03:10 03.12.2020 356264, Ставропольский край, Грачевский район, с. Кугульта, ул. Советская, 51

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 февраля 2016 года № 12 О внесении изменений и дополнений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района и урегулированию конфликта интересов

Номер документа: 12

Дата Название Ссылка на скачивание документа
10-02-2016 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 февраля 2016 года № 12 О внесении изменений и дополнений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района и урегулированию конфликта интересов Скачать (152 кБ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУГУЛЬТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

10 февраля 2016 года с. Кугульта № 12


О внесении изменений и дополнений в Положение о комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных служащих органов
местного самоуправления администрации муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района и урегулированию конфликта
интересов

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3 «О
противодействии коррупции», во исполнение Указа Президента Российской
Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 «О порядке сообщения лицами,
замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации,
должности федеральной государственной службы, и иными лицами о
возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и
о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»,
руководствуясь Уставом администрации муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края,
администрация муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения и дополнения в Положение о комиссии по
соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов
местного самоуправления администрации муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района и урегулированию конфликта
интересов, утвержденное постановлением администрации муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края от 24 июня 2011 года № 77, изложив его в новой редакции согласно
приложению 1.

2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы
администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края и урегулированию конфликта
интересов. Приложение 2.

3. Постановление администрации муниципального образования Кугультиинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края от 24.06.2011 № 77 « Об
утверждении Положения о комиссии по соблюдении требований к служебному
поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы
администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края и урегулирования конфликта
интересов»» признать утратившим силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации

Муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края Г.В.Селюков

Приложение №1

к постановлению администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края

от 10 февраля 2016 года № 12

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих органов местного самоуправления администрации муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих органов местного самоуправления администрации муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия), в
соответствии с Федеральным

законом

«О противодействии коррупции».

Термины «конфликт интересов» и «личная заинтересованность» по тексту
данного положения употребляются в значении, используемом в статье 14.1
Федерального закона от 02 июля 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в
Российской Федерации»

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются

Конституцией

Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие органам местного
самоуправления администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района в:

а) обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов,
требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также
в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным

законом

«О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее —
требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта интересов);

б) осуществлении в органах местного самоуправления администрации
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района мер
по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности
муниципальной службы (далее соответственно — должности муниципальной
службы, муниципальная служба) в органах местного самоуправления
администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района, а также по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих.

5. Комиссия образуется постановлением администрации муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят:

а) глава администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района (председатель комиссии), должностное лицо кадровой
службы администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района, ответственное за работу по профилактике коррупционных и
иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие из
подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического
(правового) отдела, других подразделений органов местного самоуправления,
определяемые его руководителем;


б) представитель (представители) научных организаций и образовательных
организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным
программам среднего профессионального образования, высшего образования и
дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана
с муниципальной службой или иными сферами, соответствующими вопросам,
рассматриваемым на заседании комиссии (далее соответственно — представители
научных и образовательных организаций, научные и образовательные
организации).


Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В
отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель
председателя комиссии.

6. Глава администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района может принять решение о включении в состав комиссии
представителя общественного совета, образованного при органе исполнительной
власти края, государственном органе края, представителя общественной
организации ветеранов, созданной в органе исполнительной власти края,
государственном органе края, представителя профсоюзной организации,
действующей в установленном порядке в органе исполнительной власти края,
государственном органе края.

7. Лица, указанные в

подпунктах «а»

и

«б» пункта 5

и

пункте 6

настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с
научными и образовательными организациями, общественной организацией
ветеранов, созданной в муниципальном образовании.

8. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в
органах местного самоуправления администрации муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района, должно составлять не менее
одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность
возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые
комиссией решения.

10. Исключение членов комиссии, являющихся муниципальными служащими, из
состава комиссии осуществляется по следующим основаниям:

а) письменное заявление члена комиссии об исключении его из состава
комиссии;

б) увольнение члена комиссии из органа местного самоуправления
администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района по основаниям, предусмотренным Федеральным

законом

«О муниципальной службе в Российской Федерации»;

в) выход члена комиссии, являющегося представителем профсоюзной
организации, действующей в установленном порядке в органах местного
самоуправления, из состава данной профсоюзной организации;

г) смерть (гибель) члена комиссии либо признание его безвестно
отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в законную силу;

д) решение главы администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района.

11. Члены комиссии, являющиеся представителями научных и образовательных
организаций, не могут быть включены в состав комиссии, а включенные
подлежат исключению из состава комиссии по следующим основаниям:

а) осуждение члена комиссии к наказанию по приговору суда, вступившему в
законную силу, а также наличие не снятой или не погашенной в установленном
законодательством Российской Федерации порядке судимости;

б) выход члена комиссии из гражданства Российской Федерации или
приобретение гражданства другого государства;

в) неявка члена комиссии на заседание комиссии более 3-х раз без
уважительных причин;

г) увольнение члена комиссии из научной и образовательной организации,
которая рекомендовала его для включения в состав комиссии.

12. Исключение членов комиссии, являющихся представителями научных и
образовательных организаций, также осуществляется по следующим основаниям:

а) письменное заявление члена комиссии об исключении его из состава
комиссии;

б) смерть члена комиссии либо признание его безвестно отсутствующим или
умершим решением суда, вступившим в законную силу;

в) решение главы администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района.

13. Заседание комиссии проводит председатель комиссии. В отсутствие
председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя
комиссии.

14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не
менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний
комиссии с участием только членов комиссии, замещающих должности
муниципальной службы в органе местного самоуправления, а также без участия
представителей научных и образовательных организаций, недопустимо.

15. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена
комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении
вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала
заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не
принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


16. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:


а) представление руководителем органа местного самоуправления,
муниципального органа в соответствии с Положением о проверке достоверности
и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение
должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения
муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденным
постановлением администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края от 29 августа 2014 года
№ 13, материалов проверки, свидетельствующих:


о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений,
предусмотренных

подпунктом «1» пункта 1

вышеуказанного Положения;


о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и
(или) требований об урегулировании конфликта интересов;


б) поступившее в кадровую службу органа местного самоуправления
администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района:


обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления
администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района должность муниципальной службы, включенную в

перечень

должностей, утверждаемый нормативным правовым актом администрации
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района, о
даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в
организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной
организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на
условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров),
если отдельные функции муниципального управления данной организацией
входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со
дня увольнения с муниципальной службы;


заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам
представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей;

заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования
Федерального

закона

от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и
иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в
иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными
компетентными органами иностранного государства в соответствии с
законодательством данного иностранного государства, на территории которого
находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств
и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые
инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его
воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление муниципального служащего о возникновении личной
заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая
приводит или может привести к конфликту интересов;


в) представление руководителя органа местного самоуправления администрации
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района или
любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным
служащим требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного
самоуправления мер по предупреждению коррупции;


г) представление руководителем органа местного самоуправления материалов
проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим
недостоверных или неполных сведений, предусмотренных

частью 1 статьи 3

Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих
государственные должности, и иных лиц их доходам»


д) поступившее в соответствии с

частью 4 статьи 12

Федерального закона «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового
кодекса Российской Федерации в орган местного самоуправления уведомление
организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной
службы в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового
договора на выполнение работ (оказание услуг) если отдельные функции
управления данной организацией входили в его должностные (служебные)
обязанности и исполняемые во время замещения должности в органе местного
самоуправления, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было
отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной
организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение
им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на
выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в
коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

17. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных
правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по
фактам нарушения служебной дисциплины.

18. Обращение, указанное в

абзаце втором подпункта «б» пункта 16

настоящего положения, подается гражданином, замещавшим должность
муниципальной службы в органе местного самоуправления в подразделение
кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В
таком обращении указываются:

а) фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства
гражданина;

б) замещаемые гражданином должности в течение последних двух лет до дня
увольнения с муниципальной службы;

в) наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности;

г) должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время
замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному
управлению в отношении организации;

д) вид договора (трудовой, гражданско-правовой), предполагаемый срок его
действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

В подразделении кадровой службы органа местного самоуправления по
профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется
рассмотрение обращения, указанного в

абзаце втором подпункта «б» пункта 16

настоящего Положения, по результатам которого подготавливается
мотивированное заключение по существу такого обращения с учетом требований

статьи 12

Федерального закона «О противодействии коррупции».

19. Обращение, указанное в

абзаце втором подпункта «б» пункта 1

6 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим,
планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению
комиссией в соответствии с настоящим Положением.

20. Уведомление, указанное в

подпункте «д» пункта 16

настоящего Положения, рассматривается комиссией по соблюдению требований к
служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, которое
осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении
муниципальным служащим, требований

статьи 12

Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии
коррупции».

21. Уведомление, указанное в

абзаце пятом подпункта «б» пункта 16

настоящего Положения, рассматривается комиссией по соблюдению требований к
служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, которое
осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам
рассмотрения уведомления.

22. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения
обращения, указанного в

абзаце втором подпункта «б» пункта 16

настоящего Положения, или уведомлений, указанных в

абзаце пятом подпункта «б»

и

подпункте «д» пункта 16

настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения имеют право
проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение
или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель
может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы,
органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение
или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи
рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются
председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или
уведомление, а также заключение и другие материалы представляются
председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или
уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

23. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей
основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата
заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня
поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных

пунктами

22 и 23 настоящего Положения;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого
комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его
представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании
комиссии, с информацией, поступившей в кадровую службу органа местного
самоуправления, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства, принимает решение об их удовлетворении (об
отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе
заседания комиссии дополнительных материалов.

24. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах
третьем и четвертом подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения,
проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного
для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера.


25. Уведомление, указанное в

подпункте «д» пункта

16 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании
комиссии.

26. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии
муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о
соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность
муниципальной службы в органе местного самоуправления. О намерении лично
присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин
указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в
соответствии с

подпунктом «б» пункта 16

настоящего Положения.

27. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального
служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных

подпунктом «б» пункта 16

настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального
служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично
присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о
времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

28. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего
или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе
местного самоуправления (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются
материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также
дополнительные материалы.

29. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе
разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.


30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в

абзаце втором подпункта «а» пункта 16

настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:


а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в
соответствии с

подпунктом «1» пункта 1

Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и
муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований
к служебному поведению, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в
соответствии с

подпунктом «1» пункта 1

Положения, указанного в

подпункте «а»

настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае
комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить
к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в

абзаце третьем подпункта «а» пункта 16

настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному
поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальных служащий не соблюдал требования к
служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта
интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного
самоуправления указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную
меру ответственности.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в

абзаце втором подпункта «б» пункта 16

настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора
должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы
(оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100
тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых
договоров), если отдельные функции управления этой организацией входили в
его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности
в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание
данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс.
рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых
договоров), если отдельные функции управления этой организацией входили в
его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в

абзаце третьем подпункта «б» пункта 16

настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и
уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В
этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по
представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является
способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае
комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить
к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.


34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в

подпункте «г»

пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих
решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в
соответствии с

частью 1 статьи 3

Федерального закона, являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в
соответствии с

частью 1 статьи 3

Федерального закона, являются недостоверными и (или) неполными. В этом
случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления
применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и
(или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля
за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в
соответствии с их компетенцией.

35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в

абзаце четвертом подпункта «б» пункта 16

настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований
Федерального

закона

«О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады),
хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или)
пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными
и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований
Федерального

закона

«О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады),
хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или)
пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются
объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует
руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному
служащему конкретную меру ответственности.

36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в

абзаце пятом подпункта «б» пункта 16

настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных
обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных
обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к
конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному
служащему и (или) руководителю органа местного самоуправления принять меры
по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об
урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует
руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному
служащему конкретную меру ответственности.

37. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных

подпунктами «а

»,

«б»

, и

«г» пункта 16

настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять
иное, чем предусмотрено пунктами 30 — 36 настоящего Положения, решение.
Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе
заседания комиссии.

38. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного

подпунктом «в» пункта 16

настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

39. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в

подпункте «д»

пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих
решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора
должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы
(оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100
тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых
договоров), если отдельные функции по управлению этой организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение гражданином на условиях трудового договора
должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы
(оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100
тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых
договоров) нарушают требования

статьи 12

Федерального закона «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия
рекомендует руководителю органа местного самоуправления проинформировать об
указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

40. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты
правовых актов органа местного самоуправления, решений или поручений
руководителя органа местного самоуправления, которые в установленном
порядке представляются на рассмотрение руководителю органа местного
самоуправления.

41. Решения комиссии по вопросам, указанным в

пункте 16

настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не
примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов комиссии.

42. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены
комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за
исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса,
указанного в

абзаце втором подпункта «б» пункта 16

настоящего Положения, для руководителя органа местного самоуправления носят
рекомендательный характер.

Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в

абзаце втором подпункта «б» пункта 16

настоящего Положения, носит обязательный характер.

43. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и
других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с
указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в
отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на
которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу
предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании комиссии лиц и краткое
изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания
комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

44. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменной
форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к
протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский
служащий.

45. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания
комиссии направляются руководителю органа местного самоуправления,
полностью или в виде выписок из него — муниципальному служащему, а также по
решению комиссии — иным заинтересованным лицам.

46. Выписка из протокола заседания комиссии, заверенная подписью секретаря
комиссии и печатью органа местного самоуправления, вручается гражданину,
замещавшему должность муниципальной службы в органе местного
самоуправления, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в
абзаце

втором подпункта «б» пункта 1

6 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с
уведомлением по адресу, указанному в обращении гражданина, не позднее
рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания
комиссии.

47. Руководитель органа местного самоуправления обязан рассмотреть протокол
заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции
содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к
муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации
противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом
решении руководитель органа местного самоуправления в письменной форме
уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола
заседания комиссии. Решение руководителя органа местного самоуправления
оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без
обсуждения.

48. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в
действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом
представляется руководителю органа местного самоуправления для решения
вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности,
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

49. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим
действия (факта бездействия), содержащего признаки административного
правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан
передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и
подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в
3-дневный срок, а при необходимости — немедленно.

50. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к
личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен
вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов.

51. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности
комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в
повестку дня заседания комиссии, о дате, времени и месте проведения
заседания комиссии, ознакомление членов комиссии с материалами,
представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются
кадровой службой органа местного самоуправления.

Приложение №2

к постановлению администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края

от 10 февраля 2016 года № 12

СОСТАВ

Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих, замещающих должности муниципальной службы администрации
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов

Селюков Глава администрации муниципального

Образования Кугультинского сельсовета

Геннадий Васильевич Грачевского района Ставропольского

края

председатель комиссии

Омарова управляющий делами администрации

Анастасия Григорьевна муниципального образования

Кугультинского сельсовета, заместитель

председателя комиссии

Козлитина

Жанна Петровна ведущий специалист- администрации

муниципального образования

Кугультинского сельсовета, секретарь

Комиссии

Члены комиссии:

Кизилова

Татьяна ивановна Главный специалист-главный бухгалтер

администрации муниципального

образования Кугультинского сельсовета

Астанкова

Любовь Ивановна Депутат Совета депутатов МО

Кугультинского сельсовета

Грачевского района ( по согласованию)

Дата последнего изменения: 11-02-2020

Вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: