02:30 27.11.2020 356264, Ставропольский край, Грачевский район, с. Кугульта, ул. Советская, 51

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 февраля 2015 года №33 Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной контрольной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием, содержанием и сохранностью муниципального жилищного фонда»

Номер документа: 33

Дата Название Ссылка на скачивание документа
25-02-2015 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 февраля 2015 года №33 Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной контрольной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием, содержанием и сохранностью муниципального жилищного фонда» Скачать (210 кБ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУГУЛЬТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

25 февраля 2015 года с.Кугульта №33

Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной
контрольной функции «Осуществление муниципального контроля за
использованием, содержанием и сохранностью муниципального жилищного фонда»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом от 6 октября 2003 г.

№ 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 г.

№ 294-ФЗ

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля», администрация муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной контрольной
функции «Осуществление муниципального контроля за использованием,
содержанием и сохранностью муниципального жилищного фонда» согласно
приложению.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста
администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета Уварову
В.М.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края Г.В.Селюков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края

от 25 февраля 2015 года № 33

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

«ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА»


1.Общие положения


1.1.Наименование муниципальной контрольной функции

«Осуществление контроля за использованием, содержанием и сохранностью
муниципального жилищного фонда»

1.2.Наименование органа, осуществляющего муниципальную контрольную функцию

Администрация муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края.

1.3.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление
муниципальной контрольной функции, с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования

Федеральный закон
от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации»;

Жилищный кодекс
РФ;

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля»

Федеральный закон
от 27.07.2007 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Постановление
Правительства РФ от 21.05.2005 № 315 «Об утверждении типового договора
социального найма жилого помещения»;

Постановление
Правительства РФ от 21.01.2006 № 25 «Об утверждении правил пользования
жилыми помещениями»;

Постановление
Правительства РФ от 26.01.2006 № 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого
помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма
специализированных жилых помещений».

1.4.Предмет муниципального контроля

Предметом муниципального контроля является соблюдение всеми юридическими
лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными
предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее-юридические
лица, индивидуальные предприниматели) законодательства об обеспечении
сохранности, использованию и содержанию муниципального жилищного фонда.

1.5.Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального
контроля.

1.5.1.В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим
лицом, обязательных требований или требований, установленных муниципальными
правовыми актами, должностные лица органа, проводившие проверку, в пределах
полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации,
обязаны:

выдать предписание юридическому лицу, об устранении выявленных нарушений с
указанием сроков их устранения;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их
предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью
граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению
безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению
лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

проверять соблюдение юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями соблюдения законодательства об обеспечении сохранности
муниципального жилищного фонда и требовать представления к проверке
документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки;

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов
информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за
оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий,
препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в
установлении лиц, виновных в нарушении законодательства об обеспечении
сохранности муниципального жилищного фонда;

направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями
законодательства об обеспечении сохранности муниципального жилищного фонда,
для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

обжаловать действия (бездействие), повлекшие за собой нарушение прав
должностных лиц, а также препятствующие исполнению ими должностных
обязанностей.

1.5.2.Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального
контроля на территории муниципального образования Кугультинского сельсовета
обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с
законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению,
выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований,
установленных муниципальными правовыми актами;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы
юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых
проводится;

проводить проверку на основании распоряжения администрации о ее проведении
в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей,
выездную проверку только при предъявлении копии распоряжения администрации
в случае, предусмотренном

частью 5 статьи 10

Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения
проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному
представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его
уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и
давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному
представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его
уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки,
информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений,
соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности
для жизни, здоровья людей, окружающей среды, объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности
государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение
прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом №
294-ФЗ;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя
документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено
законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя
ознакомить их с положениями Административного регламента (при его наличии),
в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6.Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия
по муниципальному контролю

1.6.1.Физические лица, их уполномоченные представители, руководители, иные
должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц при
проведении мероприятий по муниципальному контролю имеют право:

присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному контролю и
давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и получать относящиеся к предмету
проверки информацию и документы;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и результаты проверок.

1.6.2.Физические лица, их уполномоченные представители, руководители, иные
должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц при
проведении мероприятий по муниципальному контролю обязаны:

обеспечить свое присутствие или присутствие своих законных представителей
при проведении мероприятий по контролю;

обеспечить беспрепятственный доступ должностного лица, осуществляющего
проверку, к месту проверки;

направить в орган муниципального контроля указанные в мотивированном
запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса;

исполнить в установленный срок предписание органа муниципального контроля
об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим
выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с
целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной
проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

соблюдать иные требования, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ.

1.7.Описание результатов осуществления муниципальной контрольной функции

Результатом исполнения муниципальной контрольной функции является проверка
соблюдения юридическим лицом обязательных требований и требований,
установленных муниципальными правовыми актами по исполнению условий
конкурса и оформление акта проверки в двух экземплярах, с приложением
документов (протоколы экспертиз, объяснения работников юридического лица,
на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований
или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания
об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки
документы или их копии).

В случае если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения
представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью
граждан, растениям, окружающей среде, безопасности государства,
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или
такой вред причинен, администрация муниципального образования
Кугультинского сельсовета принимает меры по недопущению причинения вреда
или прекращению его причинения.

В случае если основанием для осуществления муниципальной контрольной
функции является поступление в администрацию муниципального образования
Кугультинского сельсовета обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной
власти, из средств массовой информации (далее–заявитель) по результатам
осуществления муниципальной контрольной функции заявителю направляется
ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года №
59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.Требования к порядку осуществления муниципальной контрольной функции

2.1.Требования к порядку информирования об осуществлении функции:

2.1.1.Информация о месте нахождения и графике работы администрации
муниципального образования Кугультинского сельсовета, осуществляющей
муниципальную функцию:

Администрация расположена по адресу: Ставропольский край, Грачевский район,
село Кугульта, ул. Советская, 51.

График работы:

В период с 01.03 по 01.11:

понедельник — пятница с 8 час 00 мин до 17 час 12 мин;

перерыв с 12 час 00 мин до 14 час 00 мин;

выходные дни – суббота, воскресенье.

В период с 01.11 по 01.03:

понедельник — пятница с 8 час 00 мин до 16 час 12 мин;

перерыв с 12 час 00 мин до 13 час 00 мин;

выходные дни – суббота, воскресенье.

2.1.2.Справочные телефоны Администрации: 8-865-40- 3-51-97, 3-51-98

2.1.3.Адреса официального сайта, электронной почты администрации
муниципального образования Кугультинского сельсовета, в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о
порядке осуществления муниципальной контрольной функции

Адрес официального сайта Администрации муниципального образования
Кугультинского сельсовета: kugulta.ru

Электронная почта: kugulta2010@yandex.ru

Портал государственных и муниципальных услуг — www.gosuslugi.ru

2.1.4.Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам
осуществления муниципальной контрольной функции, сведений о ходе
осуществления муниципальной контрольной функции, в том числе с
использованием федеральной государственной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Получение информации по вопросам осуществления муниципальной контрольной
функции, а также сведений о ходе осуществления муниципальной контрольной
функции в администрации осуществляется при письменном обращении заявителя,
обращении по электронной почте.

2.1.5.Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте
информации, в том числе на стендах в местах осуществления муниципальной
контрольной функции, на официальном сайте администрации муниципального
образования Кугультинского сельсовета, информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет», федеральной государственной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функции).

На информационном стенде администрации размещается следующая информация:

извлечения из законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, устанавливающих порядок и условия проведения проверок;

блок-схемы исполнения муниципальной контрольной функции, предусмотренной
настоящим Административным регламентом;

о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений
администрацией муниципального образования Кугультинского сельсовета в ходе
выполнения отдельных административных процедур (действий).

Информация о муниципальной контрольной функции размещается на официальном
сайте администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета:
kugulta.ru

2.1.6.Сведения о размере платы за услуги организации (организаций),
участвующей (участвующих) в осуществлении муниципальной контрольной
функции, взимаемой с лиц, в отношении которого проводятся мероприятия по
муниципальному контролю

Плата не взимается.

2.1.7.Срок осуществления муниципальной контрольной функции

Функция по осуществлению контроля за использованием, содержанием и
сохранностью муниципального жилищного фонда и проведения проверок,
реализуется в следующие основные сроки.

Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной), не может
превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок
проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов
для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и
(или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и
расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц
органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной
плановой проверки может быть продлен руководителем органа, но не более чем
на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий
не более чем на пятнадцать часов.

Началом проверки считается дата и час предъявления руководителем рабочей
группы или должностным лицом органа копии распоряжения (приказа)
руководителя, заместителя руководителя органа о проведении проверки
руководителю (лицу, его замещающему) юридического лица.

Окончанием проверки считается день и час подписания акта проверки
должностными лицами органа.

Выездная проверка может быть завершена раньше срока, установленного в
распоряжении (приказе) руководителя, заместителя руководителя органа на
проведение проверки.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1.Перечень административных процедур

3.1.1.Составление ежегодного плана проведения плановых проверок.

3.1.2.Прием и регистрация обращений и заявлений.

3.1.3.Подготовка решения о проведении проверки.

3.1.4.Проведение документарной проверки.

3.1.5.Проведение выездной проверки.

3.1.6.Оформление результатов проверки.

3.2.Описание административных процедур.

3.2.1.Составление ежегодного плана проведения плановых проверок.

Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана
проведения плановых проверок (далее–план проверок), является наступление
плановой даты-1 августа года, предшествующего году проведения плановых
проверок.

Специалист, ответственный за составление плана проверок:

1)составляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и проект плана
проверок по типовой форме, в который могут быть включены юридические лица,
индивидуальные предприниматели, в отношении которых установлен факт
истечения трех лет со дня:

-государственной регистрации юридического лица, индивидуального
предпринимателя;

-окончания проведения последней плановой проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя;

-начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в
уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере
федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ
или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;

2)передает проект плана проверок и сопроводительное письмо главе поселения.

Глава поселения проверяет обоснованность включения юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей в проект плана проверок, заверяет личной
подписью сопроводительное письмо в органы прокуратуры и передает проект
плана проверки и сопроводительное письмо специалисту, ответственному за
делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры.

Специалист, ответственный за делопроизводство, отправляет проект плана
проверок и сопроводительное письмо в органы прокуратуры не позднее 1
сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным
способом, позволяющим установить факт отправления.

При поступлении из органов прокуратуры предложений о проведении совместных
плановых проверок специалист, ответственный за составление плана проверок,
вносит соответствующие изменения в проект плана проверок и передает его
главе поселения.

Глава поселения оценивает проект плана проверок и принимает решение об
утверждении плана проверок в форме распоряжения, заверяя его личной
подписью и печатью администрации.

Глава поселения передает утвержденный план проверки специалисту,
ответственному за делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры.

Специалист, ответственный за делопроизводство, отправляет утвержденный план
проверок и сопроводительное письмо в органы прокуратуры не позднее 1 ноября
года, предшествующего году проведения плановых проверок заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом,
позволяющим установить факт отправления.

Специалист, ответственный за составление плана проверок, доводит план
проверок до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его на
официальном сайте администрации муниципального образования Старомарьевского
сельсовета в сети «Интернет».

Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на
официальном сайте администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета в сети «Интернет».

Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет
16 часов.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры–60
календарных дней.

3.2.2.Прием и регистрация обращений и заявлений

Юридическим фактам, являющимся основанием для начала процедуры приема и
регистрации обращений и заявлений, является поступление:

1)требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках контроля
за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и
обращениям;

2)обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, информации от органов государственной власти, из СМИ.

При получении заявлений и обращений по почте специалист, ответственный за
регистрацию, регистрирует поступление заявления или обращения и
представленные документы в соответствии с установленными правилами
делопроизводства.

При личном обращении специалист, ответственный за регистрацию,
устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий
личность заявителя, предлагает составить заявление.

Специалист, ответственный за регистрацию, проверяет обращения и заявления
на соответствие следующим требованиям:

1)возможность установления лица, обратившегося в администрацию
муниципального образования Кугультинского сельсовета (наличие фамилии
гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен
быть направлен ответ);

2)наличие сведений о фактах, указанных подпункте 2 абзаца первого пункта
3.2.2 настоящего Административного регламента;

3)соответствие предмета обращения полномочиям администрации.

Специалист, ответственный за регистрацию передает требование прокурора
главе поселения, а при установлении фактов соответствия обращения или
заявления требованиям, указанным в подпункте 2 абзаца первого пункта 3.2.2,
обращения или заявления главе поселения. При установлении фактов
несоответствия обращения и заявления указанным требованиям дальнейшее
исполнение процедуры производится в соответствии с Административным
регламентом по работе с обращениями граждан.

Глава поселения рассматривает требование прокурора, обращения и заявления и
назначает специалиста, ответственного за подготовку решения о проведении
проверки, и передает ему требование прокурора, обращения и заявления с
соответствующим поручением.

Результатом исполнения административной процедуры является поручение главы
поселения о подготовке решения о проведении проверки.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет
1 час.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры–2 рабочих
дня.

3.2.3.Подготовка решения о проведении проверки

Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки решения о
проведении проверки, являются:

1)наступление даты, на 5 дней предшествующей дате проведения плановой
проверки;

2)наступление даты, на 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного
предписания об устранении выявленных нарушений законодательства;

3)поступление специалисту, ответственному за подготовку решения о
проведении проверки, от главы администрации требования прокурора, заявления
или обращения с поручением о подготовке решения о проведении проверки;

4)поступление специалисту, ответственному за подготовку решения, акта
проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для
произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста,
ответственного за проведение проверки.

Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, в
случае подготовки решения о проведения внеплановой проверки по основаниям,
указанном в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, по
результатам рассмотрения изложенных в заявлении или обращении фактов:

1)устанавливает принадлежность предмета обращения к одному из фактов,
указанных в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента.

2)устанавливает необходимость принятия неотложных мер при проведении
проверки;

3)устанавливает принадлежность предполагаемого субъекта проверки к членам
саморегулируемой организации;

4)устанавливает возможность оценить исполнение юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении
выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.

Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки,
готовит проект решения о проведении выездной проверки в форме распоряжения
в 4 экземплярах, по типовой форме (приложение 3 к настоящему
Административному регламенту):

1)при наличии акта проверки, содержащего сведения о недостаточности
информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от
специалиста, ответственного за проведение проверки;

2)при установлении предполагаемого причинения вреда жизни, здоровью
граждан, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также
возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных
муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в
связи с необходимостью принятия неотложных мер;

3)при указании в плане проверок выездной проверки;

4)при установлении невозможности оценить исполнение юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении
выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.

Во всех остальных случаях специалист, ответственный за подготовку решения о
проведении проверки, готовит проект решения о проведении документарной
проверки в форме распоряжения в 2 экземплярах, по типовой форме (приложение
3 к настоящему Административному регламенту).

В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки на
основании поступивших в администрацию обращений и заявлений граждан,
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов
государственной власти, из СМИ о фактах, указанных в пункте 3.2.2
настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за
подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект
заявления о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по
типовой форме.

В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки в отношении
юридических лиц–членов саморегулируемых организаций, специалист,
ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно
готовит проект уведомления саморегулируемой организации о проведении
внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или
присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверок,
передает подготовленные проекты распоряжения о проведении проверки, а в
случаях, указанных в настоящем Административном регламенте-уведомления
саморегулируемой организации, заявления о согласовании с органами
прокуратуры главе поселения.

Глава поселения проверяет обоснованность проекта распоряжения о проведении
проверки, а в случаях, указанных в настоящем Административном
регламенте-уведомления саморегулируемой организации, заявления о
согласовании с органами прокуратуры, принимает решение о проведении
проверки в форме распоряжения, заверяя его личной подписью и печатью
администрации, и подписывает (заверяет личной подписью) соответствующие
проекты.

В случае если проект распоряжения о проведении проверок и проекты
соответствующих документов не соответствует законодательству, глава
поселения возвращает их специалисту, ответственному за подготовку решения о
проведении проверки, для приведения их в соответствие с требованиями
законодательства с указанием причины возврата. После приведения проектов
документов в соответствие с требованиями законодательства, специалист,
ответственный за подготовку решения о проведении проверок, направляет его
главе поселения для повторного рассмотрения и принятия соответствующего
решения.

Глава поселения передает распоряжение о проведении проверки, а в случаях,
указанных в настоящем Административном регламенте-уведомление
саморегулируемой организации, заявление о согласовании с органами
прокуратуры специалисту, ответственному за проведение проверки.

Специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию
распоряжения (о проведении проверки специалисту, ответственному за
делопроизводство, для направления субъекту проверки):

не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым
доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой
связи) в случае проведения внеплановой выездной проверки, кроме случаев
проведения внеплановой выездной проверки, если в результате деятельности
юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется
вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде,
безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть
чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера;

не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным
способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) в
случае проведении плановой проверки.

В случае выявления фактов, указанных в пункте 3.2.2 специалист,
ответственный за проведение проверки:

1) формирует пакет документов для направления в орган прокуратуры по месту
осуществления деятельности юридического лица, индивидуального
предпринимателя, в состав которого входит заявление о согласовании
проведения внеплановой выездной проверки, копия распоряжения администрации
муниципального образования Кугультинского сельсовета о проведении
внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения,
послужившие основанием ее проведения;

2)передает сформированный пакет документов специалисту, ответственному за
делопроизводство, для направления в орган прокуратуры по месту
осуществления деятельности юридического лица, индивидуального
предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой
подписью.

В случае принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки в
отношении юридических лиц–членов саморегулируемых организаций, специалист,
ответственный за проведение проверки, передает уведомление саморегулируемой
организации специалисту, ответственному за делопроизводство, для
направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в
форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение о
проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем Административном
регламенте-уведомление субъекта проверки, уведомление саморегулируемой
организации, заявление о согласовании с органами прокуратуры.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет
4 часа.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры–2 рабочих
дня.

3.2.4.Проведение документарной проверки


Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в
документах юридического лица, устанавливающих их организационно-правовую
форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их
деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и
требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением
предписаний должностных лиц органа.

Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой)
осуществляется в соответствии с распоряжением (приказом) руководителя,
заместителя руководителя органа, и проводится по месту нахождения органа.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа в
первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в
распоряжении органа, в том числе уведомления о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок,
материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные
документы о результатах, осуществленных в отношении этих юридического лица,
государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в
распоряжении органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не
позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами, должностное лицо органа направляет в адрес
юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный
запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе
проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается
заверенная печатью копия распоряжения (приказа) руководителя, заместителя
руководителя органа о проведении документарной проверки. Запрос с
приложением направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении.

Должностное лицо органа не вправе требовать у юридического лица,
индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к
предмету документарной проверки.


Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в
представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах,
сведениям, содержащимся в имеющихся у органа документах и (или) полученным
в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом
направляется юридическому лицу, требованием представить в течение десяти
рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Информация
направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


Юридическое лицо, представляющие в орган пояснения относительно выявленных
ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно
несоответствия сведений, вправе представить дополнительно документы,
подтверждающие достоверность ранее представленных документов.


Должностное лицо органа, которое проводит документарную проверку, обязано
рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом
юридического лица, его уполномоченным представителем пояснения и документы,
подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо
при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных
требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами,
должностное лицо органа вправе провести выездную проверку в течение
установленного срока

3.2.5.Проведение выездной проверки


Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического
лица, сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых
указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий,
строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов,
транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые
услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и
требований, установленных муниципальными правовыми актами.


Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту
нахождения юридического лица, и (или) по месту фактического осуществления
деятельности.


Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения
должностными лицами органа, обязательного ознакомления руководителя или
иного должностного лица юридического лица, с распоряжением (приказом)
руководителя, заместителя руководителя органа о назначении выездной
проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с
целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и
объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями
экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с
условиями ее проведения.


Руководитель рабочей группы или должностное лицо органа в журнале учета
проверок осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о
наименовании органа, датах и времени начала и окончания проведения
проверки, о сроке (дней, часов) её проведения, правовых основаниях, целях,
задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях,
а также указывает фамилии, имена, отчества и должности должностного лица
или должностных лиц, проводящих проверку, и вносит свою подпись и подписи
лиц, осуществлявших проверку.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен
печатью юридического лица.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается
соответствующая запись.


Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с
фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с
выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение
пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в
соответствующий орган в письменной форме возражения в отношении акта
проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в
целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, вправе
приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность
таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок
передать их в орган.

Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий и
исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

3.2.6.Оформление результатов проверки

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов
проверки, является составление акта проверки.

Специалист, ответственный за проведение проверки:

1)берет объяснения работников юридического лица, работников индивидуального
предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение
обязательных требований;

2)непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями
приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному
представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его
уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки;

3)осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения об
администрации, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее
проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки,
выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок
должностными лицами администрации, с указанием фамилии, имена, отчества и
должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку,
заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в
проверке. При отсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный
за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа
проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки, передает акт проверки специалисту,
ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении.

При поступлении уведомления о вручении специалист, ответственный за
делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за проведение
проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения
в архиве администрации.

В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки
обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки,
готовит и выдает предписание субъекту проверки об устранении выявленных
нарушений с указанием сроков их устранения.

В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с
органом прокуратуры, или по требованию прокурора специалист, ответственный
за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту,
ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры,
принявшим решение о согласовании проведения проверки, или предъявившим
требование о проведении проверки в течение пяти рабочих дней со дня
составления акта проверки.

При выявлении нарушений членами саморегулируемой организации обязательных
требований специалист, ответственный за проведение проверки, готовит
сообщение о выявленных нарушениях и передает его специалисту,
ответственному за делопроизводство, для направления в саморегулируемую
организацию в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения
проверки.

В случае если проверка проводилась по фактам, изложенных в обращениях и
заявлениях граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
информации от органов государственной власти, средств массовой информации,
специалист, ответственный за проведение проверки, готовит ответ на
обращение или заявление, заверяет его личной подписью и передает
специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю
в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.

Результатом исполнения административной процедуры является уведомление
субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем
Административном регламенте случаях–уведомление органа прокуратуры и
саморегулируемой организации, ответ заявителю, а также предписание об
устранении выявленных нарушений.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет
4 часа.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры–6 рабочих
дней.

4.Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной контрольной
функции

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
должностными лицами администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета положений Административного регламента и нормативных правовых
актов, регулирующих осуществление муниципальной контрольной функции, а
также за принятием ими решений

Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при
проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее
-текущий контроль) осуществляется главой поселения.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения
специалистами (должностными лицами) администрации положений настоящего
Административного регламента, нормативных правовых актов Российской
Федерации и Ставропольского края, нормативных правовых актов муниципального
образования Старомарьевского сельсовета.

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества осуществления муниципальной контрольной функции, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления
муниципальной контрольной функции.

Глава поселения осуществляет контроль за исполнением должностными лицами
администрации своих служебных обязанностей, ведет учет случаев
ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей,
проводит соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии
с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных
лиц.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства
Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия
таких мер глава поселения обязан сообщить в письменной форме юридическому
лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы
которых нарушены.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных
административными процедурами по выполнению муниципальной контрольной
функции (далее–текущий контроль), осуществляется главой поселения.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения
специалистами положений настоящего Административного регламента, иных
нормативных правовых актов.

Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества исполнения
муниципальной контрольной функции, направленный на выявление и устранение
нарушений прав граждан.

Последующий контроль осуществляется путем проведения плановых проверок
специально образуемой ревизионной группой администрации. К работе
ревизионной группы привлекаются представители общественности.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с
исполнения муниципальной контрольной функции (комплексные проверки) или
отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее
проведения устанавливаются распоряжением администрации, с учетом
периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических
проверок–2 раз в год.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или
годовых планов работы администрации) и внеплановыми.

Основанием для проведения проверки является распоряжение администрации.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются
выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3.Ответственность должностных лиц администрации муниципального
образования Кугультинского сельсовета за решения и действия (бездействия),
принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципальной контрольной
функции

Специалисты (должностные лица) администрации несут дисциплинарную,
административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и
последовательности совершения административных действий при проведении
проверок.

4.4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за
осуществлением муниципальной контрольной функции, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций

Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии
с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право
осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.

Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
саморегулируемые организации вправе:

обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на
противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых
проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении

муниципального контроля

прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, являющихся членами указанных объединений,
саморегулируемых организаций.

5.Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета, их должностных лиц

5.1.Информация для заявителей о его праве на досудебной (внесудебное)
обжалование решений и действий (бездействия) принятых (осуществляемых) в
ходе осуществления муниципальной контрольной функции

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель
юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный
представитель при проведении проверки имеют право обжаловать действия
(бездействие) должностных лиц администрации, повлекшие за собой нарушение
прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении
проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

Заявление об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц
администрации подлежит рассмотрению в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.

5.2.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действия
(бездействие) должностных лиц администрации, повлекшие за собой нарушение
прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении
проверки.

5.3.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой лично (устно) или
направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее-письменное
обращение).

Устное обращение допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится
в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому
адресовано обращение.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются
очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с
согласия заинтересованного лица может быть дан ему устно в ходе личного
приема. В остальных случаях, по существу поставленных в обращении вопросов
дается письменный ответ.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации
и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным

законом

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке
указывает либо наименование органа, в который направляет письменное
обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица и
(или) его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес,
по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации
обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную
подпись и дату.

В подтверждение своих доводов заинтересованное лицо вправе приложить к
письменному обращению необходимые документы и материалы либо их копии.

Должностное лицо, которому направлено обращение, обеспечивает объективное,
всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае
необходимости-с участием заинтересованного лица, направившего обращение.

По результатам рассмотрения обращения соответствующим должностным лицом
принимается решение по существу поставленных в обращении вопросов.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица,
направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ, ответ на обращение не дается.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение
не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направлявшимися обращениями, и при этом в обращении не
приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо (руководитель
органа), которому направлено обращение, вправе принять решение о
безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с
заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное
обращение и ранее направлявшиеся обращения направлялись одному и тому же
должностному лицу. Заинтересованное лицо, направившее обращение,
уведомляется о данном решении.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан
без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение,
сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4.Сроки рассмотрения жалобы

При обращении заинтересованных лиц с письменным обращением, указанное
обращение рассматривается в течение 15 дней со дня его регистрации, а в
случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений- в течение пяти рабочих дней со дня
ее регистрации.

5.5.Результат досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из
следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого предписания,
исправления допущенных администрацией, опечаток и ошибок в выданных
предписания, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в
письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы.

Управляющий делами администрации

муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края

А.Г.Омарова

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту «Осуществление муниципального контроля за
использованием, содержанием и сохранностью муниципального жилищного фонда»

ФОРМА

ПРЕДПИСАНИЯ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

ПРЕДПИСАНИЕ № __________________

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

с. Кугульта

«___» ______________ 20__ г.

На основании акта проверки при осуществлении муниципального контроля за
использованием, содержанием и сохранностью муниципального жилищного фонда

от «__» ______ 20__ г. № _______, я________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

__________________________________________________________________

(наименование (фамилия, имя, отчество) юридического лица (индивидуального
предпринимателя), которому выдается предписание)

№ п/п

Содержание предписания

Срок исполнения предписания

Правовое основание вынесения предписания

1

2

3

4

Лицо, которому выдано настоящее предписание, обязано проинформировать об
исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания уполномоченное
должностное лицо, которым выдано настоящее предписание, в течение семи дней
с даты истечения срока их исполнения.

Прилагаемые документы:
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Подпись уполномоченного должностного лица, которым выдано предписание:

__________________________________________________________________

С предписанием ознакомлен (а), копию предписания со всеми приложениями
получил (а):

«___» ___________ 20__ г.

________________________

(подпись)

Отметка об отказе ознакомления с предписанием и от получения копии
предписания:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица, которым выдано предписание)

Управляющий делами администрации

муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края

А.Г.Омарова

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту «Осуществление муниципального контроля за
использованием, содержанием и сохранностью муниципального жилищного фонда»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

АдминистрациИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУГУЛЬТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ГРАЧЕВСКОГО района Ставропольского края

от ____ ____ г.

с. Кугульта № _____

О проведении ___________________________________________проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

1.Провести проверку в отношении

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее — при
наличии) индивидуального предпринимателя)

2.Место нахождения:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место
(а) фактического осуществления им деятельности)

3.Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее-при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4.Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций следующих лиц:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее-при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5.Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:

а)в случае проведения плановой проверки:

-ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б)в случае проведения внеплановой выездной проверки:

-реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок, для исполнения которого истек;

-реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора),
органы муниципального контроля;

-реквизиты распоряжения руководителя органа государственного контроля
(надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации;

-реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках
надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;

в)в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

-реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6.Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7.Срок проведения проверки:

______________________________________________

К проведению проверки приступить

с «__» ____________20__ г.

Проверку окончить не позднее

«__» ____________20__ г.

8.Правовые основания проведения проверки:

__________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9.В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

__________________________________________________________________

10.Перечень Административных регламентов по осуществлению государственного
контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

__________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11.Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:

__________________________________________________________________

Управляющий делами администрации

муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края

А.Г.Омарова

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к административному регламенту «Осуществление муниципального контроля за
использованием, содержанием и сохранностью муниципального жилищного фонда»

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУГУЛЬТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

__________________________ «__» _____________ 20__ г.

(место составления акта) (дата составления акта)

__________________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

№__________

По адресу/адресам:__________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании:

__________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена______________________________________проверка в

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

отношении:

__________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее — при
наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

«__»___20__г. с__час.__ мин. до__ час.__мин. Продолжительность___

«__»___20__г. с__час.__ мин. до__ час.__мин. Продолжительность___

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)

Общая продолжительность проверки:__________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен:

__________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

__________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:_______________________________________________

__________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)

Лицо (а), проводившее проверку:______________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее-при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее-при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:_____________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее-при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов):______________________________________

__________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):____________________________________________________

__________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных
предписаний):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

нарушений не выявлено_____________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора)
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):

__________________________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):

_________________________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:______________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:_________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее-при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«__» ______________20__ г.

_______________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:______________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Управляющий делами администрации

муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края

А.Г.Омарова

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к административному регламенту «Осуществление муниципального контроля за
использованием, содержанием и сохранностью муниципального жилищного фонда»

В______________________________________

(наименование органа прокуратуры)

от____________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора),

муниципального контроля с указанием юридического адреса)

(Типовая форма)

ЗАЯВЛЕНИЕ

О СОГЛАСОВАНИИ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ С ОРГАНОМ ПРОКУРАТУРЫ
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

1.В соответствии со

статьей 10

Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» просим
согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении
__________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и
(в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

__________________________________________________________________

2.Основание проведения проверки:

__________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального

закона

от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля»)

3.Дата начала проведения проверки:

«__»______________20__года.

4.Время начала проведения проверки:

«__»______________20__года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является

часть 12 статьи 10

Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Приложения:

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________

(копия распоряжения руководителя органа муниципального контроля о
проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения,
послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

_______________________________ _________ ________________________

(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П.

Дата и время составления документа:_______________________________

Управляющий делами администрации

муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края

А.Г.Омарова

Дата последнего изменения: 12-03-2020

Вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: