00:12 02.12.2020 356264, Ставропольский край, Грачевский район, с. Кугульта, ул. Советская, 51

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 августа 2013 г. №93 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельного участка»

Номер документа: 93

Дата Название Ссылка на скачивание документа
14-08-2013 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 августа 2013 г. №93 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельного участка» Скачать (174.5 кБ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУГУЛЬТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

14 августа 2013 г. с.Кугульта №93

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной
услуги «Изменение вида разрешенного использования земельного участка»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
администрация муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельного
участка» (прилагается).

2. Разместить прилагаемый Административный регламент на сайте
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края www.kugulta.ru и
на информационном стенде администрации.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на специалиста 1
категории администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края Н.Н.Толокневу.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Управляющий делами администрации

муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края А.Г.Омарова

  1. УТВЕРЖДЕН

  2. постановлением администрации

  3. муниципального образования

  4. Кугультинского сельсовета

  5. Грачевского района СК

  6. от 14.08. 2013 года №93

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Изменение вида разрешенного использования земельного участка»

1. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент администрации муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края по
предоставлению муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного
использования земельного участка» (далее – Административный регламент)
определяет сроки и последовательность действий (административных процедур)
администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета (далее —
Администрация) по предоставлению данной услуги.

Используемые в настоящем Административном регламенте термины и определения
подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим
законодательством.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением
государственных органов и их территориальных органов, органов
государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов
местного самоуправления).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения
данной информации) Администрации.

Администрация расположена по адресу: 356264 Ставропольский край, Грачевский
район, с. Кугульта, ул. Советская, 51.

График работы:

— понедельник – пятница с 8час 00мин до 17час 00мин;

— перерыв с 12час 00мин до 14час 00мин;

— выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2. Справочные телефоны Администрации:

— телефон: 8(865-40) 3-51-98;

— факс: 8(865-40) 3-51-98.

1.3.3. Адреса официального сайта органа, предоставляющего услугу в сети
Интернет, содержащего информацию о предоставлении услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адреса их
электронной почты.

Адрес официального сайта Администрации:

Электронная почта: kugulta2010@yandex.ru.

Портал государственных и муниципальных услуг — www.gosuslugi.ru.

Подача заявления и электронных образцов документов (сканированный
документ), указанных в п. 2.6. Регламента, в электронном виде
осуществляется через официальный портал Администрации в сети Интернет,
адрес которого указан выше.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления
услуги и сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с
использованием Единого портала государственных услуг.

Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о
ходе предоставления услуги в Администрации осуществляется при:

— личном обращении заявителя;

— письменном обращении заявителя;

-через официальный сайт Администрации и электронную почту, указанные в п.
1.3.3. Административного регламента.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте
информации.

Размещается на информационных стендах Администрации, на официальном сайте
Администрации, а также в сети Интернет следующая информация:

— о перечне документов, необходимых для получения услуги;

— о сроках предоставления услуги;

— о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений
должностными лицами Администрации, участвующих в предоставлении услуги;

— о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений
Администрации в ходе выполнения отдельных административных процедур
(действий).

2. Стандарт предоставления услуги.

2.1. Наименование услуги

2.1.1. Полное наименование услуги «Изменение вида разрешенного
использования земельного участка» (далее по тексту —
услуга).

2.1.2. Сокращенное наименование услуги «Изменение вида разрешенного
использования земельного участка».

2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования
всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в
которые необходимо для предоставления услуги.

Услугу предоставляет Администрация муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края
Ставропольского края (далее Администрация).

При предоставлении услуги Администрация осуществляет взаимодействие с
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Ставропольскому краю.

2.3. Описание результата предоставления услуги.

Результатом предоставления услуги является:

выдача постановления Администрации;

выдача уведомления об отказе в предоставлении услуги.

2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости
обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок
приостановления предоставления услуги в случае, если возможность
приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи
(направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.

Срок предоставления услуги, исчисляется в календарных днях со дня принятия
заявления и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента,
необходимых для предоставления услуги.

Срок предоставления услуги не может быть более 30 дней.

Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги,
является последний день окончания срока предоставления услуги.

Приостановка предоставления услуги не предусмотрена.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных
правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных
правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их
реквизитов и источников официального опубликования).

Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации принятой всенародным голосованием 12
декабря 1993 года. («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ
(«Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, Ст. 4147);

Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие
Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ»,
29.10.2001, № 44, Ст. 4148);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 — ФЗ «О персональных данных»
(«Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), Ст. 3451);

Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном
кадастре недвижимости» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, № 31,
Ст. 4017);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание
законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, Ст. 4179);

Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
(«Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, № 15, Ст. 2036);

Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131 — ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Уставом — муниципального образования Кугультинского сельсовета.

А также последующими редакциями указанных нормативных актов.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми
актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами
для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для
предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их
получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их
предоставления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов,
подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в
приложениях 1 — 4 к Административному регламенту).

п.п.

Наименование документа

Способ получения документов

Порядок предоставления документов

1.

Подлинник и копия документа, удостоверяющего личность
заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо
личность представителя физического или юридического лица.

лично

лично

2.

Подлинник и копия документа, удостоверяющего права
(полномочия) представителя физического или юридического
лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
(заявителей).

лично

лично

3.

Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на
земельный участок .

лично

лично

4.

Заявление (заявителей).

лично

лично

Не требуется предоставления копий документов при обращении заявителя в
Администрацию с заявлением о предоставлении той же муниципальной услуги и с
теми же документами.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми
актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами
для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для
предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций,
участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе
предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в
электронной форме, порядок их предоставления (бланки, формы обращений,
заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с
предоставлением услуги, приводятся в приложениях 1 — 4 к Административному
регламенту).

Наименование документа

Наименование органа, с которым осуществляется
межведомственное взаимодействие

Реквизиты правового акта, на основании которого
осуществляется межведомственное взаимодействие

Способ получения документов и услуги (в электронной форме и
(или) на бумажном носителе)

1

Кадастровый паспорт земельного участка

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю

Приказ Росреестра

В электронном виде

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля
2010 г. № 210 –ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:

— представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальных услуг;

— представления документов и информации, которые находятся в распоряжении
органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного
самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления услуги.

Основанием для отказа в приеме документов специалистами Администрации для
получения услуги является отсутствие у заявителя документов, установленных
п. 2.6. Административного регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является
представление заявителем оформленных с нарушением формы или содержания, не
соответствующих действующему законодательству или утративших силу
документов, а также документов, содержащих неоговоренные исправления
(подчистки, приписки).

Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
иными организациями, участвующими в предоставлении услуги.

Необходимых и обязательных услуг, служащих основанием для присвоения
(изменения) почтового адреса не требуется.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление услуги.

Государственная пошлина не установлена.

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая
информацию о методиках расчета размера такой платы.

Взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для
предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для
предоставления услуги и при получении результата предоставления таких
услуг.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении в
Администрации, не может быть более 15 минут.

Максимальное время при получении результата предоставления услуги в
Администрации, не может быть более 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги
и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе
в электронной форме.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Администрации,
не может быть более 15 минут.

Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги:

Запрос заявителя о предоставлении услуги в Администрации, регистрируется
посредством внесения данных в информационную систему.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам
ожидания, и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.

2.15.1. Требования к помещениям Администрации, в которых предоставляется
услуга, к местам ожидания и приема заявителей.

Здание, в котором расположена Администрация, оборудовано входом для
свободного доступа заявителей в помещение.

Вход в здание Администрации, оборудуется информационной табличкой
(вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации,
осуществляющей предоставление услуги:

— наименование;

— график работы;

— почтовый адрес.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и
оптимальным условиям работы специалистов Администрации.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны
быть оборудованы стульями и скамейками. Количество мест ожидания
определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их
размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Прием заявителей осуществляется на рабочем месте специалиста, оказывающего
муниципальную услугу.

Каждое рабочее место специалистов занятого в предоставлении услуги, должно
быть оборудовано ПЭВМ с возможностью доступа к необходимым информационным
ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.

2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой
информации в Администрации.

На информационных стендах в местах ожидания и Интернет-сайте Администрации,
размещается следующая информация:

— местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления
услуг, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты
Администрации;

— информация о размещении работников Администрации;

— перечень услуг, оказываемых Администрации;

— перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования,
предъявляемые к документам;

— сроки предоставления услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и
извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги,
размещаются на Интернет-сайте Администрации.

2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и
их продолжительность, возможность получения услуги в Администрации,
возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Доступность:

— процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о
порядке предоставления услуги — 100%;

— процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет — 90%.

Качество:

— процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги — 95 %.

Процесс обжалования:

— процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных
потребителей по данному виду услуг — 2%;

— процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в
установленный срок — 100%;

— процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком
обжалования — 100%;

— процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования — 90%.

2.17. Иные требования.

Предоставление муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного
использования земельного участка» в электронном виде
осуществляется через официальный портал Администрации в сети Интернет,
адрес которого указан в пункте 1.3.3. Документы, необходимые для
предоставления услуги в электронном виде, необходимо направлять на
электронную почту Администрации: kugulta2010@yandex.ru Заявление
подписывается цифровой подписью заявителя.

2.18. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 3
Административному регламенту.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Перечень административных процедур.

3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.

3.1.2. Прием и регистрация заявлений, прием документов на предоставление
услуги (принятие решения об отказе в приеме документов).

3.1.3. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках
межведомственного взаимодействия.

3.1.4. Подготовка и принятие постановления.

3.1.5. Выдача заявителю подготовленных документов.

3.2. Описание административных процедур (описание каждой административной
процедуры содержит следующие обязательные элементы).

3.2.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.

Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги является
личное обращение заявителя в Администрацию или поступление его обращения в
письменном, электронном виде.

Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляет специалист
Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее
Специалист).

Специалист Администрации в доброжелательной, вежливой форме отвечает на
вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень
документов, памятку).

При обращении заявителя в Администрацию экземпляр перечня документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдается ему на руки.

Срок консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15
минут на одного заявителя.

3.2.2. Прием и регистрация заявлений, прием документов на предоставление
услуги (принятие решения об отказе в приеме документов).

Основанием для начала процедуры является прием от заявителя Специалистом
Администрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги
в соответствии с п.2.6. Административного регламента.

Ответственность за прием и регистрацию заявлений, прием документов несет
Специалист Администрации, который:

устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт, либо
документ его заменяющий);

проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их
установленным законодательством требованиям, удостоверясь, что:

— тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без
сокращения, с указанием их мест нахождения;

— фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

— в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не
оговоренных исправлений;

— документы не исполнены карандашом;

— документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание;

— не истек срок действия представленных документов;

— сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном
действующим законодательством) с копиями документов, ниже реквизита
«Подпись» проставляет заверительную надпись «Верно», свою должность, личную
подпись, расшифровку;

— при приеме документов в Администрации, производит копирование документов,
выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам документов (копиям
документов, заверенных в порядке, установленном действующим
законодательством).

Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не
превышает 15 минут.

Специалист Администрации вносит данные о принятии заявления и документов в
информационную систему:

— порядковый номер записи;

— дату внесения записи;

— данные заявителя (фамилию, имя, отчество, наименование юридического
лица);

— фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов;

— запрашивает необходимые документы в порядке межведомственного
взаимодействия.

Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме
документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством
телефонной, почтовой, электронной связи).

В случае установления фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия представленных документов требованиям, специалист
Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения
вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных
недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их
устранению. При отказе заявителя устранить препятствия, прервав подачу
документов, специалист Администрации готовит уведомление об отказе в
принятии пакета документов с указанием перечня выявленных препятствий для
рассмотрения вопроса, заверяет его своей подписью и передает его заявителю.
Срок выполнения процедуры один день.

3.2.3. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках
межведомственного взаимодействия.

Основанием для комплектования документов при предоставлении услуги в рамках
межведомственного взаимодействия является принятие от специалиста
Администрации документов заявления и комплекта документов.

Специалист:

— организует работу по формированию запросов в адрес органов и организаций,
указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, не позднее
дня, следующего за днем поступления зарегистрированных документов.
Межведомственный запрос (Ответ) может быть направлен следующими способами:

1) в форме бумажного документа:

— почтовым отправлением (с уведомлением);

— курьером, под расписку;

— с использованием факсимильной связи;

— иными способами, предусмотренными Соглашением, заключенным между
участниками обмена;

2) в форме электронного документа:

— записанного на носитель информации, подписанного электронной подписью и
переданного курьером;

— с использованием электронной почты;

— с использованием неформализованного электронного документооборота;

— с использованием региональной системы межведомственного электронного
взаимодействия (далее – СМЭВ);

— иными способами, предусмотренными Соглашением, заключенным между
участниками обмена.

Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия
составляет 5 рабочих дней.

Процедура завершается комплектованием пакета документов.

3.2.4. Подготовка и принятие постановления.

Основанием для начала исполнения процедуры является сформированный
Специалистом пакет документов.

Специалист в течении 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов
проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, соответствия
их требованиям действующего законодательства и осуществляет подготовку
проекта постановления или проекта уведомления об отказе в предоставлении
услуги.

Подготовка проекта постановления осуществляется в 1 экземпляре, уведомления
– в 3 экземплярах, один из которых подшивается в формируемое дело.

Глава муниципального образования в течение 2 календарных дней со дня
поступления пакета документов подписывает постановление.

3.2.5. Выдача заявителю подготовленных документов.

Основанием для начала процедуры является принятия постановления или
уведомления об отказе в предоставлении услуги.

Специалист Администрации, не позднее следующего дня со дня принятия
постановления, информирует заявителя (способом указанным в заявлении) об
оказании услуг и осуществляет выдачу заявителю трех экземпляров
постановления и вносит данные о принятом решении в план-схему поселения и
передает документы в архив Администрации для хранения.

Заявителю выдается один из следующих документов:

— постановление Администрации– 3 экземпляра;

— уведомление об отказе в предоставлении услуги – 1 экземпляр.

Заявителю, обратившемуся за предоставлением услуги в Администрацию, выдача
документов осуществляется Специалистом.

В случае неполучения заявителем документов в течение двух недель с момента
окончания срока предоставления услуги Специалист повторно оповещает
заявителя о необходимости получения подготовленных документов.

Сроком выдачи постановления или уведомления об отказе в предоставлении
услуги является последний день окончания срока предоставления услуги.

Процедура заканчивается выдачей заявителю копии постановления или
уведомления об отказе в предоставлении услуги.

Если по истечении двух недель с момента повторного оповещения заявителя,
подготовленные документы не будут получены, то они направляются для
передачи в архив Администрации.

4. Формы контроля за исполнением регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений Административного регламента и
иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых
актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими
решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений
должностными лицами Администрации осуществляется заместителем главы
Администрации, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений
Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.

Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя
проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей,
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения
заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие)
должностных лиц Администрации по предоставлению муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав
заявителей, осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов
Администрации к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на
основании муниципальных нормативных правовых актов.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются
все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или
отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться
по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги главой
муниципального образования формируется комиссия, в состав которой
включаются должностные лица Администрации, депутаты сельсовета,
представители общественных организации.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Администрация может проводить с участием представителей общественности
опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам
удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения
положений Административного регламента, сроков и последовательности
действий (административных процедур), предусмотренных Административным
регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления услуги.

Должностные лица Администрации, ответственные за осуществление
административных процедур, указанных в пункте 3.1. Административного
регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество
осуществления административных процедур.

В случае допущенных нарушений должностные лица Администрации привлекаются к
дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за
предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и
организаций.

Контроль за предоставлением услуги осуществляется:

— органами местного самоуправления;

— общественными объединениями и организациями;

-иными органами, в установленном законом порядке.

Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с
правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и
муниципальными правовыми актами.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих.

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в
ходе предоставления услуги.

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных
лиц, специалистов Администрации в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения,
действия (бездействие) должностных лиц Администрации, нарушающие права и
законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение
служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами края муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении государственной или
муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица,
органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной
или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока
таких исправлений.

Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное
обращение, жалобу (претензию), обратиться в электронной форме.

Письменное обращение, жалоба (претензия) должны содержать следующую
информацию:

наименование органа, предоставляющего услугу, или Ф.И.О. муниципального
служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте
жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии;

личную подпись.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Рассмотрение жалобы приостанавливается и ответ на жалобу не дается в
следующих случаях:

в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего
обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного
лица Администрации, а также членов его семьи;

текст письменного обращения не поддается прочтению.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не
приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то
должностное лицо Администрации, вправе принять решение о безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение,
сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования
является обращение гражданина с заявлением о несогласии с результатом
предоставления услуги.

В случае если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения
обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается
без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица
Администрации, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и
должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть
обжалованы действия.

5.6. Органы государственной власти, местного самоуправления и должностные
лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке.

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:

— в органы местного самоуправления;

— в иные органы, в установленном законом порядке.

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:

— на специалистов Администрации главе муниципального образования.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит
рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению
жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или
в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской
Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы
может быть сокращен.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к
каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную
услугу, принимает одно из следующих решений:

— удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу,
опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления им муниципальной
услуги, документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

— отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной
форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение 1

к административному регламенту

администрации муниципального

образования Кугультинского сельсовета

Грачевского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной
услуги

«Изменение вида разрешенного

использования земельного участка»

ПАСПОРТ

муниципальной услуги

п/п

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или
требование.

1.

Наименование муниципальной услуги.

«Изменение вида разрешенного использования земельного
участка»

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 221 — ФЗ «О
государственном кадастре недвижимости»

2.

Функция, в рамках

исполнения которой

предоставляется услуга.

Предоставление муниципальной услуги по оформлению
документов, связанных с изменением вида разрешенного
использования земельного участка.

3.

Наименование органа

исполнительной власти

или органа местного

самоуправления,

предоставляющего услугу.

Администрация муниципального образования Кугультинского
сельсовета.

4.

Категории заявителей,

которым предоставляется услуга.

Заявителями являются физические или юридические лица (за
исключением государственных органов и их территориальных
органов, органов государственных внебюджетных фондов и их
территориальных органов, органов местного самоуправления).

5.

Необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем
для получения услуги, способы получения документов
заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг,
в результате предоставления которых могут быть получены
такие документы.

Подлинник и копия документа, удостоверяющего личность
заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо
личность представителя физического или юридического лица.

Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на
земельный участок.

Заявление о предоставлении услуги.

6.

Сведения о

возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах
платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на
возмездной основе.

Услуга предоставляется бесплатно.

7.

Результат предоставления услуги.

Заявителю выдается одно из следующих решений:

постановление администрации в количестве, необходимом для
предоставления услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении услуги – 1
экземпляр.

8.

Сроки предоставления

услуги.

Срок предоставления услуги исчисляется в календарных днях
со дня принятия заявления и документов, указанных в пункте
2.6 Административного регламента, необходимых для
предоставления услуги.

Срок предоставления услуги не может быть более 30 дней.

9.

Основания для приостановления предоставления услуги или
отказе в ее предоставлении.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
является представление заявителем неправильно оформленных
(по форме или содержанию), не соответствующих действующему
законодательству или утративших силу документов, а также
документов, содержащих неоговоренные исправления
(подчистки, приписки).

Основания для приостановления предоставления услуги
отсутствуют.

Оказание услуги может быть прекращено, а заказ аннулирован
по заявлению лица, ранее подавшего заявление о
предоставлении услуги, направленному в Администрацию и,
поступившему не менее чем за 10 дней до окончания срока
предоставления услуги.

Специалист Администрации регистрирует заявление о
прекращении предоставления услуги и передает специалисту
для подготовки и направления заявителю информации о
прекращении предоставления услуги.

10.

Информация о месте

предоставления услуги.

Администрация расположена по адресу: 356264 Ставропольский
край, Грачевский район, с. Кугульта, ул. Советская, 51

11.

Режим работы органа,

предоставляющего муниципальную услугу,

порядок доступа и

обращений в орган, предоставляющий

муниципальную услугу.

Понедельник — пятница с 8час 00мин до 17час 00мин.

Перерыв с 12час 00мин до 14час 00мин.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Заявление о предоставлении услуги и прилагаемые к нему
документы подаются в Администрацию на личном приеме или в
электронном виде на адрес официального сайта (с последующим
предоставлением оригиналов документов).

12.

Сведения о

допустимости досудебного (внесудебного) обжалования
действий

(бездействий) должностных лиц, предоставляющих услугу, и

результатов предоставления этой

услуги.

Заявители имеют право на обжалование действий или
бездействия должностных лиц Администрации, в досудебном
(внесудебном) и судебном порядке.

13.

Контакты для

получения дополнительной информации (телефоны органа
исполнительной власти или органа местного самоуправления,
ответственного за предоставление услуги).

Телефон: 8(865-40)

3-51-98

14.

Адрес официального

сайта органа исполнительной власти субъекта Ставропольского
края, органа местного

самоуправления, ответственных за

предоставление услуги.

Адрес официального сайта Администрации:


www
.

kugulta
.
ru

Электронная почта: kugulta2010@yandex.ru

15.

Формы заявлений и

иных документов,

заполнение которых

заявителем

необходимо для

обращения в

орган местного

самоуправления для

получения

муниципальной услуги (в электронной форме).

Формы заявлений и иных документов размещены на официальном
сайте Администрации

www.
kugulta.ru

16.

Список всех законов, нормативно-правовых актов, на
основании

которых предоставляется

услуга.

Конституция Российской Федерации принятая всенародным
голосованием 12 декабря 1993 года («Российская газета», №
7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009,
№ 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г.
№ 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44,
ст. 4147, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001,
«Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

Федеральный закон от 25 октября 2001 № 137-ФЗ «О введении в
действие Земельного кодекса Российской Федерации»
(«Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст.
4148, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001,
«Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

Федеральный закон от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ «О
садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих
объединениях граждан» («Собрание законодательства РФ»,
20.04.1998, № 16, ст. 1801, «Российская газета», № 79,
23.04.1998);

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 221 — ФЗ «О
государственном кадастре недвижимости» («Собрание
законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 4017,
«Российская газета», № 165, 01.08.2007, «Парламентская
газета», № 99-101, 09.08.2007);

Федеральный закон от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных
услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание
законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О
персональных данных» («Российская газета», 29 июля 2006 г.,
№ 165, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1
ч.), ст. 3451);

Федеральный закон от 06 апреля 2011 г № 63-ФЗ «Об
электронной подписи» («Российская газета», № 75,
08.04.2011, «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, №
15, ст. 2036, «Парламентская газета», № 17, 08-14.04.2011);

Приказ Министерства экономического развития Российской
Федерации от 13 сентября 2011 г. № 475 «Об утверждении
перечня документов, необходимых для приобретения прав на
земельный участок» («Российская газета», № 222,
05.10.2011);

Решение Совета депутатов муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края от 11.05.2006_г. № 203 «Об утверждении
«Порядка организации и проведения публичных слушаний в
муниципальном образовании Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края» (обнародовано на
информационном стенде в здании администрации Кугультинского
сельсовета

Приложение 2

к административному регламенту администрации муниципального образования
Кугультинского ___________ сельсовета Грачевского района Ставропольского
края по предоставлению муниципальной услуги

«Изменение вида разрешенного использования земельного участка»

СПИСОК

учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

п/п

Наименование учреждения

Почтовый адрес (юридический, фактический)

График работы

Контактные данные

Адрес официального сайта учреждения в сети Интернет

Справочный телефон

Адрес электронной почты

1.

Администрация муниципального образования Кугультинского
сельсовета

356264

Ставропольский край, Грачевский район,

с. Кугульта, ул. Советская, 51

График работы:

понедельник-пятница

с 8.00 до 17.00;

перерыв с 12.00 до 14.00;

выходные дни:

суббота, воскресенье

8(865-40) 3-51-98

kugulta2010@yandex.ru

www.
kugulta
.
ru

Приложение 3

к административному регламенту администрации муниципального образования
Кугультинского_______ сельсовета Грачевского района Ставропольского края по
предоставлению муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного
использования земельного участка»

БЛОК — СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

Прием и регистрация заявлений, прием документов на предоставление услуги
(принятие решения об отказе в приеме документов)

Подготовка проекта постановления или отказа в предоставлении услуги —
специалист в области землепользования

Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках
межведомственного взаимодействия

Визирование проекта постановления или отказа в предоставлении услуги
должностными лицами Администрации

Визирование проекта постановления должностными лицами Администрации и
подписание постановления главой МО

Подписание отказа в предоставлении услуги

Специалист

Информирование и выдача заявителю результата услуги

— положительное решение — отрицательное решение

Общий срок – 25 дней

Жалоба

Досудебное (внесудебное) решение

Судебное обжалование

Результат рассмотрения жалобы

Приложение 4

к административному регламенту

администрации муниципального

образования Кугультинского сельсовета

Грачевского района Ставропольского края

по предоставлению муниципальной

услуги «Изменение вида разрешенного

использования земельного участка»

Главе администрации муниципального

образования _____________ сельсовета

_________________________

от _________________________________

(Ф.И.О.)

___________________________________

адрес регистрации (проживания)

_________________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас разрешить изменить вид разрешенного использования земельного
участка, расположенного на земельном участке с кадастровым
номером___________по адресу:____________________, с вида_____________, на
вид _____________________________.

Приложение:

— копии правоустанавливающих (удостоверяющих) документов на землю.

— ксерокопия паспорта (основная страница и прописка);

— копия доверенности законного представителя.

Число: Подпись:

Дата последнего изменения: 12-03-2020

Вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: