07:56 01.12.2020 356264, Ставропольский край, Грачевский район, с. Кугульта, ул. Советская, 51

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 августа 2013 года № 95 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» на территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края

Номер документа: 95

Дата Название Ссылка на скачивание документа
14-08-2013 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 августа 2013 года № 95 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» на территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края Скачать (152.5 кБ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУГУЛЬТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

14 августа 2013 года

с.Кугульта

№ 95

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной
услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма» на территории муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
администрация муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма» на территории
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края согласно приложения.

2. Разместить прилагаемый Административный регламент на сайте
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края www.kugulta.ru и на информационном стенде
администрации.

3. Постановление администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края от 12 октября 2012 года
№ 152 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма» на территории
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края» считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на специалиста
администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края Уварову В.М.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Управляющий делами администрации

муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края А.Г.Омарова

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края

от 14.08. 2013 года № 95

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на
условиях социального найма» на территории муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края

1.Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на
условиях социального найма» (далее – Административный регламент) определяет
сроки и последовательность действий (административных процедур)
администрацией муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края (далее — Администрация) по
предоставлению данной услуги.

Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат
толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим
законодательством.

1.2.Круг заявителей

Заявителями муниципальной услуги (далее — заявители) являются граждане
Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных
условий (в жилых помещениях, представляемых по договорам социального найма)
или их законные представители (далее – заявитель).


1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной
услуги

1.3.1.Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края (далее — Администрация).

Место нахождения Администрации: Россия, Ставропольский край, Грачевский
район, с.Кугульта, ул.Советская № 51, телефон (8-86540) 3-51-97, (8-86540)
3-51-98. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 356264,
Россия, Ставропольский край, Грачевский район, с. Кугульта, ул.Советская №
51.

График работы:

в период с 01.03 по 01.11

понедельник — пятница с 8 час 00 мин до 17 час 12 мин;

перерыв с 12 час 00 мин до 14 час 00 мин;

выходные дни – суббота, воскресенье.

в период с 01.11 по 01.03

понедельник — пятница с 8 час 00 мин до 16 час 12 мин;

перерыв с 12 час 00 мин до 13 час 00 мин;

выходные дни – суббота, воскресенье.

Справочные телефоны Администрации: 8(86540) 3-51-97; 8(86540) 3-51-98.

Адрес официального сайта Администрации муниципального образования
Кугультинского сельсовета: www.kugulta.ru

Электронная почта: kugulta2010@yandex.ru

Портал государственных и муниципальных услуг — www.gosuslugi.ru

1.3.2.Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
осуществляют специалисты Администрации.

Специалисты Администрации осуществляют информирование заявителей по
следующим направлениям:

-о местонахождении и графике работы Администрации;

-о справочных телефонах Администрации;

-об адресах официального сайта, электронной почты Администрации,
электронной почты Администрации;

-о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной
услуги;

-о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-о времени, порядке и сроках приема и выдачи документов;

-о порядке предоставления муниципальной услуги;

-о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
осуществляется:

а) посредством личного обращения заявителей;

б) на основании письменного обращения;

в) по телефону;

г) по электронной почте;

д) посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;

е) посредством размещения информации на информационном стенде
Администрации.

1.3.4.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

-достоверность предоставляемой информации;

-четкость в изложении информации;

-полнота информации;

-удобство и доступность получения информации;

-оперативность предоставления информации.

1.3.5.Получение заявителями информации по вопросам предоставления
муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного
информирования.

1.3.6.Индивидуальное информирование по вопросам предоставления
муниципальной услуги проводится в форме устного информирования (лично или
по телефону) и письменного информирования (почтой, посредством электронной
почты).

1.3.7.При личном обращении заявителей специалист Администрации должен
представиться, указать свою фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую
должность, дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам
предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя
составляет не более 15 минут.

1.3.8.При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по
телефону ответ на телефонный звонок специалист Администрации должен начать
с информации о наименования органа, в который позвонил заявитель, назвать
свою фамилию, имя, отчество, должность, затем в вежливой форме дать
заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления
муниципальной услуги.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя
по телефону составляет не более 15 минут.

1.3.9.В случае если в обращении заявителя содержаться вопросы, не входящие
в компетенцию специалиста Администрации, при личном обращении заявителю
дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При
обращении заявителя по телефону специалист Администрации должен
переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или
сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую
информацию.

1.3.10.При информировании по письменным обращениям поступающий запрос
регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в день его
поступления.

1.3.11.Ответ на письменные обращения и обращения, направленные по
электронной почте, направляется по почте, электронной почте на адрес
заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления запроса.

1.3.12.Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются
при устном и письменном обращении заявителя. Заявителю предоставляются
сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой
административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный
им пакет документов.

Устное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
осуществляется при личном обращении заявителя, с использованием средств
телефонной связи.

При устном обращении заявитель получает сведения о ходе предоставления
муниципальной услуги в день обращения.

Письменное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной
услуги осуществляется при письменном обращении заявителя, в том числе в
виде почтовых отправлений, по электронной почте, по адресу, указанному в
обращении.

При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по
электронной почте, информация о ходе предоставления муниципальной услуги
направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не
превышающий 10 дней со дня поступления запроса.

1.3.13.Публичное информирование осуществляется путем публикации информации
о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации,
на информационных стендах Администрации.

1.3.14.На официальном сайте Администрации в сети Интернет, информационных
стендах Администрации размещается следующая информация:

-место нахождения Администрации, режим работы, график приёма заявителей,
номера телефонов для справок, адрес официального сайта Администрации в сети
Интернет, адреса электронной почты;

-извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по
предоставлению муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-текст настоящего административного регламента.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги

Полное наименование услуги: «Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма»


2.2.Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования
всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в
которые необходимо для предоставления услуги

Исполнение муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края (далее – Администрация).

При предоставлении услуги Администрация не взаимодействует с другими
организациями.

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать
от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых
для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные
организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за
исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуг.

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является поучение
информации о номере очереди на получение жилья на условиях социального
найма.

2.4.Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих
дней с момента регистрации поступившего заявления.


2.5.Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной
услуги

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими
нормативными правовыми актами:

-Конституцией Российской Федерации;

-Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ;

— Гражданским кодексом Российской Федерации;

— Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ «О
введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 22.10.2004 № 125 — ФЗ «Об архивном деле в
Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации»;

-Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р
«Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг»;

-Уставом муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского
района Ставропольского края;

-иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского
края, муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского
района Ставропольского края, регулирующими правоотношения в данной сфере.


    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
      соответствии с нормативными правовыми актами Российской
      Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского
      края, и иными нормативными актами для предоставления
      муниципальной услуги

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • заявление по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему
    административному регламенту.

  • паспорт (копия);

Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено
почтой, факсимильной связью или по электронной почте. Заявление должно быть
написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование
сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя,
отчество и место регистрации заявителя.

Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим
требованиям:

-тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток,
приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;

-документы не написаны карандашом;

-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание;

-документы соответствуют требованиям, установленным законодательством
Российской Федерации.


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными
правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной
услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе
представить

Документы, которые находятся в иных организациях, и которые заявитель
вправе предоставить лично не предусмотрены.

В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального
закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг», запрещается требовать от заявителя:

— представление документов и информации или осуществления действий,
предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги;


— представление документов и информации, которые находятся в распоряжении
органов исполнительной власти края, предоставляющих муниципальные услуги,
иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными
правовыми актами.


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов специалистами Администрации для
получения услуги является отсутствие у заявителя документов, установленных
п. 2.6. Административного регламента.


2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является
представление заявителем оформленных с нарушением формы или содержания, не
соответствующих действующему законодательству или утративших силу
документов, а также документов, содержащих не оговоренные исправления
(подчистки, приписки).

Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.


2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги

В случаи, если от лица заявителя выступает его законный представитель
необходимо в организации, предоставляющей нотариальные услуги, получить
следующий документ:

-подлинник и копия документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя физического лица.


2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Государственная пошлина не установлена.

2.12. П

орядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги,
включая информацию о методиках расчета размера такой платы

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для
предоставления муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг не более 15 минут.


2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуг

Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также
поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приема
данных обращений.

2.15.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставлении муниципальной услуги

2.15.1. Требования к размещению и оформлению помещения:

— Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам
«Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам
и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы
противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о
возникновении чрезвычайной ситуации.

-прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей
помещениях (присутственных местах) доступных в том числе и для инвалидов,
(предусматривается не менее двух парковочных мест для транспорта
инвалидов);

-присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема
заявителей;

-в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей.

2.15.2. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения и столами (для
записи информации, написания заявлений о предоставлении муниципальной
услуги). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической
нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.15.3. Требования к местам приема заявителей.

Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

-номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста Администрации,
осуществляющего прием заявителей.

Рабочие места специалистов Администрации, обеспечиваются необходимым для
предоставления муниципальной услуги оборудованием: персональными
компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление
муниципальной услуги.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, ответственный
за предоставление муниципальной услуги специалист Администрации
одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное
консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.15.4. Требования к местам для информирования.

Места информирования оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ
к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и
функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами
формата А4, в которых размещаются информационные листки.

На информационных стендах в местах ожидания и Интернет-сайте Администрации
размещается следующая информация:

местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг,
номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Администрации;

информация о размещении работников Администрации;

перечень услуг, оказываемых Администрации;

перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования,
предъявляемые к документам;

сроки предоставления услуги.

Полная версия текста административного регламента с приложениями и
извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги,
размещаются на Интернет-сайте Администрации.


2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при
предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

-отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, (действия
(бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной
услуги;

-соблюдение срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги;

-соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

-удовлетворённость заявителей доступностью и качеством муниципальной
услуги;

-размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на
официальном сайте администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края в сети Интернет;

-предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для
заявителей.


2.17.Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронном виде

Предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об
очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» в
электронном виде осуществляется через официальный портал Администрации в
сети Интернет, адрес которого указан в пункте 1.3. Документы, необходимые
для предоставления услуги в электронном виде, необходимо направлять на
электронную почту Администрации: kugulta2010@yandex.ru. Заявление
подписывается цифровой подписью заявителя.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения


административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур в электронной
форме

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:

-подача заявления гражданином, состоящим на учете в качестве нуждающегося в
жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, и
необходимого пакета документов, о предоставлении информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

-изучение заявления гражданина и представленных им документов, подготовка
справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального найма;

-выдача заявителю справки о предоставлении информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо отказ в
предоставлении такой информации при наличии оснований, предусмотренных в
пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

3.1.Предоставление муниципальной услуги в устной форме включает в себя
следующие административные процедуры:

-обращение заявителя за получением информации лично или по телефону;

-рассмотрение обращения и представление информации заявителю или отказ в
представлении информации.

3.1.1.Обращение заявителя за получением информации лично или по телефону.

Основанием для индивидуального информирования в устной форме является
обращение заявителя в администрацию лично или по телефону.

При индивидуальном информировании в устной форме ответ представляется в
момент обращения.

3.1.2.Рассмотрение обращения и представление информации заявителю или отказ
в представлении муниципальной услуги.

Специалист администрации, ответственный за устное информирование заявителя
об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях
социального найма, удостоверяет личность заявителя.

После уточнения очередности специалист уведомляет заявителя о номере его
очереди.

Максимальное время предоставления муниципальной услуги в устной форме
составляет 15 минут.

Устное обращение считается рассмотренным, когда в журнале регистрации
обращений исполнитель и начальник отдела исполнителя сделали
соответствующую отметку с указанием результата рассмотрения.

Конечным результатом исполнения административной процедуры по
индивидуальному информированию заявителей на основании обращений в устной
форме являются:

-индивидуальное информирование заявителя об очередности предоставления
муниципальных жилых помещений на условиях социального найма в устной форме
или предложение о направлении обращения в письменной форме;

-отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.

3.2.Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя
включает в себя следующие административные процедуры:

1) подача заявлений гражданином, состоящим на учете в качестве нуждающегося
в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, и
необходимого пакета документов, о предоставлении информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального займа;

2) изучение заявления гражданина и представленных им документов, подготовка
справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального найма;

3) выдача заявителю справки о предоставлении информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо отказ в
предоставлении такой информации при наличии оснований.

3.2.1.Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала данной административной процедуры является
предоставление заявителем в администрацию заявления (приложение № 2 к
настоящему административному регламенту) лично либо направление заявления
посредством почтовой или электронной связи.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет документ,
удостоверяющий личность заявителя, и устанавливает наличие всех необходимых
документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что:

-тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц — без
сокращения с указанием их мест нахождения;

-фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны
полностью;

-в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
неоговоренных исправлений;

-документы не исполнены карандашом;

— документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание.

Специалист вносит в журнал регистрации документов запись о приеме
документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов:
порядковый номер записи, дату обращения, Ф.И.О. заявителя, адрес
проживания.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия
представленных документов требованиям, указанным в данном пункте настоящего
административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии
препятствий к принятию документов, объясняет заявителю содержание
выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять
меры по их устранению.

Конечным результатом исполнения административной процедуры являются прием и
регистрация заявления.

Административная процедура осуществляется в течение одного рабочего дня.

3.2.2. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги:

-заявление по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему
административному регламенту;

-паспорт (копия);

-в случае, если от лица заявителя выступает его законный представитель
необходимо предоставить подлинник и копию документа, удостоверяющего права
(полномочия) представителя физического лица.

3.2.3.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги:

-отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего
административного регламента, или предоставление документов не в полном
объеме;

-письменное заявление не содержит почтовый адрес (адрес электронной почты)
для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно
связаться с заявителем;

-предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые
сведения;

— заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

3.2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего
административного регламента, или предоставление документов не в полном
объеме.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение
муниципальной услуги – 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата
предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги –
в течение одного рабочего дня.

3.2.5.Рассмотрение заявления и подготовка справки об очередности
предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма
по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему административному
регламенту либо письменного отказа в предоставлении услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение
заявления и документов специалистом, ответственным за предоставление
информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на
условиях социального найма (далее – специалист).

Специалист рассматривает заявление и пакет документов на предмет
правильности оформления запроса и наличия всех необходимых документов.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента,
специалист подготавливает и передает на подпись главе администрации
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего
административного регламента, специалист готовит и передает на подпись
главе администрации справку об очередности предоставления муниципальных
жилых помещений на условиях социального найма.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 10 рабочих дней.

3.2.6.Выдача справки об очередности предоставления муниципальных жилых
помещений на условиях социального найма либо письменного отказа в
предоставлении муниципальной услуги.

Подписанная справка об очередности предоставления муниципальных жилых
помещений на условиях социального найма либо мотивированный отказ в
предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня
подписания главой администрации выдается заявителю лично, либо направляется
почтовым отправлением или передается в электронном виде.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих
дней с момента регистрации поступившего заявления.

3.2.7.Результат административной процедуры.

Направление заявителю справки об очередности предоставления муниципальных
жилых помещений на условиях социального найма либо мотивированного отказа в
предоставлении муниципальной услуги.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента, устанавливающих требования к
предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и
принятием решений осуществляется главой администрации муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной
услуги.

По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей
осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации.


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения,
действия (бездействия) должностных лиц Администрации.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся
с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по
конкретным обращениям заявителей, на основании информации от органов
государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий
учреждений, организаций.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением
муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных
процедур.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги
осуществляются на основании распоряжения Администрации.

Для проведения проверки распоряжением Администрации создается комиссия. Для
работы в комиссии могут по согласованию привлекаться представители
общественных организаций, лица обладающие авторитетом, опытом организации
работы в муниципальном образовании по данному направлению деятельности.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные
недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем
и членами комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав
заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в
ходе предоставления муниципальной услуги

Специалист Администрации несет персональную ответственность за:

-несоблюдение сроков и порядка приема от заявителя представленных
документов;

-некачественную проверку представленных заявителем документов;

-несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю результата
предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в
их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения,
действия (бездействия) должностных лиц Администрации.


4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций

Контроль за соблюдением норм предоставления муниципальной услуги может
осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций в
соответствии законодательством Российской Федерации.


5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных
лиц, муниципальных служащих


5.1.Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления услуги

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не
исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в
судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является
для заявителей обязательным.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном
порядке.

Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в
ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения,
действия (бездействие) должностных лиц Администрации, нарушающие права и
законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение
служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента:

-нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

-нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

-требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги;

-отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами края муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, у заявителя;

-отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

-затребование с заявителя при предоставлении государственной или
муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

-отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной
или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока
таких исправлений.

Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное
обращение, жалобу (претензию), обратиться в электронной форме.

Письменное обращение, жалоба (претензия) должно содержать следующую
информацию:

-наименование органа, предоставляющего услугу, или муниципального
служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте
жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии;

-личную подпись.


5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Рассмотрение жалобы приостанавливается и ответ на жалобу не дается в
следующих случаях:

-в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего
обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного
лица Администрации, а также членов его семьи;

-текст письменного обращения не поддается прочтению.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не
приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то
должностное лицо Администрации, вправе принять решение о безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение,
сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.


5.4.Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования

Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования
является обращение гражданина с заявлением о несогласии с результатом
предоставления услуги.

В случае если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения
обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается
без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.


5.5.Право заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица
Администрации, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и
должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть
обжалованы действия.


5.6.Органы государственной власти, местного самоуправления и
должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в
досудебном (внесудебном) порядке

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:

-в органы местного самоуправления;

-в иные органы, в установленном законом порядке.

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:

-на специалистов Администрации главе муниципального образования.

5.7.Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в
орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение
пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего
муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня
ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить
случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.


5.8.Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к
каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную
услугу, принимает одно из следующих решений:

-удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления или муниципальной
услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

-отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной
форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Специалист администрации

муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края В.М.Уварова

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности

предоставления жилых помещений на

условиях социального найма».

Приложение № 2

к административному

регламенту предоставления

муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма».

Главе администрации

муниципального образования

Кугультинского сельсовета

__________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью заявителя)

зарегистр.:_________________________

(адрес регистрации по месту жительства)

прожив.: __________________________

(адрес фактического места проживания)

тел.: ______________________________

(контактный телефон заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас выдать справку о номере моей очереди в списках граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий (предоставлении муниципальных
жилых помещений по договору социального найма).

К заявлению прилагаю следующие документы:

1.

2.

3.

_________________________________ «____»________________20___г.

(Ф.И.О) заявителя, подпись, дата)

Приложение № 3

к административному

регламенту предоставления

муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма».

СПРАВКА

об очередности предоставления жилых помещений

на условиях социального найма

Справка дана гр.________________________________________________

__________________________________________________________________

в том, что в Списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, при
администрации муниципального образования ________________________
сельсовета, по состоянию на «_____»____________20___г.

Вы зарегистрированы под №_________.

Ответственный сотрудник___________________________

(должность) Ф.И.О.)

«_______»______________20_____г.

Приложение № 4

к административному

регламенту предоставления

муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма».

ФОРМА

отказа в предоставлении муниципальной услуги

__________________________________

(ФИО заявителя)

_________________________________

(адрес места жительства заявителя)

ОТКАЗ

в предоставлении муниципальной услуги

По результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги
«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на
условиях социального найма» в предоставлении муниципальной услуги отказано
по следующим причинам (основаниям):

1. ________________________________________________________________;

2. ________________________________________________________________;

3. ________________________________________________________________;

4. ________________________________________________________________

________________ ____________

(должность) (подпись)

Дата последнего изменения: 12-03-2020

Вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: