01:39 30.11.2020 356264, Ставропольский край, Грачевский район, с. Кугульта, ул. Советская, 51

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 августа 2013 г. №100 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края»

Номер документа: 100

Дата Название Ссылка на скачивание документа
14-08-2013 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 августа 2013 г. №100 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края» Скачать (178 кБ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУГУЛЬТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

14 августа 2013 г. с.Кугульта №100

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной
услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
администрация муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края» (прилагается).

2. Разместить прилагаемый Административный регламент на сайте
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского краяwww.kugulta.ru и на информационном стенде администрации.

3. Постановление администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края от 16 октября 2012 года
№ 151 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края» считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на специалиста 1
категории администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края Н.Н.Толокневу.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Управляющий делами администрации

муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края А.Г.Омарова

  1. УТВЕРЖДЕН

  2. постановлением администрации

  3. муниципального образования

  4. Кугультинского сельсовета

  5. Грачевского района СК

  6. от 14.08. 2013 года №100

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на
территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского
района Ставропольского края».

1.
Общие положения

1.1.
Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края» (далее –
административный регламент) устанавливает стандарт предоставления
муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к
порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений,
осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.

1.2.
Круг заявителей

Заявителями являются физические и юридические лица, имеющие намерение
провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения.

1.3.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной
услуги.

1.3.1.Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края (далее — Администрация).

Место нахождения Администрации: Россия, Ставропольский край, Грачевский
район, с. Кугульта, ул. Советская, 51 телефон (8-86540) 3-51-97, (8-86540)
3-51-98. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 356264,
Россия, Ставропольский край, Грачевский район, с. Кугульта, ул. Советская,
51.

График работы: понедельник – пятница с 8 час 00 мин до 17 час 00 мин,
перерыв с 12 час 00 мин до 14 час 00 мин, кроме выходных и праздничных
дней.

Справочные телефоны Администрации: 8(86540)3-51-97;

8(86540)3-51-98

Адрес официального сайта Администрации муниципального образования
Кугультинского сельсовета:

www.kugulta.ru

Электронная почта: kugulta2010@yandex.ru.

Портал государственных и муниципальных услуг — www.gosuslugi.ru

1.3.2.Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
осуществляют специалисты Администрации.

Специалисты Администрации осуществляют информирование заявителей по
следующим направлениям:

-о местонахождении и графике работы Администрации;

-о справочных телефонах Администрации;

-об адресах официального сайта, электронной почты Администрации,
электронной почты Администрации;

-о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной
услуги;

-о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-о времени, порядке и сроках приема и выдачи документов;

-о порядке предоставления муниципальной услуги;

-о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
осуществляется:

а) посредством личного обращения заявителей;

б) на основании письменного обращения;

в) по телефону;

г) по электронной почте;

д) посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;

е) посредством размещения информации на информационном стенде
Администрации.

1.3.4.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

-достоверность предоставляемой информации;

-четкость в изложении информации;

-полнота информации;

-удобство и доступность получения информации;

-оперативность предоставления информации.

1.3.5.Получение заявителями информации по вопросам предоставления
муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного
информирования.

1.3.6.Индивидуальное информирование по вопросам предоставления
муниципальной услуги проводится в форме устного информирования (лично или
по телефону) и письменного информирования (почтой, посредством электронной
почты).

1.3.7.При личном обращении заявителей специалист Администрации должен
представиться, указать свою фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую
должность, дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам
предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя
составляет не более 15 минут.

1.3.8.При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по
телефону ответ на телефонный звонок специалист Администрации должен начать
с информации о наименования органа, в который позвонил заявитель, назвать
свою фамилию, имя, отчество, должность, затем в вежливой форме дать
заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления
муниципальной услуги.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя
по телефону составляет не более 15 минут.

1.3.9.В случае если в обращении заявителя содержаться вопросы, не входящие
в компетенцию специалиста Администрации, при личном обращении заявителю
дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При
обращении заявителя по телефону специалист Администрации должен
переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или
сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую
информацию.

1.3.10.При информировании по письменным обращениям поступающий запрос
регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в день его
поступления.

1.3.11.Ответ на письменные обращения и обращения, направленные по
электронной почте, направляется по почте, электронной почте на адрес
заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления запроса.

1.3.12.Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются
при устном и письменном обращении заявителя. Заявителю предоставляются
сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой
административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный
им пакет документов.

Устное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
осуществляется при личном обращении заявителя, с использованием средств
телефонной связи.

При устном обращении заявитель получает сведения о ходе предоставления
муниципальной услуги в день обращения.

Письменное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной
услуги осуществляется при письменном обращении заявителя, в том числе в
виде почтовых отправлений, по электронной почте, по адресу, указанному в
обращении.

При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по
электронной почте, информация о ходе предоставления муниципальной услуги
направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не
превышающий 10 дней со дня поступления запроса.

1.3.13.Публичное информирование осуществляется путем публикации информации
о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации,
на информационных стендах Администрации.

1.3.14.На официальном сайте Администрации в сети Интернет, информационных
стендах Администрации размещается следующая информация:

-место нахождения Администрации, режим работы, график приёма заявителей,
номера телефонов для справок, адрес официального сайта Администрации в сети
Интернет, адреса электронной почты;

-извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по
предоставлению муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-текст настоящего административного регламента.

2.
Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.
Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений и выдача документов о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на
территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского
района Ставропольского края ».

2.2.

Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего
муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые
необходимо для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края.

При предоставлении услуги Администрация осуществляет взаимодействие c:

— ГУП СК «Крайтехинвентаризация» Грачевский филиал;

— Грачевский филиал ГБУ Архитектуры и градостроительства Ставропольского
края;

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать
от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых
для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные
организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за
исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуг.

2.3.
Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения
Администрации:

-о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

-об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения.

2.4.

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в иные организации

Муниципальная услуга предоставляется в срок 15 дней со дня представления в
Администрацию документов, указанных в пункте 2.6. настоящего
административного регламента.

2.5.

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных
правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление
муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009 г.)
(с учётом поправок, внесённых Законами Российской Федерации о поправках к
Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г.
№ 7-ФКЗ);

— Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ
(Российская газета, № 1, 12.01.2005 г.);

-Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. №190-ФЗ
(Российская газета, № 290, 30.12.2004г.);

-Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская
газета, № 202, 08.10.2003 г.);

-Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, № 95,
05.05.2006 г.);

-Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание
законодательства РФ. — 02.08.2010. — № 31, — Ст. 4179);

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. № 47
«Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции», «Собрание законодательства РФ» от
06.02.2006 № 6 ст. 702;

-Постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по
строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003г. № 170 «Об
утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»
(Российская газета, № 214, 23.10.2003 г. дополнительный выпуск);

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. № 266
«Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке
жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
(Российская газета, № 95, 06.05.2005 г.).

2.6.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными
правовыми актами Ставропольского края, и иными нормативными актами для
предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие
документы:

-заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной
постановлением Правительства РФ от 28.04.2005г. №266 «Об утверждении формы
заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы
документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения»;

-подлинник и копия документа, удостоверяющего личность заявителя
(заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя
физического или юридического лица;

— приказ о назначении на должность руководителя организации (для
юридического лица)

-правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое
жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном
порядке копии);

-согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на
переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (в случае если для
использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется
проведение его переустройства и (или) перепланировки, которые невозможны
без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме).

В случае если заявитель ранее обращался в Администрацию за оказанием
муниципальной услуги с представлением соответствующих документов их
повторное предоставление не требуется при предоставлении заявителем
специалисту на приеме расписки, в которой указаны ранее представленные
документы, за исключением документов, в отношении которых нормативными
правовыми актами установлен определенный срок действия. При этом специально
уполномоченный специалист Администрации (далее специалист) осуществляющий
прием документов указывает в расписке номера заказов, в которых находятся
ранее представленные документы.

Заявление о переустройстве и (или) перепланировке представляется в
подлиннике, правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или)
перепланируемое жилое помещение представляются в подлинниках или в копиях,
засвидетельствованных в нотариальном порядке. Другие документы, указанные в
настоящем пункте представляются в подлинниках с копиями. Специалист
Администрации, осуществляющий прием заявлений и документов сверяет копии
документов с их подлинниками и заверяет их. Подлинники документов
возвращаются заявителю.

Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим
требованиям:

-тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток,
приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;

-документы не написаны карандашом;

-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание;

-документы соответствуют требованиям, установленным законодательством
Российской Федерации.

2.7.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными
правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной
услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе
представить

Документы, которые находятся в иных организациях, и которые заявитель
вправе предоставить лично не предусмотрены.

В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального
закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг», запрещается требовать от заявителя:

— представление документов и информации или осуществления действий,
предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги;

— представление документов и информации, которые находятся в распоряжении
органов исполнительной власти края, предоставляющих муниципальные услуги,
иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными
правовыми актами.

2.8.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в
следующих случаях:

-непредставления определенных пунктом 2.6. настоящего административного
регламента документов;

-представление заявителем неправильно оформленных (по форме или
содержанию), не соответствующих действующему законодательству или
утративших силу документов, а также документов, содержащих не оговоренных
исправления (подчистки, приписки);

-несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого
помещения техническому паспорту.


Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному
обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении
оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
отсутствуют.

2.10.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в
том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
иными организациями, участвующими в предоставлении услуги

Заявителю необходимо получить следующие документы:

1) В ГУП СК «Крайтехинвентаризация» Грачевского филиала:

-технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения;

2) В Грачевском филиале ГБУ Архитектуры и градостроительства
Ставропольского края:

-подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства
и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения;

3) В организациях предоставляемых нотариальные услуги:

-подлинник и копия документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя физического или юридического лица, если с заявлением
обращается представитель заявителя (заявителей).

2.11.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Государственная пошлина не взимается.

2.12.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для
предоставления муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг не более 15 минут.

2.14.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для
предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги —
в день поступления в Администрацию запроса и прилагаемых к нему документов.

Срок выдачи (направления) заявителю решения о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения либо постановления администрации
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края об отказе в согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения — не позднее чем через 3 рабочих дня со дня
принятия.

Запрос заявителя о предоставлении услуги в Администрации регистрируется
(посредством внесения данных в информационную систему, в том числе при
обращении в электронной форме, при наличии технической возможности).

2.15.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

Требования к размещению и оформлению помещения:

-прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей
помещениях (присутственных местах) доступных, в том числе и для инвалидов,
(предусматривается не менее двух парковочных мест для транспорта
инвалидов);

-присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема
заявителей;

-в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей.

Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения и столами (для
записи информации, написания заявлений о предоставлении муниципальной
услуги). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической
нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Требования к местам приема заявителей.

Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

-номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста Администрации,
осуществляющего прием заявителей.

Рабочие места специалистов Администрации, обеспечиваются необходимым для
предоставления муниципальной услуги оборудованием: персональными
компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление
муниципальной услуги.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, ответственный
за предоставление муниципальной услуги специалист Администрации
одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное
консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

Требования к местам для информирования.

Места информирования оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ
к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и
функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами
формата А4, в которых размещаются информационные листки.

На информационных стендах в местах ожидания и Интернет-сайте Администрации
размещается следующая информация:

местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг,
номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Администрации;

информация о размещении работников Администрации;

перечень услуг, оказываемых Администрации;

перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования,
предъявляемые к документам;

сроки предоставления услуги.

Полная версия текста административного регламента с приложениями и
извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги,
размещаются на Интернет-сайте Администрации.

2.16.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

-отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, (действия
(бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной
услуги;

-соблюдение срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги;

-соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

-удовлетворённость заявителей доступностью и качеством муниципальной
услуги;

-размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на
официальном сайте администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края в сети Интернет;

-предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для
заявителей.

2.17.
Иные требования

Предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на
территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского
района Ставропольского края» в электронном виде осуществляется через
официальный портал Администрации в сети Интернет, адрес которого указан в
пункте 1.3. Документы, необходимые для предоставления услуги в электронном
виде, необходимо направлять на электронную почту Администрации:
kugulta2010@yandex.ru Заявление подписывается цифровой подписью заявителя.

3.
Состав, последовательность и сроки выполнения


административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:

-прием и регистрация заявления и представленных документов, рассмотрение
заявления и представленных документов;

-рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов межведомственной
комиссией, подготовка специалистом Администрации решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в случае издания
решения администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения) и подписание его главой
администрации, выдача заявителю решения о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения либо постановления администрации
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края об отказе в согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения.

3.2.Прием и регистрация заявления и представленных документов.

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление
в Администрацию заявления о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.6. настоящего
Регламента.

3.2.2.Специалист Администрации, уполномоченный на прием и регистрацию
документов:

-устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением
представителя физического или юридического лица, проверяет его полномочия,
принимает заявление и приложенные к нему документы;

-вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов;

-оформляет расписку в получении документов с указанием перечня и даты
получения документов, по форме согласно приложению №2 к настоящему
административному регламенту в 2-х экземплярах. Один экземпляр расписки
специалист Администрации выдает заявителю, второй экземпляр остается в
Администрации.

3.2.3.Зарегистрированное в Администрации заявление с комплектом прилагаемых
документов направляется главе Администрации для рассмотрения и наложения
резолюции.

3.2.4.Глава Администрации в течение 3 дней:

-рассматривает заявление и прилагаемые документы;

-налагает резолюцию и передает заявление и прилагаемые документы на
исполнение специалисту Администрации.

3.2.5.Срок выполнения административной процедуры–в течение 3 дней.

3.2.6.Результат выполнения административной процедуры– регистрация
поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов и передача их на
исполнение специалисту Администрации.

3.2.7.Способ фиксации–на бумажном носителе.

3.2.8.Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет
заместитель главы администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края.

3.3.Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Межведомственной
комиссией, подготовка и согласование проекта постановления администрации
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края о согласовании (об отказе в согласовании)
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, издание
постановления администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края о согласовании (об
отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения;

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление
заявления и комплекта прилагаемых документов Межведомственной комиссии.

3.4.2. Межведомственная комиссия в течение 1 (двадцати пяти) дней
осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие
установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги:

3.4.3.При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента
специалистом Администрации в течение 7 дней осуществляется подготовка
проекта решения администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края об отказе в согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, который должен
содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения,
предусмотренные ч.1 ст. 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.4.4.При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента
специалистом Администрации в течение 7 дней осуществляется подготовка
проекта решения администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.4.5.Проект решения администрации муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края о
согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или)
перепланировки в течение 1 дня подписывается Главой администрации
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края.

3.4.6.Срок выполнения административной процедуры–в течение 15 дней.

3.4.7.Результат выполнения административной процедуры–издание решения
администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края о согласовании либо об отказе в
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.4.8.Способы фиксации–на бумажном носителе.

3.4.9.Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет
управляющий делами администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края.

3.5.Подготовка специалистом Администрации решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в случае издания
решения администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения) и подписание его главой
Администрации выдача заявителю решения о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения либо постановления администрации
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края об отказе в согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения.

3.5.1.Основанием для начала административной процедуры является изданное
решения администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края о согласовании либо об отказе в
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.5.2.На основании решения администрации муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,
специалист Администрации в срок не позднее 1 дня со дня издания указанного
постановления осуществляет подготовку решения о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения в двух экземплярах по форме,
утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.04.2005г. №266 «Об
утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого
помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» и
направляет его для подписания главе администрации.

3.5.3.Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения подписывается главой администрации, в течении 1 дня со дня его
подготовки специалистом Администрации.

3.5.4.Специалист Администрации не позднее чем через 1 рабочего дня со дня
издания постановления администрации муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдает
или направляет по адресу, указанному в заявлении, решение о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.5.5.Специалист Администрации не позднее чем через 1 рабочего дня со дня
издания решения администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края об отказе в согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдает или
направляет его заявителю, по адресу, указанному им в заявлении.

3.5.6.При получении заявителем решения о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения, постановления администрации
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края об отказе в согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения лично, на втором экземпляре заявитель
делает запись о его получении с указанием своих фамилии, имени, отчества,
должности (если заявитель действует от имени юридического лица), даты,
ставит подпись.

Если в своем обращении заявитель изложил просьбу направить ему документы по
почте, то документы направляются по почте с уведомлением.

3.5.7.Второй экземпляр решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения, постановления администрации муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения с подписью заявителя или с уведомлением о вручении хранится в
Администрации вместе с заявлением и другими представленными заявителем
документами.

3.5.8.Срок выполнения административной процедуры–в течении 1 день.

3.5.9.Результатом рассмотрения административной процедуры является выдача
или направление заявителю решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения либо постановления администрации
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края об отказе в согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения.

Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
подтверждается актом приемочной комиссии и направляется в организацию по
учету объектов недвижимого имущества.

3.5.10.Способ фиксации – на бумажном носителе.

3.6.Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет
заместитель главы администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края.

4.
Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного
регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и
принятием решений осуществляется заместителем главы администрации
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края, ответственным за организацию работы по предоставлению
муниципальной услуги.

По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей
осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

4.2.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения,
действия (бездействия) должностных лиц Администрации.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся
с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по
конкретным обращениям заявителей, на основании информации от органов
государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий
учреждений, организаций.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением
муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных
процедур.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги
осуществляются на основании распоряжения Администрации.

Для проведения проверки распоряжением Администрации создается комиссия. Для
работы в комиссии могут по согласованию привлекаться представители
общественных организаций, лица обладающие авторитетом, опытом организации
работы в муниципальном образовании по данному направлению деятельности.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные
недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем
и членами комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав
заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.

Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги

Специалист Администрации несет персональную ответственность за:

-несоблюдение сроков и порядка приема от заявителя представленных
документов;

-некачественную проверку представленных заявителем документов;

-невыдачу расписки заявителю о приеме заявления и комплекта документов;

-несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления решения
Администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения;

-несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю результата
предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в
их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения,
действия (бездействия) должностных лиц Администрации.

4.4.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за
предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

Контроль за соблюдением норм предоставления муниципальной услуги может
осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций в
соответствии законодательством Российской Федерации.

5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений


и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1.

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не
исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в
судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является
для заявителей обязательным.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном
порядке.

Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в
ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия
(бездействие) и решения должностных лиц Администрации, в результате
которых:

-нарушены права заявителей (нарушение сроков рассмотрения заявления о
предоставлении муниципальной услуги, оставление заявления о предоставлении
муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);

-созданы препятствия к осуществлению права на предоставление муниципальной
услуги (отказ в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении
результата муниципальной услуги и т.п.).

-незаконно возложены какие-либо обязанности (предоставление документов или
осуществление действий, предоставление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, настоящим
регламентом и т.п.).

5.3.

исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина
(наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес,
адрес электронной почты по которому должен быть направлен ответ, ответ на
обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного
лица, а также членов его семьи, ответ на обращение по существу поставленных
в нем вопросов не дается, а заявителю направившему обращение, сообщается о
недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в
течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю,
направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан
без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну заявителю, направившему обращение,
сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном
порядке.

Заявитель в письменном обращении указывает наименование органа в который
направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, должность
соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество,
полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, адрес
электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о
переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы,
ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

-должность, фамилия, имя и отчество должностного лица Администрации (при
наличии информации) решение, действия (бездействие) которого обжалуются;

-причины несогласия с обжалуемым решением, действиями (бездействием);

-обстоятельства, на основании которых заявитель (представитель) считает,
что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования
(об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также
иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к
письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.5.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное
обращение по почте, электронной почте.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для
обжалования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном (внесудебном)
порядке, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других
лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения,
составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.6.

Органы власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на
действия (бездействие) должностных лиц Администрации к главе муниципального
образования.

Глава муниципального образования, проводит личный прием заявителей по
предварительной записи.

Предварительная запись получателей муниципальной услуги проводится при
личном обращении или посредством направления письменного обращения по
почте, электронной почте, с использованием средств телефонной связи по
номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Администрации в
сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, уполномоченный на осуществление записи на личный прием,
информирует получателей муниципальной услуги о дате, времени, месте приема,
фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его
личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае,
если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются
очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с
согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем
делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается
письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.7.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в
орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение
пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего
муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня
ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить
случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой
процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении
требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, выдается
(направляется) в адрес заявителя.

Приложение 1

к административному регламенту

«Прием заявлений и выдача документов

о согласовании переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения на

территории муниципального образования

Кугультинского сельсовета Грачевского

района Ставропольского края»

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании

переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

на территории муниципального образования

Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края»

Специалист Администрации, уполномоченный на прием и регистрацию документов,
устанавливает личность заявителя, вносит в журнал регистрации заявлений
запись о приеме документов и выдает заявителю расписку в получении
документов.

Специалист Администрации, уполномоченный на прием и регистрацию документов,
направляет зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых документов
главе Администрации для рассмотрения и наложения резолюции.

Специалист Управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов,
направляет зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых документов
начальнику Управления для рассмотрения и наложения резолюции.

Рассмотрение заявления с комплектом прилагаемых документов главой
Администрации и передача на исполнение специалисту Администрации.

Проверка специалистом Администрации заявления и прилагаемых документов на
соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги.

Да Нет Нет

Подготовка специалистом Администрации решения о согласования переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения и подписание главой Администрации

Выдача или направление по адресу, указанному в заявлении, заявителю
постановления об отказе в согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения

Выдача или направление по адресу, указанному в заявлении, заявителю решения
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Приложение 2

к административному регламенту

«Прием заявлений и выдача документов

о согласовании переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения на

территории муниципального образования

Кугультинского сельсовета Грачевского

района Ставропольского края»

РАСПИСКА

Дана гр._________________________________________________в том, что от него
(нее)______________получены следующие документы для

(дата)

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на
территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского
района Ставропольского края»:

п/п

Наименование документа

Оригинал

Копия

(шт.)

(кол-во листов)

(шт.)

(кол-во листов)

1.

Заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме,
утвержденной постановлением Правительства РФ от
28.04.2005г. №266 «Об утверждении формы заявления о
переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и
формы документа, подтверждающего принятие решения о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения»

2.

Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или)
перепланируемое жилое помещение

3.

Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект
переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и
(или) перепланируемого жилого помещения

4.

Технический паспорт переустраиваемого и (или)
перепланируемого жилого помещения

5.

Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в
том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя),
занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое
помещение на основании договора социального найма (в
случае, если заявителем является уполномоченный
наймодателем на представление документов наниматель
переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
по договору социального найма)

6.

Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории
и культуры о допустимости проведения переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение
или дом, в котором оно находится, является памятником
архитектуры, истории или культуры

7.

Согласие всех собственников помещений в многоквартирном
доме на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения (в случае если переустройство и (или)
перепланировка жилого помещения невозможны без
присоединения к нему части общего имущества в
многоквартирном доме)

8.

Иные представленные заявителем документы

Специалист________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество специалиста) (подпись)

Приложение 4

к административному

регламенту предоставления

муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края».

ФОРМА

отказа в предоставлении муниципальной услуги

___________________________________

(ФИО заявителя)

_________________________________

(адрес места жительства заявителя)

ОТКАЗ

в предоставлении муниципальной услуги

По результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края» в
предоставлении муниципальной услуги отказано по следующим причинам
(основаниям):

1. ________________________________________________________________;

2. ________________________________________________________________;

3. ________________________________________________________________;

4. ________________________________________________________________

________________ ____________

(должность) (подпись)

Дата последнего изменения: 12-03-2020

Вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: