08:10 28.11.2020 356264, Ставропольский край, Грачевский район, с. Кугульта, ул. Советская, 51

Повышение качества предоставления гос услуг

Пенсионный фонд ежегодно стремится к тому, чтобы повышать качество обслуживания граждан, предоставлять государственные услуги в более короткие сроки и расширять способы их оказания. Добиваться этого во многом удается за счет развития информационной системы ПФР и удаленного обслуживания через личные электронные кабинеты.

За  2018 года доля электронных заявлений о назначении пенсии на Ставрополье выросла до 85% (в 2017 году она составляла 77%), доля электронных заявлений о доставке пенсии выросла до 87% (в 2017 году – 82%).

Электронные сервисы ПФР доступны не только на сайте Пенсионного фонда и Портале гос услуг, но и в приложении ПФР для смартфонов.

Согласно данным системы «Ваш контроль» Пенсионный фонд стабильно получает высокие оценки качества оказанных гос услуг. По предварительным данным уровень удовлетворенности граждан качеством услуг ПФР в 2018 году составил 96,9%.

В 2018 году Пенсионный фонд продолжил реализацию двух федеральных проектов: Федерального реестра инвалидов (ФРИ) и Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО).

Дата создания: 26-12-2018

Дата последнего изменения:

Вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: