09:20 01.12.2020 356264, Ставропольский край, Грачевский район, с. Кугульта, ул. Советская, 51

РЕШЕНИЕ от 29 октября 2012 г. № 29 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края

Номер документа: 29

Дата Название Ссылка на скачивание документа
29-10-2012 РЕШЕНИЕ от 29 октября 2012 г. № 29 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края Скачать (172.5 кБ)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУГУЛЬТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГРАЧЁВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

29 октября 2012 г. с.Кугульта № 29

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования
Кугультинского сельсовета, Совет депутатов муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1.Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края (далее – Положение).

2. Обнародовать Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края путем
вывешивания на информационных стендах.

3. Решение Совета муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края от 26 ноября 2010 г. № 226 «Об
утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края» считать
утратившим силу.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования
на информационном стенде.

Глава муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачёвского района

Ставропольского края Г.В.Селюков

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

Кугультинского сельсовета

от 29 октября 2012 года № 29

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кугультинского

сельсовета Грачевского района Ставропольского края

Настоящее Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения
проекта бюджета муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края на очередной финансовый год и
плановый период, утверждения и исполнения бюджета муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об
исполнении бюджета муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края (далее местный бюджет), определяет
правовое положение субъектов бюджетных правоотношений в местном поселении в
пределах, определенных законодательством и настоящим Положением.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Правовая основа бюджетного устройства и бюджетного процесса в
муниципальном образовании Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края

Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в муниципальном
образовании Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс
Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты
Российской Федерации, Законы Ставропольского края, Устав муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края, настоящее решение и иные нормативно-правовые акты, регулирующие
бюджетные правоотношения.

Решения Совета депутатов муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края, регулирующие бюджетные
правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству,
Законам Ставропольского края и настоящему Положению. В случае противоречия
настоящему Положению иного решения Совета депутатов муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края в части бюджетных правоотношений применяется настоящее Положение.

Во исполнение настоящего Положения, других решений Совета депутатов
муниципального образования Кугультинского сельсовета, регулирующих
бюджетные правоотношения, администрация муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края,
принимает правовые акты по вопросам, отнесенным к её компетенции.

2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в
значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ

ПОЛНОМОЧИЯ

3. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края (далее по тексту
настоящего Положения – поселение)

Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим
Положением, являются:

— представительный орган поселения — Совет депутатов муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края (по тексту настоящего Положения — представительный орган поселения);

— глава поселения – глава муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края (по тексту настоящего
Положения – глава поселения);

— местная администрация (исполнительно — распорядительный орган
муниципального образования) – администрация муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края ( по
тексту настоящего Положения — администрация поселения);

— подразделения банка Российской Федерации, уполномоченные банки
Ставропольского края, кредитные учреждения в рамках функций, определенных
Бюджетным кодексом Российской Федерации;

— главные распорядители, (распорядители) и получатели бюджетных средств;

— главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края;

— главные администраторы (администраторы) источников финансирования
дефицита бюджета муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края;

— иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и Законами
Ставропольского края возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

4. Бюджетные полномочия Совета депутатов муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края

К бюджетным полномочиям представительного органа поселения относятся:

установление налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с
Бюджетным кодексом РФ и законом РФ о налогах и сборах в бюджет
муниципального образования (далее- местный бюжет);

установление порядка рассмотрения и утверждения проекта решения Совета
депутатов муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского
района Ставропольского края о бюджете муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края на
очередной финансовый год и плановый период, а также порядка представления,
рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета;

установление порядка проведения и проведение публичных слушаний по проекту
местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проекту
годового отчета об исполнении местного бюджета

рассмотрение и утверждение местного бюджета;

осуществление последующего контроля за исполнением местного бюджета;

рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета

определение порядка направления в местный бюджет доходов от использования
муниципальной собственности муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края, доходов от налогов и
сборов, иных доходов местного бюджета;

установление общей суммы предоставления муниципальных гарантий
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края;

установление расходных обязательств поселения;

установление случаев и порядка предоставления субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг
из местного бюджета;

утверждение дополнительных ограничений по муниципальному долгу поселения;

создание дорожного фонда поселения;

осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской
Федерации.

5. Бюджетные полномочия администрации муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края

К бюджетным полномочиям администрации поселения относятся:

разработка прогноза социально-экономического развития поселения,

составление и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой
политики поселения;

установление порядка составления проекта местного бюджета на очередной
финансовый год, обеспечение составления проекта местного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период и годового отчета об исполнении
местного бюджета, обеспечение исполнения местного бюджета;

утверждение перечня документов, необходимых для предоставления
муниципальных гарантий поселения

представление в представительный орган поселения проекта решения о местном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

обеспечение исполнения местного бюджета;

установление и исполнение расходных обязательств поселения

предоставление муниципальных гарантий поселения

установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания;

установление порядка финансового обеспечения поставки товаров, выполнения
работ, оказания услуг, длительность производственного цикла выполнения,
оказания которых составляет более трех лет;

предоставление в случаях и порядке, определенных решением представительного
органа поселения, о местном бюджете на соответствующий финансовый год и
плановый период, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим
лицам – производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета;

установление порядка принятия решений о разработке местных целевых программ
и их формирования и реализации, о разработке и реализации ведомственных
целевых программ;

утверждение местных целевых программ;

установление порядка определения объема и предоставления субсидий из
местного бюджета автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям,
не являющимся автономными и бюджетными учреждениями;

представление в представительный орган поселения отчета об исполнении
местного бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего
финансового года;

представление в представительный орган поселения годового отчета об
исполнении местного бюджета одновременно с проектом решения
представительного органа поселения об исполнении местного бюджета за
отчетный финансовый год;

принятие нормативных актов в установленной сфере деятельности;

разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;

установление порядка исполнения местного бюджета по расходам;

установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи
местного бюджета;

составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета;

установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных
распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение
изменений в них;

установление порядка исполнения местного бюджета по источникам
финансирования дефицита местного бюджета, осуществляемом администраторами,
источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со
сводной бюджетной росписью;

установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;

установление порядка предоставления реестра расходных обязательств
поселения;

ведение реестра расходных обязательств поселения;

установление порядка доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов
бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

управление муниципальным долгом поселения;

разработка программы муниципальных гарантий поселения валюте Российской
Федерации;

осуществление методического руководства в области бюджетного процесса в
пределах своей компетенции;

осуществление методического руководства по бухгалтерскому учету и
отчетности бюджетных учреждений в пределах своей компетенции;

осуществление методологического руководства подготовкой и установление
порядка представления главными распорядителями средств местного бюджета
обоснований бюджетных ассигнований;

исполнение судебных актов по искам к поселению и судебных актов ,
предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по
денежным обязательствам казенных учреждений поселения , а так же средства
бюджетных учреждений поселения в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации;

организация предоставления, ведение учета выданных муниципальных гарантий
поселения, исполнение получателями указанных гарантий своих обязательств,
обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по
выданным гарантиям;

проведение проверок финансового состояния получателей и муниципальных
гарантий поселения;

установление порядка осуществления анализа финансового состояния принципала
в целях предоставления муниципальных гарантий поселения;

осуществление проверки финансового состояния принципала и ликвидности
(надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств
принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением
гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства
по гарантии, регрессных требований к принципалу;

утверждение формы и состава муниципальной долговой книги поселения порядка
и сроков внесения в нее информации;

ведение муниципальной долговой книги поселения;

установление объема информации, порядка и сроков ее передачи в финансовое
управление администрации Грачевского муниципального района Ставропольского
края органами, ведущими муниципальные долговые книги;

учет представляемой органами, ведущими муниципальные долговые книги,
информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых
книгах;

проведение проверок получателей бюджетных средств и органов местного
самоуправления, являющихся получателями средств местного бюджета, по
соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных
средств;

установление порядка определения перечня и кодов целевых статей местного
бюджета;

временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного
самоуправления муниципальных образований поселения;

осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за
исполнением местного бюджета;

получение от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных
средств, администраторов доходов местного бюджета, администраторов
источников финансирования дефицита местного бюджета отчетов об
использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с
получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного
бюджета;

установление порядка завершения операций по исполнению местного бюджета в
текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств при
завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для
осуществления их деятельности в нерабочие и праздничные дни в Российской
Федерации в январе очередного финансового года;

получение от кредитных организаций сведений об операциях со средствами
местного бюджета;

представление годового отчета об исполнении местного бюджета, за I квартал,
первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года в финансовое
управление администрации Грачевского муниципального района;

установление порядка составления бюджетной отчетности;

обращение в судебные органы и иные организации в защиту публичных
интересов, связанное с утверждением и исполнением местного бюджета;

утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, администраторами
которых являются органы местного самоуправления, и (или) находящиеся в их
ведении бюджетные учреждения;

установление порядка учета бюджетных обязательств и приостановления
санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения в
случае нарушения данного порядка;

установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, в том
числе обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по
источникам финансирования дефицита местного бюджета;

установление порядка составления и ведения кассового плана, предоставление
сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;

открытие в финансовом управлении администрации Грачевского муниципального
района Ставропольского края лицевых счетов и их ведение;

открытие в установленном порядке счетов для учета средств, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, в учреждениях Центрального банка
Российской Федерации, а в случае их отсутствия на соответствующей
территории или невозможности выполнения ими этих функций — в иных кредитных
организациях

установление, детализация и определение порядка применения бюджетной
классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до
главных распорядителей бюджетных средств;

ведение сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и
получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов)
доходов местного бюджета, главных администраторов (администраторов)
источников финансирования дефицита местного бюджета;

представление в представительный орган поселения утвержденной сводной
бюджетной росписи местного бюджета и изменений к ней, данных сводного
реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных
средств, главных администраторов (администраторов) доходов местного
бюджета, главных администраторов (администраторов) источников
финансирования дефицита местного бюджета, оперативной информации о ходе
исполнения местного бюджета, информации о движении средств на счетах по
учету средств местного бюджета;

создание резервного фонда поселения , установление порядка формирования и
использования средств указанного фонда;

осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Ставропольского края.

6. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в муниципальном
образовании Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольском
края

Иные участники бюджетного процесса в муниципальном образовании
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края,
перечисленные в пункте 3 настоящего Положения осуществляют бюджетные
полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и
принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами,
регулирующими бюджетные правоотношения.

III. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

7. Доходы местного бюджета

Доходы местного бюджета формируются за счет налоговых и неналоговых
доходов, а также безвозмездных поступлений.

8. Общие положения о расходах местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с
расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством
Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов
государственной власти, органов государственной власти Ставропольского края
и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского
края, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации,
международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном
финансовом году и плановом периоде за счет средств местного бюджета.

2. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской
Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение
расходных обязательств муниципального образования Кугультинского сельсовета
в связи с осуществлением органами местного самоуправления поселения
полномочий по предметам ведения и расходных обязательств поселении

осуществляемых за счет субвенций из федерального и краевого бюджетов .

3. Расходы местного бюджета формируются на основании реестра расходного
обязательства поселения, который ведется в порядке, установленном
администрацией муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края. Реестр расходного обязательства
поселение представляет в финансовое управление администрации Грачевского
муниципального района Ставропольского края в установленном им порядке.

4. Предельные объемы денежных средств предусматриваются в местном бюджете
для исполнения бюджетных обязательств в форме бюджетных ассигнований,
установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КУГУЛЬТИНСКОГО

СЕЛЬСОВЕТА ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

9. Этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края

1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края состоит из следующих этапов:

первый этап — разработка прогноза социально-экономического развития на
очередной финансовый год и плановый период (до 30 апреля года,
предшествующего планируемому) в соответствии с порядком установленным
администрацией поселения;

второй этап — разработка и утверждение основных направлений бюджетной и
налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период (до 20
августа года, предшествующего планируемому);

третий этап – составление проекта решения совета депутатов муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (до 15
ноября текущего года);

четвертый этап — рассмотрение и утверждение проекта решения
представительного органа поселения о местном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период (до 1 декабря года, предшествующего
планируемому);

пятый этап — исполнение местного бюджета (январь — декабрь года,
предшествующего планируемому);

шестой этап — завершение операций по исполнению местного бюджета,
составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении
местного бюджета (январь — май года, следующего за отчетным).

2. Органы местного самоуправления поселения с советом Грачевского
муниципального района осуществляют взаимодействие на всех этапах бюджетного
процесса в целях обеспечения единства экономической и бюджетной политики,
проводимой в Грачевском муниципальном районе Ставропольского края.

10. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края

1. Составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период предшествует выработка основных направлений бюджетной и
налоговой политики поселения.

2. В основных направлениях бюджетной и налоговой политики поселения на
очередной финансовый год и плановый период определяются:

цели и задачи бюджетной и налоговой политики;

приоритетные направления использования бюджетных средств;

направления совершенствования межбюджетных отношений органов местного
самоуправления поселений;

направления долговой политики поселения

3. Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на
очередной финансовый год и плановый период должны быть согласованы с
бюджетно-финансовой, налоговой политикой Ставропольского края.

4. Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на
очередной финансовый год и плановый период разрабатываются и утверждаются
администрацией поселения не позднее 20 августа года, предшествующего
планируемому.

V. СОСТАВЛЕНИЕ И РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА

РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУГУЛЬТИНСКОГО
СЕЛЬСОВЕТА ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

11. Составление проекта решения Совета депутатов муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края о местном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Непосредственное составление проекта решения представительного органа
поселения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
осуществляется администрацией муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края на основании:

прогноза социально-экономического развития поселения уточненного по
состоянию на 1 июля года, предшествующего планируемому;

основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения на очередной
финансовый год и плановый период;

годового отчета об исполнении местного бюджета и основных показателей
ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем году;

реестра расходных обязательств поселения

Состав и сроки предоставления главными распорядителями бюджетных средств
администрации поселения информации, необходимой для составления проекта
решения представительного органа поселения о местном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период, а также порядок взаимодействия главных
распорядителей бюджетных средств и администрации поселения в процессе
формирования местного бюджета устанавливаются администрацией поселения.

Согласование объемов расходов местного бюджета по соответствующей отрасли,
включаемых в проект решения представительного органа поселения о местном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется
контрольно- счетной комиссией по повышению результативности бюджетных
расходов.

2. Прогноз социально-экономического развития поселения, уточненный по
состоянию на 1 июля текущего финансового года, одобряется администрацией
поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о
местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и
направляется в представительный орган поселения.

3. Проект решения представительного органа поселения о местном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период подлежит рассмотрению на
заседании администрации поселения.

4. Одобренный администрацией поселения проект решения представительного
органа поселения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период представляется в Совет депутатов муниципального образования
Кугультинского сельсовета.

12. Внесение в представительный орган поселения проекта решения
представительного органа поселения о местном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период

1. Администрация поселения представляет на рассмотрение в представительный
орган поселения проект решения о местном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.

2. При внесении проекта решения представительного органа поселения о
местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в
представительный орган поселения представляются следующие документы и
материалы:

прогноз социально-экономического развития поселения

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития поселения за
истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги
социально-экономического развития поселения ;

плановый реестр расходных обязательств поселения;

пояснительная записка к проекту местного бюджета;

распределение расходов местного бюджета по разделам и подразделам, целевым
статьям и видам расходов бюджетов бюджетной классификации Российской
Федерации;

оценка эффективности реализации местных целевых и ведомственных целевых
программ, предлагаемых к финансированию за счет средств местного бюджета;

верхний предел и проект структуры муниципального внутреннего долга
поселения по состоянию на конец очередного финансового года;

проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый
год;

оценка ожидаемого исполнения местного бюджета по доходам на текущий
финансовый год;

предложенные представительным органом поселения, проекты бюджетных смет
указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с
администрацией поселения в отношении указанных бюджетных смет.

прогнозный план использования земель, находящихся в муниципальной
собственности поселения;

перечень особо значимых для экономики поселения имущественных объектов
муниципальной собственности, которые могут быть приватизированы только по
согласованию с представительным органом поселения;

перечень приоритетных инвестиционных проектов;

пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития
поселения;

программа приватизации объектов муниципальной собственности поселения;

долгосрочная местная целевая адресная инвестиционная программа.

3. В случае, если в очередном финансовом году общий объем расходов
недостаточен для финансового обеспечения, установленных решением
представительного органа поселения расходных обязательств, администрация
поселения вносит в Совет депутатов муниципального образования
Кугультинского сельсовета проекты решений представительного органа
поселения об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия)
в очередном финансовом году отдельных положений решений представительного
органа, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом
году.

13. Состав показателей, включаемых в проект решения представительного
органа поселения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

В проекте решения представительного органа поселения о местном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период, представленном на рассмотрение
в представительный орган поселения, должны быть определены:

перечень главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период;

перечень главных администраторов (администраторов) финансирования дефицита
местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

распределение доходов местного бюджета по группам, подгруппам и статьям
классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым
статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной
структуре расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый
период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных
нормативных обязательств;

источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый
год и плановый период и погашения долговых обязательств поселения на очередной финансовый год и плановый период;

предельный объем муниципального долга поселения на очередной финансовый год
и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга поселения по состоянию на 1
января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом
планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по
муниципальным гарантиям поселения

программа муниципальных внутренних заимствований поселения на очередной
финансовый год и плановый период;

программа муниципальных гарантий поселения на очередной финансовый год и
плановый ;

предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения в
очередном финансовом году и плановом периоде;

перечень местных целевых и ведомственных целевых программ, предлагаемых к
финансированию за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году
и плановом периоде с указанием объектов бюджетных ассигнований на
реализацию каждой из них;

объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения.

14. Принятие к рассмотрению представительным органам поселения проекта
решения представительного органа поселения о местном бюджете на очередной
финансовый годи плановый период

1. Не позднее двух дней со дня внесения проекта решения представительного
органа поселения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период, а также документов и материалов, предусмотренных пунктом 15
настоящего Положения в представительный орган поселения ,глава поселения направляет их в контрольно- счетную комиссию , ведении
которой находятся бюджетно-финансовые вопросы, для подготовки заключения о
соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего
Положения.

2. Глава поселения на основании представляемого в течение
двух дней заключения комиссии представительного органа поселения, в ведении
которой находятся бюджетно-финансовые вопросы, выносит решение о принятии
проекта решения представительного органа поселения о местном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению представительным
органа поселения, либо о возвращении его в администрацию
поселения.

3. Основанием для возврата проекта решения представительного органа
поселения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в
администрацию поселения является несоответствие представленных документов и
материалов требованиям настоящего Положения.

4. Доработанный проект решения представительного органа поселения о местном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми
документами и материалами должен быть представлен в представительный орган
поселения повторно в течение двух рабочих дней и рассмотрен
представительным органам поселения в установленном настоящим Положением
порядке.

15. Рассмотрение проекта решения представительным органом поселения о
местном бюджете на очередной финансовый и плановый период год в первом
чтении

1. Проект решения представительного органа поселения о местном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением
требований настоящего Положения, главой поселения направляется в контрольно
счетную комиссии представительного органа поселения, для внесения замечаний
и предложений к проекту решения совета.

2. Проект решения представительного органа о местном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период выносится на рассмотрение в
представительный орган поселения на основании заключения контрольно счетной
комиссии представительного органа поселения, в ведении которой находятся
бюджетно-финансовые вопросы.

3. Первое чтение проекта решения представительного органа поселения о
местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проводится не
позднее 30 ноября года, предшествующего планируемому, за исключением
случаев рассмотрения проекта решения представительного органа поселения о
местном бюджете на очередной финансовый год в первом и во втором чтениях на
одном заседании представительного органа.

4. Предметом рассмотрения проекта решения представительного органа
поселения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в
первом чтении являются основные характеристики местного бюджета,
определенные на основе прогноза социально-экономического развития поселения и основных направлений бюджетной и налоговой
политики на очередной финансовый год и плановый период, проект программы
муниципальных заимствований поселения в части источников
финансирования дефицита местного бюджета.

5. К основным характеристикам местного бюджета, утверждаемым решением
представительного органа поселения о принятии проекта решения
представительного органа поселения о местном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период в первом чтении, относятся:

а) общий объем доходов местного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период

б) дефицит местного бюджета на очередной финансовый годи плановый период и
источники его финансирования;

в) общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период.

6. При рассмотрении в первом чтении проекта решения представительного
органа поселения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период, представительный орган поселения заслушивается доклад главного
специалиста администрации поселения, содоклад председателя комиссии
представительного органа поселения, в ведении которой находятся
бюджетно-финансовые вопросы, заключение контрольно-счетной комиссии
представительного органа поселения и принимается решение о принятии или
направлении его в контрольно счетную комиссию.

7. При передаче проекта решения представительного органа поселения о
местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в контрольно
счетную комиссию, комиссия в течение пяти дней разрабатывает вариант
основных характеристик местного бюджета.

16. Публичные слушания по проекту решения Совета депутатов муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края о бюджете муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края на очередной финансовый год и
плановый период , годовому отчету об исполнении бюджета муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края

1. По проекту Совета депутатов муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края на очередной финансовый
год и плановый период , годовому отчету об исполнении местного бюджета
Советом депутатов муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края проводятся публичные слушания.
Публичные слушания проводятся в соответствии с Порядком организации и
проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края , утвержденных решением
Совета депутатов муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края.

17. Согласительные процедуры

1. Для разрешения разногласий, возникающих при рассмотрении проекта решения
представительного органа поселения, о местном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период в срок до 22 ноября текущего года
представительным органом поселения создается специальная согласительная
комиссия с включением в ее состав равного количества представителей совета
и представителей администрации поселения. Персональный состав
представителей администрации поселения определяется главой поселения.

Разногласия, возникающие между органами исполнительно- распорядительной
власти поселения по поводу проекта решения представительного органа
поселения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период,
подлежат разрешению администрацией поселения и к рассмотрению
согласительной комиссией не принимаются.

2. Решение согласительной комиссией принимается раздельным голосованием
представителей от представительного органа поселения и администрации
поселения (далее — стороны). Решение считается принятым стороной, если за
него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной
комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой
стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если
его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна
сторона, считается несогласованным.

3. Решение согласительной комиссии вносится на рассмотрение
представительного органа поселения.

4. Образованная в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи согласительная
комиссия осуществляет свою деятельность по урегулированию возникающих
разногласий в течение всего процесса рассмотрения проекта решения
представительного органа поселения о местном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период.

18. Рассмотрение проекта решения Совета депутатов муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во
втором чтении

1. В течение 5 дней со дня рассмотрения проекта решения представительного
органа поселения о местном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период в первом чтении представительный орган поселения
рассматривает его во втором чтении, за исключением случаев рассмотрения
проекта решения представительного органа поселения о местном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях на
одном заседании представительного органа поселения

2. Предметом второго чтения проекта решения представительного органа
поселения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
являются:

постатейное его рассмотрение и утверждение, распределение бюджетных
ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с
ведомственной структурой расходов местного бюджета в пределах общего объема
расходов местного бюджета, утвержденного в первом чтении;

3. Поправки к проекту решения представительного органа поселения о местном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятому в первом
чтении, направляются в комиссию представительного органа поселения, в
ведении которой находятся бюджетно-финансовые вопросы и которая их обобщает
и дает постатейное заключение по проекту решения представительного органа
поселения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Все поправки до рассмотрения проекта решения представительного органа
поселения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
во втором чтении на заседании представительного органа поселения
предварительно рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой и
действующей в порядке, предусмотренном настоящим Положением. Поправка,
внесенная субъектом права законодательной инициативы в процессе обсуждения
проекта решения представительного органа поселения о местном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период во втором чтении на заседании
представительного органа поселения, может быть принята без рассмотрения ее
согласительной комиссией, если против этого не будет возражений со стороны
администрации поселения.

Поправки, по которым стороны согласительной комиссии не выработали
согласованного решения, а также поправки, которые не были предметом
рассмотрения согласительной комиссии и против которых имеются возражения
администрации поселения, оформляются в виде отдельной таблицы
несогласованных поправок и вносятся на рассмотрение представительного
органа поселения одновременно с таблицей согласованных поправок.

4. Представительный орган поселения после завершения работы по рассмотрению
вопросов, относящихся к предмету второго чтения, в комиссиях
представительного органа поселения, в ведении которых находятся
бюджетно-финансовые вопросы, организует постатейное рассмотрение и
утверждение местного бюджета.

5. При наличии поправок, по которым остались разногласия, не
урегулированные по результатам согласительных процедур в согласительной
комиссии, на голосование в первую очередь выносятся предложения,
содержащиеся в первоначальном варианте проекта решения представительного
органа поселения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период, представленном администрацией поселения, в случае их отклонения,
ставятся на голосование предложения иных субъектов права законодательной
инициативы.

19. Окончательная редакция текста решения Совета депутатов муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Редакционная комиссия, создаваемая из представителей представительного
органа поселения и администрации поселения, в течение пяти дней
отрабатывает окончательную редакцию текста решения представительного органа
поселения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с
учетом редакционных замечаний и предложений, принятых представительным
органа поселения при рассмотрении проекта решения представительного органа
поселения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
во втором чтении.

20. Обнародование решения представительного органа поселения о местном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Решение представительного органа поселения о местном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не
позднее 5 дней после его подписания в установленном порядке и вступает в
силу с 1 января очередного финансового года и планового периода.

VI. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

21. Основы исполнения местного бюджета

Исполнение местного бюджета организуется администрацией поселения на основе
сводной бюджетной росписи и кассового плана, в соответствии с требованиями
Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательства Ставропольского
края и решений представительного органа поселения.

2. Организация исполнения местного бюджета, управление средствами на едином
счете местного бюджета осуществляются администрацией поселения.

22. Обслуживание лицевых счетов, открываемых в финансовом управлении
администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края, для
учета операций по исполнению местного бюджета поселения

Открытие и обслуживание лицевых счетов получателей средств местных
бюджетов, учет операций по зачислению доходов и источников финансирования
дефицита местных бюджетов, учет операций по расходам, учет операций по
средствам, поступающим во временное распоряжение получателей средств
местного бюджета, осуществляются на основании соглашения, заключаемого
органом местного самоуправления муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района с финансовым управлением администрации
Грачевского муниципального района Ставропольского края в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края.

23. Внесение изменений в решение Совета депутатов муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период

1. Администрация поселения разрабатывает и представляет в представительный
орган поселения проекты решений Совета депутатов муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района о внесении изменений в решение
Совета депутатов муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края о местном бюджете на текущий
финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового
регулирования указанного решения представительного органа поселения.

2. Проект решения представительного органа поселения о внесении изменений в
решение представительного органа поселения о местном бюджете на текущий
финансовый год вносится на рассмотрение представительного органа поселения
со следующими документами и материалами:

отчет об исполнении местного бюджета поселения за период текущего
финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение
которого вносится указанный проект решения, по форме, утверждаемой
Министерством финансов Российской Федерации;

пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости внесения
изменений в решение представительного органа поселения о местном бюджете на
текущий финансовый год.

3. Проект решения представительного органа поселения о внесении изменений в
решение представительного органа поселения о местном бюджете на текущий
финансовый год подлежит рассмотрению в течение месяца с момента внесения.

В случае внесения проекта решения Совета депутатов муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края о внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края о местном бюджете на текущий финансовый год менее чем за 14
календарных дней до заседания Совета депутатов муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края указанный
проект решения подлежит рассмотрению не позднее заседания Совета депутатов
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края , проводимого в месяц , следующим за месяцем , в
котором он внесен.

4.Проект решения Совета депутатов муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края о внесении изменений в
решение Совета депутатов муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края о местном бюджете на
текущий финансовый год , внесенный с соблюдением требований настоящего
Положения, направляется главой муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края в Совет депутатов
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края,

6. Внесение изменений в решение представительного органа поселения о
местном бюджете на текущий финансовый год может быть произведено только в
пределах текущего финансового года.

VII. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТОВ ОБ
ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

24. Представление годового отчета и отчета об исполнении местного бюджета
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края

1 Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация
поселения представляет в представительный орган поселения годовой отчет об
исполнении местного бюджета.

2. Администрацией поселения одновременно с годовым отчетом об исполнении
местного бюджета представляется проект решения представительного органа
поселения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

Отдельными приложениями к решению представительного органа поселения об
исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются
показатели:

доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной
классификации Российской Федерации;

доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов,
классификации операций сектора государственного управления, относящихся к
доходам местного бюджета;

расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов
соответствующего бюджета;

расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов
бюджетов;

источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации
источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп,
подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов,
классификации операций сектора государственного управления, относящихся к
источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Численность муниципальных служащих муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края и
работников муниципальных учреждений муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского и фактических
затрат на их денежное содержание.

3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета и проектом
решения представительного органа поселения об исполнении местного бюджета
за отчетный финансовый год в представительный орган поселения
представляются:

1) бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета поселения:

отчет об исполнении бюджета;

баланс исполнения бюджета;

отчет о финансовых результатах деятельности;

отчет о движении денежных средств;

пояснительная записка;

2) иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и иные
документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской
Федерации, в том числе:

отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда;

отчет о предоставленных муниципальных гарантиях муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края ;

отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

отчет о внутренних заимствованиях поселения по видам заимствований за
отчетный финансовый год;

отчет о состоянии муниципального долга поселения на первый и последний дни
отчетного финансового года;

сводные показатели использования земель, находящихся в собственности
поселения, в отчетном году;

сводные показатели объектов муниципальной собственности и отчет о
результатах приватизации объектов муниципальной собственности за отчетный
финансовый год.

4. Администрация поселения представляет в представительный орган поселения

1) отчет об исполнении местного бюджета за I квартал, первое полугодие и 9
месяцев текущего года в течение 45 дней со дня окончания отчетного периода,
который включает в себя показатели:

доходов местного бюджета по кодам видов доходов и подвидов доходов;

источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп,
подгрупп; статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов,
классификации операций сектора государственного управления, относящихся к
источникам финансирования дефицита бюджетов;

расходов местного бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и
видам расходов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации
Российской Федерации в ведомственной структуре расходов местного бюджета;

численности муниципальных служащих администрации муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края и
работников муниципальных учреждений муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края и
фактических затрат на их денежное содержание.

2) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда
администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края;

3) отчет о предоставленных муниципальных гарантиях муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за 1 квартал,
первое полугодие и 9 месяцев текущего года.

5. Администрация муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края , направляет в Совет депутатов
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края в сроки, установленные настоящим Положением для
представления в Совет депутатов муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского рвайона Ставропольского края годового отчета об
исполнении местного бюджета и отчетов об исполнении местного бюджета за 1
квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего года, информацию об
исполнении местных целевых и ведомственных целевых программ за
соответствующий период.

25. Порядок рассмотрения Советом депутатов муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края проекта
решения представительного органа поселения об исполнении местного бюджета
за отчетный финансовый год

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета, проект решения
представительного органа поселения об исполнении местного бюджета за
отчетный финансовый год представляются в представительный орган поселения
вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим Положением.

2. До начала рассмотрения представительным органом поселения проекта
решения представительного органа поселения об исполнении местного бюджета
за отчетный финансовый год проводится внешняя проверка годового отчета об
исполнении местного бюджета контрольно-счетной комиссией представительного
органа поселения.

3. Представительный орган поселения принимает решение по проекту решения
представительного органа поселения об исполнении местного бюджета за
отчетный финансовый год после получения результатов проверки годового
отчета об исполнении местного бюджета, проведенной контрольно- счетной
комиссией представительного органа поселения.

26. Рассмотрение годового отчета об исполнении местного бюджета

1. При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета
представительный орган поселения заслушивает доклады:

Администрации поселения;

2. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета
представительный орган поселения принимает одно из следующих решений:

об утверждении решения представительного органа поселения об исполнении
местного бюджета;

об отклонении проекта решения представительного органа поселения об
исполнении местного бюджета.

3. В случае отклонения представительным органом поселения проекта решения
представительного органа поселения об исполнении местного бюджета, он
возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения
данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

VIII. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

27. Финансовый контроль, осуществляемый Советом депутатов муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края

Советом депутатов муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края осуществляет следующие формы
финансового контроля:

предварительный контроль — в ходе обсуждения и утверждения проекта решения
представительного органа поселения о местном бюджете на очередной
финансовый год, и иных проектов нормативно-правовых актов по
бюджетно-финансовым вопросам;

текущий контроль — в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения
местного бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп представительного
органа поселения, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими
запросами;

последующий контроль — в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об
исполнении местного бюджета

28. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией поселения

Администрация поселения осуществляет предварительный, текущий и последующий
контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного
бюджета, со средствами администраторов источников финансирования дефицита
местного бюджета, кредитных организаций, других участников бюджетного
процесса по исполнению местного бюджета, проводит проверки целевого и
эффективного использования бюджетных средств.

Главный специалист – главный бухгалтер

администрации муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края Т.И.Кизилова

Дата последнего изменения: 11-03-2020

Вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: