13:15 25.11.2020 356264, Ставропольский край, Грачевский район, с. Кугульта, ул. Советская, 51

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля 2019 года № 44 О внесение изменений в административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края», утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края от 24 октября 2017 года № 111

Номер документа: 44

Дата Название Ссылка на скачивание документа
15-04-2019 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля 2019 года № 44 О внесение изменений в административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края», утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края от 24 октября 2017 года № 111 Скачать (173 кБ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУГУЛЬТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

15 апреля 2019 года с. Кугульта № 44

О внесение изменений в административный регламент предоставления
администрацией муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края муниципальной услуги «Выдача
ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края», утвержденный постановлением администрации муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края от 24
октября 2017 года № 111

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2010 года № 210-ФЗ «Об
оказании предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным
законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», Распоряжением Правительства РФ от
31.01.2017г. №147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и
повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации»,
администрация муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления
администрацией муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края муниципальной услуги «Выдача
ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края», утвержденный постановлением администрации муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края от 24
октября 2017 года № 111, изложив его в новой редакции согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление и прилагаемый административный
регламент путем размещения его полного текста на официальном сайте
администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края А.В. Кулиш

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края

от 15.04.2019 № 44

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение
земляных работ на территории муниципального образования

Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края»

  1. Общие положения

    1. 1.1 Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача
ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края» (далее — Регламент) разработан в целях сохранности состояния земель
на территории поселения, повышения ответственности, во исполнение ст.14
Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административной
процедуры), по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Физические, юридические лица, либо их уполномоченные представители,
обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с запросом о
предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной и
электронной форме.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной
услуги.

1.3.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной
услуги необходимо обращаться:

1) в администрацию муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края (далее – администрация) по адресу:

356264, Ставропольский край

Грачевский район, с. Кугульта,

ул. Советская, 51

Режим работы администрации:

понедельник – пятница: с 8:00 до 17:00,

перерыв на обед: с 12:00 до 14:00,

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

2) в многофункциональный центр по адресу:

356264, Ставропольский край

Грачевский район, с. Кугульта,

ул. Советская, 51

Режим работы многофункционального центра:

понедельник – пятница: с 8:00 до 16:00,

перерыв на обед: с 12:00 до 13:00,

выходные дни: суббота, воскресенье.

3) устно по номеру телефона: 8(86540)3-51-98;

4) в письменном виде путем направления почтовых отправлений по адресу:
Ставропольский край Грачевский район с. Кугульта ул. Советская, 51, индекс:
356264;

5) на официальный сайт администрации муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края в сети
Интернет (www.kugulta.ru ) (далее — Интернет-сайт);

6) с использованием электронной почты администрации муни ипального
образования Кугультинского сельсовета по адресу:

kugulta
2010@
yandex
.ru

(далее — электронная почта администрации);

7) через федеральную государственную информационную систему «Единый портал
государственных и муниципальных услуг».

Многофункциональный центр при однократном обращении заявителя с запросом о
предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг
организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или)
муниципальных услуг (далее — комплексный запрос). В этом случае
многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем
государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном
запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в
органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие
муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником
многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального
центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для
предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или)
муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром
копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание
таких заявлений заявителем.


При поступлении запросов о предоставлении муниципальной услуги через
многофункциональный центр, многофункциональные центры осуществляют:

1) прием запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также прием
комплексных запросов;

2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами,
предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями,
участвующими в предоставлении предусмотренных

частью 1 статьи 1

Федерального закона муниципальных услуг, в том числе с использованием
информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

3) составление на основании комплексного запроса заявлений на
предоставление конкретных муниципальных услуг, указанных в комплексном
запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью
многофункционального центра, формирование комплектов документов,
необходимых для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном
запросе (указанные комплекты документов формируются из числа документов,
сведений и (или) информации, представленных заявителем в
многофункциональный центр при обращении с комплексным запросом, а также
документов, сведений и (или) информации, полученных многофункциональным
центром самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия, а также
вследствие получения результатов муниципальных услуг, указанных в
комплексном запросе и необходимых для получения иных (или) муниципальных
услуг, указанных в комплексном запросе), направление указанных заявлений и
комплектов документов в органы, предоставляющие муниципальные услуги;

4) представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги,
при взаимодействии с заявителями;

5) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг,
в том числе посредством комплексного запроса, в многофункциональных
центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг,
комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением
государственных и муниципальных услуг, а также консультирование заявителей
о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах;

6) взаимодействие с государственными органами и органами местного
самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг, а также с
организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных

частью 1 статьи 1

Федерального закона муниципальных услуг, в том числе посредством
направления межведомственного запроса с использованием
информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

7) выдачу заявителям документов, полученных от органов, предоставляющих
муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и
муниципальных услуг, а также по результатам предоставления муниципальных
услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации;

8) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе,
подтверждающих содержание электронных документов, направленных в
многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг
органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с

требованиями

, установленными Правительством Российской Федерации;

9) прием, обработку информации из информационных систем органов,
предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием
информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это
предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено
федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации
документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из
указанных информационных систем, в соответствии с

требованиями

, установленными Правительством Российской Федерации. Если иное не
предусмотрено

правилами

организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми
Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и
заверенные многофункциональным центром выписки из информационных систем
органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих
муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на
бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим
муниципальные услуги;

10) прием денежных средств от заявителей в счет платы за предоставление
муниципальных услуг и уплаты иных платежей в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами;

11) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и
соглашениями о взаимодействии.

1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена
на информационном стенде и официальном портале администрации в сети
интернет: www.kugulta.ru, а также в федеральной государственной
информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных
услуг».

1.3.3. Получение информации по вопросам предоставления услуги
осуществляется при личном или письменном обращении заявителя.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должен
превышать 20 минут.

Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников администрации,
ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее – ответственное
лицо) с заявителем:

при ответе на телефонные звонки ответственное лицо представляется, назвав
свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации,
предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса.
Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных
разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине
поступления звонков на другой аппарат;

при личном обращении заявителей ответственное лицо представляется, указав
фамилию, имя, отчество, сообщив занимаемую должность, самостоятельно дает
ответ на заданный вопрос;

по завершению консультации (по телефону или лично) ответственное лицо
кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю
(кто именно, когда и что должен сделать);

письменный ответ на обращения, дается в простой, четкой и понятной форме с
указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица
администрации, исполняющего ответ на обращении. Письменный ответ на
обращение подписывается главой администрации, либо уполномоченным
должностным лицом. Письменный ответ на обращение направляется в течение 30
дней со дня регистрации обращения.


В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите
инвалидов, п. 12 ст. 14 Закона № 210-ФЗ (в редакции Федерального закона от
01 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты
инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», вступившего
в силу с 01 января 2016 года) в здании администрации имеется пандус для
свободного доступа инвалидов и маломобильных групп населения. Также на
первом этаже здания администрации имеется письменный стол и скамья для
удобства заполнения необходимой документации в целях получения ордера на
проведение земляных работ. На информационном стенде размещаются текст
административного регламента, образцы заполнения запросов о предоставлении
ордера на проведение земляных работ и перечень документов, необходимых для
предоставления данной муниципальной услуги.

1.4. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий
(бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской
Федерации.

Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействия)
и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Межведомственное взаимодействие при предоставлении услуги.

При предоставлении муниципальной услуги ответственное должностное лицо
осуществляет взаимодействие (по мере необходимости) со структурными
подразделениями администрации, уполномоченными исполнительными органами
государственной власти, федеральными органами исполнительной власти по
вопросам, входящим в их компетенцию.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги.

«Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Администрация муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

— выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края;

— письменный отказ (уведомление) в выдаче ордеров на проведение земляных
работ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней
со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на проведение земляных
работ.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных
правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление
муниципальной услуги.

Конституция Российской Федерации;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская
газета» от 08 октября 2003 г. № 202);

Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательств Российской
Федерации «Юридическая литература» от 02.08.2010 г. № 3);

Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан (Собрание законодательств Российской Федерации
«Юридическая литература» от 08.05.2006 г. № 19 ст.2060);

Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно –
эпидемиологическом благополучии населения («Российская газета» от
06.04.1999 г. № 64-65);.

«Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ»,
27.11.1995, № 48, ст. 4563, «Российская газета», № 234, 02.12.1995.»

Жилищный Кодекс Российской Федерации («Российская газета» от 12.01.2005 г.
№ 1);

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001г. № 136-ФЗ («Российская
газета» от 30 октября 2001 г. № 211-212, «Парламентская газета» от 30
октября 2001 г. № 204-205, Собрание законодательства Российской Федерации
от 29 октября 2001 г. № 44 ст. 4147);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ (в
редакции федеральных законов);

Устав МО Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми
актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги,
необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги,
подлежащих представлению заявителем:

1) Заявление установленного образца (приложение 1) с указанием фамилии,
имени, отчества заявителя, наименование юридического лица, почтового
адреса, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного
телефона, характер земляных работ и его причина.

2) График проведения земляных работ.

3) Рабочие чертежи, выполненные организацией, имеющей лицензию на
проведение данного вида работ (для ознакомления).

4) Копия приказа о назначении ответственного за выполнение работ (для
юридических лиц).

5) Схема организации уличного движения транспорта и пешеходов на период
проведения работ.

6) Схема места проведения работ, площадь разрытия.

7) Документы, гарантирующие восстановление разрушенных объектов
благоустройства территории в согласованные сроки.

8) При проведении земляных работ, находящихся в охранных зонах объектов, в
том числе линейных (силовые кабели, кабели связи, автодороги, газопроводы и
другие), согласования с соответствующими службами.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми
актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении иных организаций:

1) Не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Администрация отказывает заявителю в приеме документов в следующих случаях:

— предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных п.
2.6 настоящего регламента.

— документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание.

— неточности в схеме места проведения земляных работ.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги.

Не предоставление заявителем документов, указанных в п. 2.6 или
предоставление не полного пакета документов в связи с отсутствием их у
заявителя.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении
услуги.

Не предусмотрено.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Госпошлина не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

Не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для
предоставления муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления услуги.

1) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, не более 30 минут;

2) максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации, не
более 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги.

Прием заявлений для подачи документов осуществляется в соответствии с
графиком работы администрации.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может
превышать 2-х рабочих дней.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов
указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов

2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга:

1) помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей,
оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для
оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом
доступа инвалидов-колясочников.

Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным
условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов;

2) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать
беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая
инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и
перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот
инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от
входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах
или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать
оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации
заявителями.

Должно быть обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и
зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом
Брайля.

2.15.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны
соответствовать установленным противопожарным и
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.15.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают
места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения
необходимых документов.

2.15.4. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых
определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их
размещения.

2.15.5. Место для информирования и заполнения необходимых документов
оборудовано информационным стендом, стульями и столом.

2.15.6. Требования к информационным стендам.

В помещениях органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются
информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении
муниципальной услуги.

На информационных стендах органа предоставляющего муниципальную услугу,
размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих
нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст Административного регламента;

информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;

формы и образцы документов для заполнения.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги
осуществляется ее периодическое обновление.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Помещения должны соответствовать требованиям, установленным

Постановлением

Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об
утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг».

Вход в помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги,
помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны
соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и
законодательством Ставропольского края требованиям обеспечения комфортными
условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям
муниципальной услуги.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также
оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами
Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с
ратификацией Конвенции о правах инвалидов», а также принятыми в
соответствии с ним иными нормативными правовыми актами».

2.15.7. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных
лиц, ведущих прием.

2.15.8. Место для приема заявителей снабжено стулом, имеется место для
письма и раскладки документов.

2.15.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним
должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.15.10. Каждое рабочее место должностного лица оборудовано телефоном,
персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам
данных, печатающим устройством.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении муниципальной услуги.

2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга;

в) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием
возможностей единого портала муниципальных услуг;

г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на
официальном сайте администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края;

д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на
едином портале муниципальных услуг.

2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной
услуги – не более 30 мин.;

в) взаимодействие заявителя с должностным лицом – не более 15 мин.;

г) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия
(бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при
предоставлении муниципальной услуги;

д) информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги в устном
и письменном виде.

3.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в многофункциональных
центрах.

3.1. Последовательность административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:

1) прием, рассмотрение заявки и прилагаемых к ней обосновывающих
документов;

2) регистрация заявления;

3) экспертиза документов;

4) принятие решения о выдаче ордера на проведение земляных работ;

5) уведомление заявителя о принятом решении;

6) выдача ордера на проведение земляных работ, связанных с разрытиями
территории общего пользования при прокладке, реконструкции, ремонте
подземных инженерных коммуникаций и благоустройстве территории
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края на проведение земляных работ, связанных с разрытиями
территории общего пользования.

3.2. Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к ней обосновывающих
документов

3.2.1. Для рассмотрения вопроса о выдаче ордера на проведение земляных
работ, связанных с разрытиями территории общего пользования заявитель
представляет в администрацию заявление и документы, указанные в пункте 2.6
настоящего административного регламента.

3.2.2. В случае направления заявления по почте, к нему прикладываются копии
всех указанных документов.

3.2.3. Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги , регистрирует заявление в журнале регистрации и проверяет
приложенные к нему документы на соответствие их установленному перечню,
приложение 6.

3.2.4. В случае несоответствия представленных документов тем, что указаны в
пункте 2.6 настоящего административного регламента, лицо, ответственное за
предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю извещение,
подписанное главой администрации, об отказе в предоставлении муниципальной
услуги с указанием соответствующих обоснований в течение трех рабочих дней
со дня регистрации заявления.

3.2.5. Формирование и направление межведомственного запроса

Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за
рассмотрение документов, формирует, подписывает у должностного лица органа
местного самоуправления, уполномоченного на подписание от имени органа
местного самоуправления межведомственных запросов, и направляет в рамках
межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы.

В случае самостоятельного представления заявителем документов,
межведомственные запросы не направляются.

Максимальное время выполнения по формированию и направлению
межведомственного запроса составляет 3 рабочих дня со дня регистрации
документов.

Способом фиксации результата административной процедуры является
электронная форма, которая формируется и направляется по системе
электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением
средств криптографической защиты информации и электронной подписи
должностного лица органа местного самоуправления, уполномоченного на
подписание от имени органа местного самоуправления межведомственных
запросов.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного
запроса с использованием системы электронного почтового сервиса
гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном
носителе в соответствии с требованиями пунктов 1-6 и 8 части 1 статьи 7 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об
организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг» по почте
или курьером.

3.2.6. Заявление с приложенными к нему документами, оформленными в
установленном настоящим административным регламентом порядке, передаются
специалистом главе администрации не позднее следующего рабочего дня после
его регистрации.

3.2.7. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и
получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.

3.2.8. Срок рассмотрения комиссией заявления и согласованной в
установленном настоящим административным регламентом порядке заявки не
должен превышать 30 рабочих дней со дня её регистрации.

3.3. Подготовка ордера на проведение работ, связанных с разрытиями
территории общего пользования:

3.3.1. В ордере на проведение земляных работ, связанных с разрытиями
территории общего пользования, как и в заявке, содержатся особые условия,
предусматривающие обеспечение физическим или юридическим лицом:

— выполнения работ в установленные сроки;

— соблюдения условий проведения работ;

— выполнения восстановления дорожного покрытия проезжей части дороги с
перекрытием существующего покрытия на расстоянии до 5 м от места
пересечения в обе стороны с соблюдением технических норм по сопряжению
отремонтированного участка со старым покрытием (восстановление дорожного
покрытия тротуара выполняется с перекрытием существующего покрытия на
ширину тротуара по длине разрытия);

— в случае нанесения ущерба объектам благоустройства или коммуникациям его
компенсации в полном объеме затрат по восстановлению поврежденных объектов;
иных условий.

3.3.2. В ордере на проведение земляных работ, связанных с разрытиями
территории общего пользования указываются:

— фамилия, имя, отчество физического лица (заказчика) либо наименование
организации (заказчика);

— адрес выполнения земляных работ (участок выполнения работ);

— тип вскрываемого покрытия;

— характеристика прокладываемой коммуникации;

— ответственное за выполнение земляных работ лицо;

— схема разрытия;

— сроки проведения земляных работ.

3.3.3. Внесение исправлений в текст ордера на производство земляных работ
не допускается.

3.3.4.Сроки проведения работ, указанные в ордере, определяются на основании
нормативов продолжительности строительства и реконструкции подземных
инженерных коммуникаций и дорог. При нарушении срока начала работ,
указанного в ордере, более чем на 10 дней выданное разрешение считается
недействительным. Проведение земляных работ в не установленные ордером
сроки расценивается как самовольное разрытие территории общего пользования,
влечет привлечение виновных к ответственности в соответствии с действующим
законодательством.

Завершение производства земляных работ, связанных с разрытием территории
общего пользования, подтверждается актом приемочной комиссии,
сформированной администрацией.

3.4. Принятие решения о выдаче ордера на проведение земляных работ,
связанных с разрытиями территории общего пользования:

3.4.1. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6
настоящего административного регламента глава администрации соответственно
принимает одно из следующих решений:

— о выдаче ордера на проведение земляных работ, связанных с разрытиями
территории общего пользования;

— об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ, связанных с
разрытиями территории общего пользования.

3.4.2. Ордер на проведение земляных работ, связанных с разрытиями
территории общего пользовании, составляется по форме согласно приложению №
3 к настоящему административному регламенту.

3.5. Уведомление заявителей о принятом решении:

3.5.1. Не позднее, чем в пятидневный срок со дня принятия решения, лицо,
ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает под роспись
заявителю ордер на проведение работ, связанных с разрытиями территории
общего пользования, либо мотивированный отказ в его выдаче.

3.5.2. Заявитель, получивший ордер на производство земляных работ,
связанных с разрытиями территории общего пользования, по окончании
указанных работ, обязан осуществить восстановление покрытий и зеленых
насаждений, оформить акт на приемку в эксплуатацию построенных подземных
инженерных сетей, участков дорожных покрытий и зеленых насаждений после их
восстановления с участием представителей организаций, осуществляющих
эксплуатацию подземных инженерных коммуникаций и элементов благоустройства.

Указанный акт представляется органу, выдавшему разрешение на производство
работ, связанных с разрытием территории общего пользования


4. Формы контроля за исполнением административного регламента

.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного регламента.

В ходе предоставления муниципальной услуги глава муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края
осуществляет текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности
действий по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется с целью выявления нарушений прав заявителя
путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами
администрации положений настоящего административного регламента и
нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и
администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает глава
администрации.

4.2. Ответственность муниципальных служащих администрации за решения и
действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги.

Ответственное лицо администрации несет персональную ответственность за
нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, а также за
нарушение требований настоящего административного регламента.

Персональная ответственность муниципального служащего администрации
закреплена в их должностных обязанностях.

4.3. По результатам проведённой проверки, в случае выявления нарушений прав
заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского
края.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства
Российской Федерации и Ставропольского края должностных лиц, в течение
10-ти дней со дня принятия таких мер, администрация сообщает в письменной
форме Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.


  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
    (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а
    также должностных лиц или муниципальных служащих.

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо
работника многофункционального центра

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

— нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной
услуги,

— нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае
досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального
центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и
действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по
предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в
полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 210-ФЗ;

— требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для
предоставления или муниципальной услуги;

— отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

— отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное
(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия)
многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно
в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия
(бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению
соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном
частью 1.3 статьи 16 210-ФЗ

— затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы,
не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами;

— отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра,
работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В
указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и
действий (бездействия) многофункционального центра, работника
многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный
центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена
функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном
объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 210-ФЗ.

— нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам
предоставления муниципальной услуги; — приостановление предоставления
муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника
многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный
центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена
функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном
объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 210-ФЗ

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

— Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной
форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный
центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного
самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем
многофункционального центра (далее — учредитель многофункционального
центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа,
предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при
его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно
руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на
решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра
подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения
и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю
многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному
нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

— Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа,
предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте,
через многофункциональный центр, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта
органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала
государственных и муниципальных услуг либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при
личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие)
многофункционального центра, работника многофункционального центра может
быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта
многофункционального центра, единого портала государственных и
муниципальных услуг либо регионального портала государственных и
муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме
заявителя.

— Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,
многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте
жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра,
работника многофункционального центра.

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
государственного или муниципального служащего, многофункционального центра.

— Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу,
многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит
рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в
случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу,
многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня
ее регистрации.

5.3 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих
решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;

б) в удовлетворении жалобы отказывается.

в) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в
письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.4 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения или преступления
должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в
соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляют
имеющиеся материалы в органы прокуратуры».

Приложение 1

к административному регламенту

от 15.04.2019 № 44

Блок – схема

Последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

«Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края»

Прием заявления и документов

Регистрация заявления

Экспертиза документов

При наличии всех документов

при наличии не всех документов составление и направление
запроса на уровне межведомственного взаимодействия

Специалист администрации ответственный за прием документов,
направляет их главе администрации

Получение документов в рамках межведомственного
взаимодействия

Принятие решения о выдаче ордера на проведение земляных
работ или отказ в выдаче такого ордера

Уведомление заявителей о принятом решении

Выдача ордера на проведение земляных работ

Приложение 2

к административному регламенту

от 15.04.2019 № 44

Главе

муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края

от_______________________________

_________________________________

зарегистрированного (проживающего)

по адресу

________________________________

________________________________

Заявление

Прошу выдать разрешение на проведение земляных работ (указать площадь
разрытия):_____________________________________________ по
адресу____________________________________________________________

__________________________________________________________________

обоснование разрытия (причина)_____________________________________

__________________________________________________________________

Ответ прошу вручить лично ______________ ________

подпись Ф.И.О.

Дата «____»______________20____г.

Приложение 3

к административному регламенту

от 15.04.2019 № 44

Ордер №

на проведение земляных работ

Производителю работ

(наименование Производителя работ — наименование организации Ф.И.О.
руководителя,

местонахождение – для юридических лиц; ФИО место проживания – для
физических лиц; телефон, факс)

Разрешается производство земляных работ

(название улицы, переулка)

На участке дома

Точное место работ

(проезжая часть, тротуар, газон)

Разрешается занятие площади (участка) для проведения земляных работ,
размещения материалов в границах

­­­­­­­­­­­­­­­­­

__________________________________________________________________________

_

Условия производства работ _______________, разрытие
асфальтобетонного покрытия, вывоз лишнего (сырого) грунта,
восстановительные работы асфальтобетонного покрытия согласно техническим
требованиям.


_____________________________________________________________________________

Срок производства работ с по 20 г.

Работу производить с ч. по час. в смену 1

Работа должна быть начата и закончена в сроки, указанные в настоящем ордере

Работа должна производиться в соответствии с графиком производства работ,
требованиями действующего законодательства и нормативно-технической
документации.

(наименование Производителя работ: наименование организации — для
юридических лиц; Ф.И.О. для физических лиц)

обязуется соблюдать все указанные в ордере на производство земляных работ
условия и выполнять работу в срок, установленный в ордере. За невыполнение
обязательств по настоящему ордеру на производителя работ возлагается
ответственность в установленном законом порядке.

Подпись ответственного представителя Производителя работ __________________Ф.И.О.

«______­­­­»________________20___г.

Должностное лицо «служба заказчика»


_____________________________________________________________________________

Наименование должности подпись расшифровка подписи

«____» ____________20____г.

Приложение 4

к административному регламенту

от 15.04.2019 № 44

ФОРМА

Бланк органа местного

самоуправления

(наименование заявителя)

Дата, исходящий номер

(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в приеме документов

Документы, представленные для получения муниципальной услуги
_____________________________, возвращаются по следующим основаниям

(указывается название государственной услуги)

(нужное отметить знаком – V):

представление неполного комплекта документов,
предусмотренного пунктом __ Административного регламента

представление документов не в соответствии с требованиями,
предусмотренными пунктом ___ настоящего Административного
регламента

Вы вправе обжаловать принятое решение в досудебном (внесудебном) или
судебном порядке.

_______________________ ______________ _________________________

(должностное лицо, осуществившее (подпись) (расшифровка подписи)

прием документов)

Приложение 5

к административному регламенту

от 15.04.2019 № 44

УВЕДОМЛЕНИЕ № ______

о предоставлении муниципальной услуги

(наименование органа местного самоуправления)

в соответствии с административным регламентом оказания муниципальной услуги
«Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального
образования ______________ Грачевского района Ставропольского края»
уведомляет о предоставлении

(наименование организации)

Дата выдачи уведомления ______________________

Специалист, ответственный

за предоставление услуги ____________ ________________

Приложение 6

к административному регламенту

от 15.04.2019 № 44

Журнал регистрации документов по оформлению ордеров на производство
земляных работ на территории администрации села

№ п/п

Дата выдачи (направления) документа*

Наименование и реквизиты документа*

Наименование заявителя

Фамилия, имя, отчество представителя заявителя

(с указанием реквизитов доверенности)

Подпись заявителя или представителя заявителя

Подпись работника, выдавшего (направившего) документ*

*Под документом понимается ордер, аварийный ордер, ордер с продлённым
сроком действия, ордер с приостановленным сроком действия, переоформленный
ордер на производство земляных работ либо мотивированное решение об отказе
в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера,
приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера на
производство земляных работ, а также подлинники документов, приложенных к
заявлению.

Дата последнего изменения: 6-03-2020

Вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: