05:04 27.11.2020 356264, Ставропольский край, Грачевский район, с. Кугульта, ул. Советская, 51

проект ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация досуга жителей, проведение культурно-массовых мероприятий» на территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края

Номер документа:

Дата Название Ссылка на скачивание документа
12-07-2012 проект ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация досуга жителей, проведение культурно-массовых мероприятий» на территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края Скачать (90.5 кБ)

проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТАРОМАРЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

____________2012г.

с. Кугульта

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной
услуги «Организация досуга жителей, проведение культурно-массовых
мероприятий» на территории муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003
года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
постановлением администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края от 30.12.2011 года № 159
«О порядке разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг, административных регламентов исполнения
муниципальных контрольных (надзорных) функций, о проведении экспертизы
проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.»
администрация муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги «Организация досуга жителей, проведение
культурно-массовых мероприятий» на территории муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края

2. Разместить прилагаемый Административный регламент на сайте
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского краяwww.kugulta.ru и на информационном стенде администрации.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами
администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края А.Г.Омарову.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края Г.В.Селюков

Согласовано

Управляющий делами

администрации муниципального образования

Кугультинского сельсовета А.Г. Омарова

Подготовила

Директор МКУК

«Культурно–досуговый центр с. Кугульта» И. В. Шарапова

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета

От 2012 года №

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Организация досуга жителей,
проведение культурно-массовых мероприятий» на территории муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края

  1. Общие положения

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Организация досуга жителей, проведение культурно-массовых мероприятий» на
территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского
района Ставропольского края разработан в целях повышения качества
предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных
условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и
последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении
Муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со
следующими нормативными правовыми актами:

— статьей 44 Конституция Российской Федерации;

— Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в РФ»;

— статьей 40 Основ законодательства РФ о культуре: Закон № 3612-1 от 9
октября 1992 года;

— Приказом министерства культуры и массовых коммуникаций Российской
Федерации от 20 февраля 2008 года № 32 «Об утверждении нормативов
минимального ресурсного обеспечения услуг сельских учреждений культуры
(общедоступных библиотек и культурно-досуговых учреждений)»;

— Уставом муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского
района Ставропольского края

— Уставом Муниципального казенного учреждения культуры «Культурно–досуговый
центр с. Кугульта»

— Локальными актами МКУК «Культурно–досуговый центр с. Кугульта»
регламентирующими культурно-досуговую деятельность,

— Иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Ставропольского края и МО Кугультинского сельсовета.

Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным казенным учреждением
культуры «Культурно–досуговый центр с. Кугульта», расположенным по адресу:
356264, Ставропольский край, Грачевский район, село Кугульта, улица
Советская, 53 телефон: 8 (86540)3-52-72.

Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги могут являться:

организация досуга жителей на базе культурно-досугового учреждения,

проведение культурно-массовых мероприятий,

развитие творческих способностей в клубных формированиях учреждения
культуры.

Процедура предоставления услуги завершается путем участия жителей:

— в культурно-досуговых мероприятиях;

— в работе клубных формирований учреждения культуры.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, либо платно согласно
перечню предоставления услуг на платной основе.

Получателями муниципальной услуги являются:

— граждане Российской Федерации;

— иностранные граждане и лица без гражданства;

— российские и иностранные юридические лица.

— юридические лица действующие в соответствии с законом, иными правовыми
актами и учредительными документами.

  1. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:

— непосредственно в учреждении культуры;

— с использованием средств телефонной связи, электронного информирования,
вычислительной и электронной техники;

— посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего
пользования (в том числе в сети Интернет) на сайте муниципального
образования Кугультинского сельсовета www.kugulta.ru

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема
документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет-сайте
администрации муниципального образования размещается следующая информация:

— извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной
услуги;

— текст Административного регламента с приложениями (полная версия на
Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

— месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса
Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут
получить информацию о предоставлении Муниципальной услуги;

— основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты учреждения
подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по
интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с
информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин,
фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный
звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить
на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован
(переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину
должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить
необходимую информацию.

Заявители, обратившиеся за предоставлением услуги, в обязательном порядке
информируются специалистами:

— о порядке предоставления Муниципальной услуги;

— об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

  1. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги

Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется
специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств
Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об
отказе в ее предоставлении направляется непосредственно заявителю лично или
по телефону, электронной почте, указанным в обращении (при наличии
соответствующих данных в обращении).

Информация о сроках предоставления Муниципальной услуги сообщается при
обращении или по указанному в обращении телефону и/или электронной почте.

В любое время с момента приема обращения заявитель имеет право на получение
сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при
помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством
личного посещения Управления.

Требования при предоставлении информации об оказании Муниципальных услуг
населению: ответ на обращение должен быть полный, точный и оперативный, в
вежливой форме, реклама должна соответствовать установленным нормам и
содержать полную информацию о предоставляемой услуге.

Информация о процедуре предоставлении Муниципальной услуги предоставляется
бесплатно.

Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии, почтового и/или
электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы,
содержащие не нормативную лексику и оскорбительные высказывания.

Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги
предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу, в том
числе специалистами, специально выделенными для предоставления
консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

— перечень культурно-досугового обслуживания, предоставляемого учреждениями
культуры;

— перечень клубных формирований доступных для развития творческих
способностей;

— времени показа культурно-досуговых мероприятий;

— сроков предоставления Муниципальной услуги;

— порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и
принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет,
телефона или электронной почты.

Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением
Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

График работы муниципального казенного учреждения культуры
«Культурно–досуговый центр с. Кугульта»:

ежедневно с 8 до 17 часов, перерыв – с 12 до 14 часов

суббота, воскресенье – выходной день

Максимальное время ожидания при обращении для предоставления Муниципальной
услуги не должно превышать 30 дней.

Максимальное время ожидания для получения консультации не должно превышать
30 минут.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:

— обращения за получением муниципальной услуги лица, находящегося в
состоянии алкогольного, наркотического или иного вида опьянения;

— в случае, если предоставление муниципальной услуги может повлечь
нарушение общественного порядка.

Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно
графику работы учреждения, указанном в настоящем Административном
регламенте.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны:

— соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам;

— обеспечение коммунальными услугами,

— оснащение средствами пожаротушения и оповещения о возникновении
чрезвычайной ситуации,

— материально-техническое оснащение процесса организации досуга.

Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами,
обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных
обращений, информационными стендами.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование
доступных мест общественного пользования (туалетов).

4. Требования к оказываемой муниципальной услуге

Проведение культурно-досуговых, просветительских и массовых мероприятий,
мероприятий исполнительского характера, концертных и иных программ должно
соответствовать художественному эстетическому уровню, требованиям
общепринятых социальных норм и правил.

Муниципальные услуги по организации театрально-зрелищного обслуживания
населения предоставляются театрально-зрелищными учреждениями на основе
частичной оплаты их стоимости, на льготной основе – в соответствии с
законодательством.

Деятельность клубных учреждений должна удовлетворять духовные потребности
населения в сценическом искусстве.

Клубные учреждения пропагандируют и распространяют на территории
муниципального образования культурные ценности путем:

создания и показа спектаклей, концертов, фестивали, конкурсы, творческие
вечера и концерты-бенефисы, музыкальные лектории и вечера, представления,
организации других культурно-досуговых мероприятий;

организация выездных концертов и других культурно-досуговых мероприятий,
направленные в первую очередь на пропаганду лучших образцов отечественной и
мировой культуры.

Гастрольная деятельность творческих коллективов должна обеспечивать
посещение концертов всеми желающими и способствовать повышению культурного
уровня населения, пропаганде достижений любительского искусства.

Для решения основных задач необходимо постоянно повышать профессиональный
уровень специалистов.

Объем муниципальных услуг, предоставляемых в сфере деятельности
муниципальных учреждений культуры, оценивается количеством получателей
услуг и количеством проведенных мероприятий за год.

Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг в области
культуры и искусства, предоставляемых населению, являются:

— наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует
учреждение;

— условия размещения учреждения;

— специальное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы,
аппаратура и т.д.);

— укомплектованность специалистами и их квалификация;

— наличие информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг
населению;

— наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля над
деятельностью учреждения.

Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:


Устав учреждения, который должен включать в себя сведения:
о юридическом статусе (указание на организационно-правовую форму и форму
собственности); о предназначении учреждения; об источниках финансирования,
ведомственной принадлежности и подчиненности; о структурных подразделениях,
основных направлениях их деятельности.


Руководства, правила, инструкции, методики, которые должны регламентировать
процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления
и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы
учреждения.

— прочие документы: штатное расписание, правила внутреннего и трудового
распорядка, руководство, инструкции, методики работы с населением и
собственной деятельности, технический паспорт учреждения.

Основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

— обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на
свободу творчества, равный доступ к участию в культурной жизни и
пользованию услугами, предоставляемыми учреждениями культуры.

— организация деятельности по сохранению единства культурного пространства
района, поддержке и развитии самобытных поморских культурных традиций и
обрядов.

5. Административные процедуры

Являясь ответственным органом за предоставление муниципальной услуги,
администрация поселения обязана контролировать деятельность учреждений
культуры.

Основной целью деятельности учреждений культуры является изучение,
предоставление населению разнообразных услуг социально-культурного,
просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, создание
условий для занятий любительским художественным творчеством.

Предмет деятельности учреждений культуры — организация культурного досуга
населения путем проведения кружковой работы, вечеров отдыха, дискотек,
диспутов и лекций, концертов, создание условий для самодеятельного
творчества.

Основными видами деятельности учреждений культуры являются:

— создание и организация работы коллективов и кружков любительского
художественного творчества, народных театров, любительских объединений и
клубных формирований;

— организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и
других форм показа результатов творческой деятельности клубных
формирований;

— проведение спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных и
выставочных мероприятий, в том числе с участием профессиональных
коллективов, исполнителей и авторов;

— организация работы разнообразных консультаций и лекториев, проведение
тематических вечеров, цикл творческих встреч, других форм просветительской
деятельности;

— проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных
гуляний в соответствии с поморскими традициями и обычаями;

— организация досуга различных групп населения, в том числе проведение
вечеров отдыха и танцев, дискотек, игровых и других
культурно-развлекательных программ;

— предоставление в рамках возможностей учреждений культуры разнообразных
платных услуг социально-культурного характера населению, с учетом его
запросов и потребностей,

— оказание по социально-творческим заказам, другим договорам с юридическими
и физическими лицами консультативной, методической и
организационно-творческой помощи в подготовке и проведении различных
культурно-досуговых мероприятий.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными
федеральными законами, учреждения культуры могут заниматься только при
получении специального разрешения (лицензии).

В качестве не основной деятельности учреждения культуры могут осуществлять
предпринимательскую деятельность, при условии ее соответствия целям и
задачам основного вида деятельности.

В случае если запрос жителей не соответствует видам деятельности учреждений
культуры, либо имеются жалобы по оказанию муниципальной услуги, в
администрации поселения принимаются, регистрируются и рассматриваются все
письменные и устные обращения. После подробного рассмотрения обращения
сотрудники учреждения дают устный или письменный ответ, содержащий полную
информацию о предоставлении или о причинах невозможности предоставления
муниципальной услуги.

6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и
принятием решений работниками учреждения, осуществляется руководителем,
ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги,
а также должностными лицами учреждения, участвующих в предоставлении
Муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем,
ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги,
проверок соблюдения и исполнения работником учреждения положений настоящего
административного регламента, иных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором
МКУК «Культурно–досуговый центр с. Кугульта».

Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав
потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение,
принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов
предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия
(бездействие) работников учреждения.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав
потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги,
осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на
основании годовых планов работы), тематический характер (проверка
предоставления Муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок,
отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному
обращению потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги).

Плановые проверки качества и полноты предоставляемой муниципальной услуги
осуществляются специалистами администрации поселения.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и
принятием решений осуществляется должностными лицами учреждения,
ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной
услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом,
ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги,
проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего
Регламента.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в
себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей,
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения
заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие)
должностных лиц Управления по делам молодежи, культуре и искусству или
работников, участвующих в оказании муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав
заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и
Ставропольского края.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов
работы Управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по
конкретному обращению заявителя.

Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется
рабочая группа, в состав которой включаются муниципальные служащие
Управления по делам молодежи, культуре и искусству. Результаты деятельности
рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные
недостатки и предложения по их устранению.

7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Потребители результатов предоставления Муниципальной услуги имеют право на
обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в
предоставлении Муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и
судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления
Муниципальной услуги возможно только в судебном порядке.

Потребители результатов предоставления Муниципальной услуги имеют право
обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу
(претензию).

Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

— фамилию, имя, отчество;

— почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— изложение сути жалобы;

— личную подпись и дату.

Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов,
участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, проводят личный прием
потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги:

— обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение
обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего
жалобу, или его законного представителя;

— вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и
материалы;

— по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на
восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов
заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе
вопросов.

При обращении потребителей результатов предоставления муниципальной услуги
в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с
момента получения обращения.

Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в
жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень
прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы,
отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета
доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления
Муниципальной услуги.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или
уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований
потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги и о признании
неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении
жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения,
направляется потребителю результатов предоставления Муниципальной услуги.

Обращение потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги не
рассматривается в следующих случаях:

— отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем
выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя,
отчество физического лица, наименование юридического лица);

— отсутствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной
услуги;

— если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления
Муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы
направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

Потребители результатов предоставления Муниципальной услуги вправе
обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги,
действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных
работников, работников, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги,
в судебном порядке.

В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в
результате которых:

— нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления
Муниципальной услуги;

— созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов
предоставления Муниципальной услуги его прав и свобод;

— незаконно на потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги
возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо
ответственности.

Потребитель результатов предоставления Муниципальной услуги вправе
обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и
послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и
другое одновременно.

Дата последнего изменения: 12-03-2020

Вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: