07:42 01.12.2020 356264, Ставропольский край, Грачевский район, с. Кугульта, ул. Советская, 51

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 августа 2013 г. №102 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края»

Номер документа: 102

Дата Название Ссылка на скачивание документа
14-08-2013 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 августа 2013 г. №102 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края» Скачать (126.5 кБ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУГУЛЬТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

14 августа 2013 г. с.Кугульта №102

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной
услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия
регионального значения, находящихся на территории муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
администрация муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного
наследия регионального значения, находящихся на территории муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края» (прилагается).

2. Разместить прилагаемый Административный регламент на сайте
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского краяwww.kugulta.ru и на информационном стенде администрации.

3. Постановление администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края от 23 октября 2012 года
№ 154 «Предоставление информации об объектах культурного наследия
регионального значения, находящихся на территории муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края» считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на специалиста 1
категории администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края Н.Н.Толокневу.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Управляющий делами администрации

муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края А.Г.Омарова

  1. УТВЕРЖДЕН

  2. постановлением администрации

  3. муниципального образования

  4. Кугультинского сельсовета

  5. Грачевского района СК

  6. от 14.08. 2013 года № 102

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об
объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на
территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского
района Ставропольского края»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент администрации муниципального образования_
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края по
предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального значения, находящихся на территории
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края» (далее – Административный регламент) определяет сроки
и последовательность действий (административных процедур) администрации
муниципального образования Кугультинского сельсовета (далее —
Администрация) по предоставлению данной услуги.

Используемые в настоящем Административном регламенте термины и определения
подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим
законодательством.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением
государственных органов и их территориальных органов, органов
государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов
местного самоуправления).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения
данной информации) Администрации.

Администрация расположена по адресу: с. Кугульта, ул.Советская, №51.

График работы:

понедельник – пятница с 8.00 до 17.00.

перерыв: с 12.00 до 14.00

выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2. Справочные телефоны Администрации,

Телефон:8 (86540)3-51-98

1.3.3. Адреса официального сайта органа, предоставляющего услугу в сети
Интернет, содержащего информацию о предоставлении услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адреса их
электронной почты.

Адрес официального сайта Администрации: www.kugulta.ru

Электронная почта: kugulta2010@yandex.ru

Портал государственных и муниципальных услуг — www.gosuslugi.ru.

Подача заявления и электронных образцов документов (сканированный
документ), указанных в п. 2.6. Регламента, в электронном виде
осуществляется через официальный портал Администрации в сети Интернет,
адрес которого указан выше.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в
том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.

Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о
ходе предоставления услуги в Администрации осуществляется при:

личном обращении заявителя;

письменном обращении заявителя;

через официальный сайт Администрации и электронную почту, указанные в п.
1.3.3. Административного регламента.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте
информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а
также на официальном сайте Администрации, предоставляющей услугу, органов и
организаций, участвующих в предоставлении услуги, в сети Интернет.

На информационных стендах Администрации размещается следующая информация:

о перечне документов, необходимых для получения услуги;

о сроках предоставления услуги;

о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением
услуги, порядке их уплаты;

о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных
лиц Администрации, участвующих в предоставлении услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений
Администрации в ходе выполнения отдельных административных процедур
(действий).

2.Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги

2.1.1. Полное наименование услуги «Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального значения, находящихся на территории
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края» (далее по тексту — услуга).

2.1.2. Сокращенное наименование услуги «Предоставление информации об
объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на
территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского
района Ставропольского края».

2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования
всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в
которые необходимо для предоставления услуги

Услугу предоставляет Администрация муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края.

При предоставлении услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:

-министерство культуры Ставропольского края

2.3. Описание результата предоставления услуги

Результатом предоставления услуги является:

— выдача информации Администрации;

— выдача уведомления об отказе в предоставлении услуги.

2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости
обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок
приостановления предоставления услуги в случае, если возможность
приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи
(направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги

Срок предоставления услуги, исчисляется в календарных днях со дня принятия
заявления и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента,
необходимых для предоставления услуги.

Срок предоставления услуги не может быть более 30 дней.

Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги,
является последний день окончания срока предоставления услуги.

Приостановка предоставления услуги не предусмотрена.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных
правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных
правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их
реквизитов и источников официального опубликования)

Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации принятой всенародным голосованием 12
декабря 1993 года. («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

Гражданским кодексом Российской Федерации,часть1 от 30.11.1994г. № 51-ФЗ;

Гражданским кодексом Российской Федерации, часть 2 от 26.01.1996г. № 14-ФЗ;

Законом РСФСР от 15.12.1978г. «Об охране и использовании памятников истории
и культуры»;

Федеральным законом от 25.06.2002г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного
наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 21.04.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг»;

Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского
края,

А также последующими редакциями указанных нормативных актов.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми
актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами
для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для
предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их
получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их
предоставления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов,
подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги.

2.6.1. документом необходимым для получения заявителем муниципальной
услуги, является заявление.

2.6.2.Заявление может быть подано как при личном обращении, так и
направлено почтой, факсимильной связью или по электронной почте.

2.6.3.Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления
не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении
четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.

Не требуется предоставления копий документов при обращении заявителя в
Администрацию с заявлением о предоставлении той же муниципальной услуги и с
теми же документами.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми
актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами
для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для
предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций,
участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе
предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в
электронной форме, порядок их предоставления (бланки, формы обращений,
заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с
предоставлением услуги,

2.7.1.выписка из единого государственного реестра объектов культурного
наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля
2010 г. № 210 –ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальных услуг;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении
органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного
самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления услуги

Основанием для отказа в приеме документов специалистами Администрации для
получения услуги является отсутствие у заявителя документов, установленных
п. 2.6. Административного регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является
представление заявителем оформленных с нарушением формы или содержания, не
соответствующих действующему законодательству или утративших силу
документов, а также документов, содержащих неоговоренные исправления
(подчистки, приписки).

Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
иными организациями, участвующими в предоставлении услуги

Документы, служащие основанием для предоставления информации об объектах
культурного наследия.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление услуги

Государственная пошлина не установлена.

2.12. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для
предоставления услуги и при получении результата предоставления таких
услуг.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении в
Администрации, не может быть более 15 минут.

Максимальное время при получении результата предоставления услуги в
Администрации, не может быть более 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги
и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе
в электронной форме

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Администрации,
не может быть более 15 минут.

Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги:

Запрос заявителя о предоставлении услуги в Администрации, регистрируется
посредством внесения данных в информационную систему.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам
ожидания, и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

2.15.1. Требования к помещениям Администрации, в которых предоставляется
услуга, к местам ожидания и приема заявителей.

Здание, в котором расположена Администрация, оборудовано входом для
свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для лиц с
ограниченными возможностями, имеются парковочные места для автотранспорта
лиц с ограниченными возможностями.

Вход в здание Администрации, оборудуется информационной табличкой
(вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации,
осуществляющей предоставление услуги:

наименование;

график работы;

почтовый адрес.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и
оптимальным условиям работы специалистов Администрации.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны
быть оборудованы стульями и скамейками. Количество мест ожидания
определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их
размещения в здании.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей
помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с
указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и
выдачу документов;

времени перерыва, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов занятого в предоставлении услуги, должно
быть оборудовано ЭВМ с возможностью доступа к необходимым информационным
ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.

2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой
информации в Администрации.

На информационных стендах в местах ожидания и Интернет-сайте администрации
поселения, размещается следующая информация:

местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг,
номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Администрации;

информация о размещении работников Администрации;

перечень услуг, оказываемых Администрации;

перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования,
предъявляемые к документам;

сроки предоставления услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и
извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги,
размещаются на Интернет-сайте Администрации.

2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и
их продолжительность, возможность получения услуги в Администрации,
возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий

Доступность:

процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о
порядке предоставления услуги — 100%;

процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет — 90%.

Качество:

процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги — 95 %.

Процесс обжалования:

процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных
потребителей по данному виду услуг — 2%;

процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в
установленный срок — 100%;

процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком
обжалования — 100%;

процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования — 90%.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в электронном виде.

Адрес официального сайта Администрации: www.kugulta.ru

Электронная почта: kugulta2010@yandex.ru

Портал государственных и муниципальных услуг — www.gosuslugi.ru.

Подача заявления и электронных образцов документов (сканированный
документ), указанных в п. 2.6. Регламента, в электронном виде
осуществляется через официальный портал Администрации в сети Интернет,
адрес которого указан выше.

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг размещен на
официальном сайте Администрации.

2.18. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении №1 к
административному регламенту


3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в
том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в
электронной форме

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.

3.1.2. Прием и регистрация заявлений, прием документов на предоставление
услуги (принятие решения об отказе в приеме документов).

3.1.3. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках
межведомственного взаимодействия.

3.1.4. Подготовка и принятие решения.

3.1.5. Выдача заявителю подготовленных документов.

3.2. Описание административных процедур (описание каждой административной
процедуры содержит следующие обязательные элементы)

3.2.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.

Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги является
личное обращение заявителя в Администрацию или поступление его обращения в
письменном, электронном виде.

Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется
специалист Администрации.

Специально уполномоченный специалист Администрации в доброжелательной,
вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые
информационные материалы (перечень документов, памятку).

При обращении заявителя в Администрацию экземпляр перечня документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдается ему на руки.

Срок консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15
минут на одного заявителя.

Контроль за процедурой консультирования, по вопросам предоставления услуги
осуществляет ответственное должностное лицо Администрации.

3.2.2. Прием и регистрация заявлений, прием документов на предоставление
услуги (принятие решения об отказе в приеме документов).

Основанием для начала процедуры является прием от заявителя специалистом
Администрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги
в соответствии с п.2.6. Административного регламента.

Ответственность за прием и регистрацию заявлений, прием документов несет
специалист Администрации, который:

устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт, либо
документ его заменяющий);

проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их
установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без
сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не
оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленных документов;

сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном
действующим законодательством) с копиями документов, ниже реквизита
«Подпись» проставляет заверительную надпись «Верно», свою должность, личную
подпись, расшифровку;

при приеме документов в Администрации, производит копирование документов,
выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам документов (копиям
документов, заверенных в порядке, установленном действующим
законодательством).

Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не
превышает 15 минут.

Специалист Администрации вносит данные о принятии заявления и документов в
информационную систему:

порядковый номер записи;

дату внесения записи;

данные заявителя (фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица);

фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов;

запрашивает необходимые документы в порядке межведомственного
взаимодействия.

Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме
документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством
телефонной, почтовой, электронной связи).

В случае установления фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия представленных документов требованиям, специалист
Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения
вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных
недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их
устранению. При отказе заявителя устранить препятствия, прервав подачу
документов, специалист Администрации готовит уведомление об отказе в
принятии пакета документов с указанием перечня выявленных препятствий для
рассмотрения вопроса, заверяет его своей подписью и передает его заявителю.
Срок выполнения процедуры один день.

Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов
осуществляет специально уполномоченное должностное лицо Администрации.

3.2.3.Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках
межведомственного взаимодействия.

Основанием для комплектования документов при предоставлении услуги в рамках
межведомственного взаимодействия является принятие от специалиста
Администрации, ответственного за прием и регистрацию документов заявления и
комплекта документов.

Специалист, ответственный за комплектование документов при предоставлении
услуги в рамках межведомственного взаимодействия (далее – специалист):

организует работу по формированию запросов в адрес органов и организаций,
указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, не позднее
дня, следующего за днем поступления зарегистрированных документов.
Межведомственный запрос (Ответ) может быть направлен следующими способами:

1) в форме бумажного документа:

почтовым отправлением (с уведомлением);

курьером, под расписку;

с использованием факсимильной связи;

иными способами, предусмотренными Соглашением, заключенным между
участниками обмена;

2) в форме электронного документа:

записанного на носитель информации, подписанного электронной подписью и
переданного курьером;

с использованием электронной почты;

с использованием неформализованного электронного документооборота;

с использованием региональной системы межведомственного электронного
взаимодействия (далее – РСМЭВ);

иными способами, предусмотренными Соглашением, заключенным между
участниками обмена.

Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия
составляет 5 рабочих дней.

Процедура завершается комплектованием пакета документов и передачей его
специалисту Администрации, ответственному за установление права заявителя
на предоставление услуги.

Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов
осуществляет специально уполномоченное должностное лицо Администрации.

3.2.4. Подготовка и принятие решения.

Основанием для начала исполнения процедуры является передача специалистом
Администрации не позднее следующего дня со дня поступления заявления о
предоставлении услуги с приложением документов, установленных п. 2.6
Административного регламента специалисту Администрации.

Специалист в течении 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов
проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, соответствия
их требованиям действующего законодательства и осуществляет подготовку
проекта письма содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного
наследия регионального значения, находящегося на территории муниципального
образования или проекта уведомления об отказе в предоставлении услуги.

Подготовка проекта письма осуществляется в 2 экземплярах, уведомления – в 3
экземплярах, один из которых подшивается в формируемое дело.

Специалист Администрации, осуществляющий экспертизу муниципальных правовых
актов в течении 3 рабочих дней со дня получения пакета документов
осуществляет правовую экспертизу документов на соответствие требованиям
действующего законодательства, визирует проект письма или уведомления об
отказе в предоставлении услуги и направляет документы управляющему делами
Администрации для подготовки постановления или землеустроителю на
доработку. Управляющий делами администрации в течении 2 календарных дней,
со дня поступления документов готовит постановление и направляет его на
подпись главе муниципального образования.

Глава муниципального образования в течение в течение 2 календарных дней со
дня поступления пакета документов подписывает постановление.

Секретарь администрации в день поступления пакета документов регистрирует
подписанное постановление, изготавливает копии в количестве 8 экземпляров и
вместе с пакетом приложенных документов направляет специалисту
Администрации.

Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов
осуществляет специально уполномоченное должностное лицо Администрации.

3.2.5. Выдача заявителю подготовленных документов.

Основанием для начала процедуры является заявление с положительными
результатами проверки или уведомления об отказе в предоставлении услуги для
выдачи заявителю.

Специалист Администрации, не позднее следующего дня со дня поступления
постановления, информирует заявителя (способом указанным в заявлении) об
оказании услуг и осуществляет выдачу заявителю трех экземпляров
постановления и передает документы в архив Администрации для хранения.

Заявителю выдается один из следующих документов:

решение Администрации– 3 экземпляра;

уведомление об отказе в предоставлении услуги – 1 экземпляр.

Заявителю, обратившемуся за предоставлением услуги в Администрацию, выдача
документов осуществляется специалистом, при этом указанный специалист не
позднее следующего дня после поступления к нему указанных документов
информирует заявителя о необходимости их получения (способом, указанным в
заявлении).

В случае неполучения заявителем документов в течение двух недель с момента
окончания срока предоставления услуги специалист повторно оповещает
заявителя о необходимости получения подготовленных документов.

Сроком выдачи постановления или уведомления об отказе в предоставлении
услуги является последний день окончания срока предоставления услуги.

Процедура заканчивается выдачей заявителю копии постановления или
уведомления об отказе в предоставлении услуги.

Если по истечении двух недель с момента повторного оповещения заявителя,
подготовленные документы не будут получены, то они направляются для
передачи в архив Администрации.

Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов
осуществляет специально уполномоченное должностное лицо Администрации.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного регламента и
иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых
актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими
решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений
должностными лицами Администрации осуществляется управляющим делами
Администрации, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений
Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.

Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя
проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей,
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения
заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие)
должностных лиц Администрации по предоставлению муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав
заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов
Администрации к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на
основании муниципальных нормативных правовых актов.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются
все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или
отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться
по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги главой
муниципального образования формируется комиссия, в состав которой
включаются должностные лица Администрации, депутаты сельсовета,
представители общественных организации.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Администрация может проводить с участием представителей общественности
опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам
удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения
положений Административного регламента, сроков и последовательности
действий (административных процедур), предусмотренных Административным
регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления услуги.

Должностные лица Администрации, ответственные за осуществление
административных процедур, указанных в пункте 3.1. Административного
регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество
осуществления административных процедур.

В случае допущенных нарушений должностные лица Администрации привлекаются к
дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за
предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и
организаций.

Контроль за предоставлением услуги осуществляется:

органами местного самоуправления;

общественными объединениями и организациями;

иными органами, в установленном законом порядке.

Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с
правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и
муниципальными правовыми актами.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в
ходе предоставления услуги.

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных
лиц, специалистов Администрации в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения,
действия (бездействие) должностных лиц Администрации, нарушающие права и
законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение
служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами края муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении государственной или
муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего, органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, органа, предоставляющего муниципальную
услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений.

Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное
обращение, жалобу (претензию), обратиться в электронной форме.

Письменное обращение, жалоба (претензия) должно содержать следующую
информацию:

наименование органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте
жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии;

личную подпись.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Рассмотрение жалобы приостанавливается и ответ на жалобу не дается в
следующих случаях:

в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего
обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного
лица Администрации, а также членов его семьи;

текст письменного обращения не поддается прочтению.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не
приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то
должностное лицо Администрации, вправе принять решение о безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение,
сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования
является обращение гражданина с заявлением о несогласии с результатом
предоставления услуги.

В случае если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения
обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается
без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица
Администрации, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и
должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть
обжалованы действия.

5.6. Органы государственной власти, местного самоуправления и должностные
лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке.

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:

в органы местного самоуправления;

в иные органы, в установленном законом порядке.

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:

на специалистов Администрации главе муниципального образования.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит
рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению
жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых
срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к
каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную
услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления или муниципальной
услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной
форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение №1.

к административному регламенту

по предоставлению

муниципальной услуги

БЛОК-СХЕМА

Предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального значения, находящихся на территории
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края»

Консультирование граждан по вопросу предоставления услуги, выдача перечня
документов

Сбор документов заявителем согласно перечня

Прием заявлений и документов, регистрация заявления в администрации

Сбор документов без участия заявителя в рамках межведомственного
взаимодействия

Комплектования документов и формирования учетного дела

Выдача информации

заявителю

Направление уведомления об отказе в выдачи информации заявителю

Оказание муниципальной услуги

завершено

Дата последнего изменения: 12-03-2020

Вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: