08:20 28.11.2020 356264, Ставропольский край, Грачевский район, с. Кугульта, ул. Советская, 51

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 августа 2013 г. № 97 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края»

Номер документа: 97

Дата Название Ссылка на скачивание документа
14-08-2013 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 августа 2013 г. № 97 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края» Скачать (180 кБ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУГУЛЬТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

14 августа 2013 г. с.Кугульта № 97

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной
услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный
ремонт объектов капитального строительства на территории муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
администрация муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края» (прилагается).

2. Разместить прилагаемый Административный регламент на сайте
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского краяwww.kugulta.ru и на информационном стенде администрации.

3. Постановление администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края от 16 октября 2012 года
№ 150 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края» считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на специалиста 1
категории администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края Н.Н.Толокневу.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Управляющий делами администрации

муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края А.Г.Омарова

  1. УТВЕРЖДЕН

  2. постановлением администрации

  3. муниципального образования

  4. Кугультинского сельсовета

  5. Грачевского района СК

  6. от 14.08. 2013 года № 97

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на
территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского
района Ставропольского края».

1.
Общие положения

1.1.
Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
объектов капитального строительства на территории муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края» (далее – административный регламент) устанавливает стандарт
предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги,
требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий
(бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения
муниципальной услуги.

1.2.
Круг заявителей

Заявителями, является застройщики, то есть физические или юридические лица,
обеспечивающее на принадлежащих им земельных участках строительство,
реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение
инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их
строительства, реконструкции (далее – заявитель).

Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо
через своего представителя, имеющего право в соответствии с
законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной
услуги (далее–представитель).

1.3.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной
услуги.

1.3.1.Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края (далее — Администрация).

Место нахождения Администрации: Россия, Ставропольский край, Грачевский
район, с. Кугульта, ул. Советская, 51 телефон (8-86540) 3-51-97, (8-86540)
3-51-98. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 356264,
Россия, Ставропольский край, Грачевский район, с. Кугульта, ул. Советская,
51.

График работы: понедельник – пятница с 8 час 00 мин до 17 час 00 мин,
перерыв с 12 час 00 мин до 14 час 00 мин, кроме выходных и праздничных
дней.

Справочные телефоны Администрации: 8(86540) 3-51-97; 8(86540) 3-51-98

Адрес официального сайта Администрации муниципального образования
Кугультинского сельсовета:

www.kugulta.ru

Электронная почта: kugulta2010@yandex.ru.

Портал государственных и муниципальных услуг — www.gosuslugi.ru

1.3.2.Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
осуществляют специалисты Администрации.

Специалисты Администрации осуществляют информирование заявителей по
следующим направлениям:

-о местонахождении и графике работы Администрации;

-о справочных телефонах Администрации;

-об адресах официального сайта, электронной почты Администрации,
электронной почты Администрации;

-о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной
услуги;

-о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-о времени, порядке и сроках приема и выдачи документов;

-о порядке предоставления муниципальной услуги;

-о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
осуществляется:

а) посредством личного обращения заявителей;

б) на основании письменного обращения;

в) по телефону;

г) по электронной почте;

д) посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;

е) посредством размещения информации на информационном стенде
Администрации.

1.3.4.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

-достоверность предоставляемой информации;

-четкость в изложении информации;

-полнота информации;

-удобство и доступность получения информации;

-оперативность предоставления информации.

1.3.5.Получение заявителями информации по вопросам предоставления
муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного
информирования.

1.3.6.Индивидуальное информирование по вопросам предоставления
муниципальной услуги проводится в форме устного информирования (лично или
по телефону) и письменного информирования (почтой, посредством электронной
почты).

1.3.7.При личном обращении заявителей специалист Администрации должен
представиться, указать свою фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую
должность, дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам
предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя
составляет не более 15 минут.

1.3.8.При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по
телефону ответ на телефонный звонок специалист Администрации должен начать
с информации о наименования органа, в который позвонил заявитель, назвать
свою фамилию, имя, отчество, должность, затем в вежливой форме дать
заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления
муниципальной услуги.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя
по телефону составляет не более 15 минут.

1.3.9.В случае если в обращении заявителя содержаться вопросы, не входящие
в компетенцию специалиста Администрации, при личном обращении заявителю
дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При
обращении заявителя по телефону специалист Администрации должен
переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или
сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую
информацию.

1.3.10.При информировании по письменным обращениям поступающий запрос
регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в день его
поступления.

1.3.11.Ответ на письменные обращения и обращения, направленные по
электронной почте, направляется по почте, электронной почте на адрес
заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления запроса.

1.3.12.Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются
при устном и письменном обращении заявителя. Заявителю предоставляются
сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой
административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный
им пакет документов.

Устное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
осуществляется при личном обращении заявителя, с использованием средств
телефонной связи.

При устном обращении заявитель получает сведения о ходе предоставления
муниципальной услуги в день обращения.

Письменное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной
услуги осуществляется при письменном обращении заявителя, в том числе в
виде почтовых отправлений, по электронной почте, по адресу, указанному в
обращении.

При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по
электронной почте, информация о ходе предоставления муниципальной услуги
направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не
превышающий 10 дней со дня поступления запроса.

1.3.13.Публичное информирование осуществляется путем публикации информации
о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации,
на информационных стендах Администрации.

1.3.14.На официальном сайте Администрации в сети Интернет, информационных
стендах Администрации размещается следующая информация:

-место нахождения Администрации, режим работы, график приёма заявителей,
номера телефонов для справок, адрес официального сайта Администрации в сети
Интернет, адреса электронной почты;

-извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по
предоставлению муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-текст настоящего административного регламента.

2.
Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.
Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на
территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского
района Ставропольского края».

2.2.

Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего
муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые
необходимо для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края.

При предоставлении услуги Администрация осуществляет взаимодействие c:

— Грачевский филиал ГБУ Архитектуры и градостроительства Ставропольского
края;

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать
от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых
для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные
организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за
исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуг.

2.3.
Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или
направление заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта
капитального строительства либо мотивированный отказ в предоставлении
муниципальной услуги.

2.4.

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в иные организации

Муниципальная услуга предоставляется в срок 10 дней со дня представления в
Администрацию документов, указанных в пункте 2.6. настоящего
административного регламента.

2.5.

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных
правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление
муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009
г.) (с учётом поправок, внесённых Законами Российской Федерации о поправках
к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008
г. № 7-ФКЗ);

-Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ
(«Российская газета», № 290, 30.12.2004 г.);

-Федеральным законом от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие
Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», №
290, 30.12.2004 г.);

-Федеральным законом РФ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская
газета», № 202, 08.10.2003 г.);

-Федеральным законом РФ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95,
05.05.2006 г.)

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. № 698
«О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.11.2005
г., № 48, ст. 5047);

-Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от
19.10.2006 г. № 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы
разрешения на строительство» («Российская газета», № 257, 16.11.2006 г.);

-Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства, строительства и
архитектуры Ставропольского края от 17.11.2006 № 322 «О введении в действие
Территориальных строительных норм ТСН 30-312-2006 Ставропольского края
«Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений
Ставропольского края. Часть 1. Селитебные территории».

— Уставом муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского
района Ставропольского края.

2.6.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными
правовыми актами Ставропольского края, и иными нормативными актами для
предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие
документы:

-заявление на выдачу разрешения на строительство объекта;

-подлинник и копия документа, удостоверяющего личность заявителя
(заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя
физического или юридического лица;

— приказ о назначении на должность руководителя организации (для
юридического лица);

— подлинник и копия правоустанавливающего документа на земельный участок;

-согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае
реконструкции такого объекта;

В случае если заявитель ранее обращался в Администрацию за оказанием
муниципальной услуги с представлением соответствующих документов их
повторное предоставление не требуется при предоставлении заявителем
специалисту на приеме расписки, в которой указаны ранее представленные
документы, за исключением документов, в отношении которых нормативными
правовыми актами установлен определенный срок действия. При этом специально
уполномоченный специалист Администрации (далее специалист) осуществляющий
прием документов указывает в расписке номера заказов, в которых находятся
ранее представленные документы.

Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим
требованиям:

-тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток,
приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;

-документы не написаны карандашом;

-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание;

-документы соответствуют требованиям, установленным законодательством
Российской Федерации.

2.7.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными
правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной
услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе
представить

Документы, которые находятся в иных организациях, и которые заявитель
вправе предоставить лично:

1) В Министерстве строительства и архитектуры Ставропольского края:

— положительное заключение государственной экспертизы проектной
документации (применительно к проектной документации объектов,
предусмотренных ст. 49 Градостроительного кодекса РФ), положительное
заключение государственной экологической экспертизы проектной документации
в случаях, предусмотренных ч. 6 ст. 49 Градостроительного кодекса РФ;

2) Администрация муниципального образования Кугультинского сельсовета:

— разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено
такое разрешение в соответствии со ст. 40 Градостроительного кодекса РФ).

В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального
закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг», запрещается требовать от заявителя:

— представление документов и информации или осуществления действий,
предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги;

— представление документов и информации, которые находятся в распоряжении
органов исполнительной власти края, предоставляющих муниципальные услуги,
иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными
правовыми актами.

2.8.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в
следующих случаях:

-непредставления определенных пунктом 2.6. настоящего административного
регламента документов;

-представление заявителем неправильно оформленных (по форме или
содержанию), не соответствующих действующему законодательству или
утративших силу документов, а также документов, содержащих не оговоренных
исправления (подчистки, приписки);

— несоответствие объекта капитального строительства требованиям
градостроительного плана земельного участка;

-несоответствие представленных документов требованиям градостроительного
плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство
линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта
межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на
отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному
обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении
оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
отсутствуют.

2.10.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в
том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
иными организациями, участвующими в предоставлении услуги

Заявителю необходимо получить следующие документы:

1) В Грачевском филиале ГБУ Архитектуры и градостроительства
Ставропольского края:

— схему планировочной организации земельного участка с обозначением места
размещения объекта индивидуального жилищного строительства;

— градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения
на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории
и проекта межевания территории;

— материалы, содержащиеся в проектной документации:

-пояснительная записка;

-схема планировочной организации земельного участка, выполненная в
соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением
места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к
нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического
наследия;

-схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая
расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в
составе документации по планировке территории применительно к линейным
объектам;

-схемы, отображающие архитектурные решения;

-сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей
инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения
проектируемого объекта капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения;

-проект организации строительства объекта капитального строительства;

-проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального
строительства, их частей;

2) В организациях предоставляемых нотариальные услуги:

-подлинник и копия документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя физического или юридического лица, если с заявлением
обращается представитель заявителя (заявителей);

2.11.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Государственная пошлина не взимается.

2.12.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для
предоставления муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг не более 15 минут.

2.14.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для
предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Администрации
не может быть более 15 минут.

2.15.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

Требования к размещению и оформлению помещения:

-прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей
помещениях (присутственных местах) доступных в том числе и для инвалидов,
(предусматривается не менее двух парковочных мест для транспорта
инвалидов);

-присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема
заявителей;

-в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей.

Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения и столами (для
записи информации, написания заявлений о предоставлении муниципальной
услуги). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической
нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Требования к местам приема заявителей.

Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

-номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста Администрации,
осуществляющего прием заявителей.

Рабочие места специалистов Администрации, обеспечиваются необходимым для
предоставления муниципальной услуги оборудованием: персональными
компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление
муниципальной услуги.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, ответственный
за предоставление муниципальной услуги специалист Администрации
одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное
консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

Требования к местам для информирования.

Места информирования оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ
к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и
функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами
формата А4, в которых размещаются информационные листки.

На информационных стендах в местах ожидания и Интернет-сайте Администрации
размещается следующая информация:

местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг,
номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Администрации;

информация о размещении работников Администрации;

перечень услуг, оказываемых Администрации;

перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования,
предъявляемые к документам;

сроки предоставления услуги.

Полная версия текста административного регламента с приложениями и
извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги,
размещаются на Интернет-сайте Администрации.

2.16.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

-отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, (действия
(бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной
услуги;

-соблюдение срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги;

-соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

-удовлетворённость заявителей доступностью и качеством муниципальной
услуги;

-размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на
официальном сайте администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края в сети Интернет;

-предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для
заявителей.

2.17.
Иные требования

Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на
территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского
района Ставропольского края» в электронном виде осуществляется через
официальный портал Администрации в сети Интернет, адрес которого указан в
пункте 1.3. Документы, необходимые для предоставления услуги в электронном
виде, необходимо направлять на электронную почту Администрации:
kugulta2010@yandex.ru. Заявление подписывается цифровой подписью заявителя.

3.
Состав, последовательность и сроки выполнения


административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:

-прием и регистрация заявления и представленных документов, рассмотрение
заявления и предоставленных документов главой Администрации, направление
заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение специалисту
Администрации;

-рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом
Администрации, комплектование документов при предоставлении услуги в рамках
межведомственного взаимодействия, направление запросов о предоставлении
информации, подготовка разрешения на строительство либо мотивированного
отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-регистрация и выдача заявителю разрешения на строительство либо
мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.Прием и регистрация заявления и представленных документов, рассмотрение
заявления и представленных документов главой Администрации, направление
заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение специалисту
Администрации.

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление
в Администрацию заявления о выдаче разрешения на строительство и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2.Специалист Администрации:

-устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в
случае обращения с заявлением представителя заявителя устанавливает
личность представителя и проверяет его полномочия;

-сверяет копии представленных документов с их подлинниками, заверяет их и
возвращает подлинники заявителю;

-оформляет и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием
их перечня и даты получения, согласно Приложению № 1 к настоящему
регламенту;

-вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме
документов;

-в день регистрации заявления передает его на рассмотрение главе
Администрации для рассмотрения и наложения резолюции;

3.2.3.Глава в течение 1 дня:

-рассматривает заявление и прилагаемые документы;

-налагает резолюцию и передает заявление и прилагаемые документы на
исполнение специалисту Администрации, ответственному за предоставление
муниципальной услуги

3.2.4. Срок выполнения административной процедуры – в течение 1 дня.

3.2.5. Результат выполнения административной процедуры – регистрация
поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов и передача их на
исполнение специалисту Администрации.

3.2.6.Способ фиксации – на бумажном носителе.

3.2.7.Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет
заместитель главы администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края.

3.3.Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом
Администрации, комплектование документов при предоставлении услуги в рамках
межведомственного взаимодействия, направление запросов о предоставлении
информации, подготовка специалистом Администрации разрешения на
строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на
строительство.

3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление
заявления и комплекта прилагаемых документов специалисту Администрации.

3.3.2.Специалист Администрации в течение 2 дней:

-запрашивает документы, в том числе в электронной форме с использованием
единой системы межведомственного электронного взаимодействия (их копии или
сведения, содержащиеся в них), указанные в

п.2

.7. настоящего регламента, в государственных органах, органах местного
самоуправления и подведомственных государственным органам или органам
местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся
указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил
указанные документы самостоятельно. Межведомственный запрос (Ответ) может
быть направлен следующими способами:

1) курьером, под расписку;

иными способами, предусмотренными Соглашением, заключенным между
участниками обмена;

2)в форме электронного документа:

с использованием региональной системы межведомственного электронного
взаимодействия (далее–СМЭВ);

иными способами, предусмотренными Соглашением, заключенным между
участниками обмена.

Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия
составляет 5 рабочих дней;

-проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о
выдаче разрешения на строительство;

-проводит проверку соответствия проектной документации или схемы
планировочной организации земельного участка с обозначением места
размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям
градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения
на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки
территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае
выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции проводит проверку проектной документации или
указанной схемы планировочной организации земельного участка на
соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от
предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

3.3.3.По результатам рассмотрения заявления и проверки документов, при
наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
определенных пунктом 2.8. настоящего административного регламента,
специалист Администрации в течение 1 дня осуществляет подготовку
мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в двух
экземплярах и предоставляет его для подписания.

3.3.4.По результатам рассмотрения заявления и проверки документов, при
отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
определенных пунктом 2.8. настоящего административного регламента,
специалист Администрации в течение 1 дня осуществляет подготовку в двух
экземплярах разрешения на строительство по форме, утвержденной
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. № 698 «О
форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию» и предоставляет его для подписания.

3.3.5.Глава муниципального образования (далее — Глава) в течение 1 дня
подписывает разрешение на строительство либо мотивированный отказ в
предоставлении муниципальной услуги и передает специалисту Администрации,
для регистрации и выдачи заявителю.

3.3.6.Срок выполнения административной процедуры — в течение восьми дней.

3.3.7.Результат выполнения административной процедуры — подписание главой
администрации разрешения на строительство или мотивированного отказа в
предоставлении муниципальной услуги и направление специалисту
Администрации, для регистрации и выдачи заявителю.

3.3.8.Способы фиксации: на бумажном носителе

3.3.9.Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет
управляющий делами администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края.

3.4.Регистрация и выдача заявителю разрешения на строительство либо
мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство.

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является получение
специалистом Администрации, уполномоченным на ведение делопроизводства,
разрешения на строительство либо мотивированного отказа в предоставлении
муниципальной услуги.

3.4.2.Специалист Администрации, не позднее следующего рабочего дня за днем
подписания разрешения на строительство либо мотивированного отказа в
предоставлении муниципальной услуги регистрирует их в журнале регистрации
исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера и выдает
или направляет заявителю по почте (электронной почте) по адресу, указанному
в обращении.

При получении заявителем разрешения на строительство либо мотивированного
отказа в предоставлении муниципальной услуги лично на втором экземпляре
заявитель делает запись о его получении с указанием своих фамилии, имени,
отчества, даты получения, ставит подпись.

3.4.3.Второй экземпляр разрешения на строительство либо мотивированного
отказа в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя в
получении или с уведомлением о вручении хранится в Администрации вместе с
заявлением и другими представленными заявителем документами.

3.4.4.Срок выполнения административной процедуры — в течение 1 дня.

3.4.5.Результат выполнения административной процедуры — выдача
(направление) заявителю разрешения на строительство либо мотивированного
отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.6.Способ фиксации — на бумажном носителе.

3.4.7.Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет
заместитель главы администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края.

3.5.Заявитель в течение десяти дней со дня получения разрешения на
строительство обязан безвозмездно передать в Администрацию сведения о
площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального
строительства, о сетях инженерно — технического обеспечения, один экземпляр
копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий
следующих разделов проектной документации: схему планировочной организации
земельного участка, выполненную в соответствии с градостроительным планом
земельного участка, перечень мероприятий по охране окружающей среды,
перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, перечень
мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения,
образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного
и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли,
общественного питания, объектам делового, административного, финансового,
религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки
соответствующей проектной документации), перечень мероприятий по
обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований
оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых
энергетических ресурсов или один экземпляр копии схемы планировочной
организации земельного участка с обозначением места размещения объекта
индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности.

4.
Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного
регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и
принятием решений осуществляется заместителем главы администрации
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края, ответственным за организацию работы по предоставлению
муниципальной услуги.

По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей
осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

4.2.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения,
действия (бездействия) должностных лиц Администрации.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся
с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по
конкретным обращениям заявителей, на основании информации от органов
государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий
учреждений, организаций.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением
муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных
процедур.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги
осуществляются на основании распоряжения Администрации.

Для проведения проверки распоряжением Администрации создается комиссия. Для
работы в комиссии могут по согласованию привлекаться представители
общественных организаций, лица обладающие авторитетом, опытом организации
работы в муниципальном образовании по данному направлению деятельности.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные
недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем
и членами комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав
заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.

Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги

Специалист Администрации несет персональную ответственность за:

-несоблюдение сроков и порядка приема от заявителя представленных
документов;

-некачественную проверку представленных заявителем документов;

-невыдачу расписки заявителю о приеме заявления и комплекта документов;

-несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления разрешения
Администрации на строительство и реконструкцию объекта;

-несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю результата
предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в
их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения,
действия (бездействия) должностных лиц Администрации.

4.4.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за
предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

Контроль за соблюдением норм предоставления муниципальной услуги может
осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций в
соответствии законодательством Российской Федерации.

5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений


и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1.

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не
исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в
судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является
для заявителей обязательным.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном
порядке.

Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в
ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия
(бездействие) и решения должностных лиц Администрации, в результате
которых:

-нарушены права заявителей (нарушение сроков рассмотрения заявления о
предоставлении муниципальной услуги, оставление заявления о предоставлении
муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);

-созданы препятствия к осуществлению права на предоставление муниципальной
услуги (отказ в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении
результата муниципальной услуги и т.п.).

-незаконно возложены какие-либо обязанности (предоставление документов или
осуществление действий, предоставление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, настоящим
регламентом и т.п.).

5.3.

исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина
(наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес,
адрес электронной почты по которому должен быть направлен ответ, ответ на
обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного
лица, а также членов его семьи, ответ на обращение по существу поставленных
в нем вопросов не дается, а заявителю направившему обращение, сообщается о
недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в
течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю,
направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан
без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну заявителю, направившему обращение,
сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном
порядке.

Заявитель в письменном обращении указывает наименование органа в который
направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, должность
соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество,
полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, адрес
электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о
переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы,
ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

-должность, фамилия, имя и отчество должностного лица Администрации (при
наличии информации) решение, действия (бездействие) которого обжалуются;

-причины несогласия с обжалуемым решением, действиями (бездействием);

-обстоятельства, на основании которых заявитель (представитель) считает,
что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования
(об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также
иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к
письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.5.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное
обращение по почте, электронной почте.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для
обжалования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном (внесудебном)
порядке, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других
лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения,
составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.6.

Органы власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на
действия (бездействие) должностных лиц Администрации к главе муниципального
образования.

Глава муниципального образования, проводит личный прием заявителей по
предварительной записи.

Предварительная запись получателей муниципальной услуги проводится при
личном обращении или посредством направления письменного обращения по
почте, электронной почте, с использованием средств телефонной связи по
номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Администрации в
сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, уполномоченный на осуществление записи на личный прием,
информирует получателей муниципальной услуги о дате, времени, месте приема,
фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его
личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае,
если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются
очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с
согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем
делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается
письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.7.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в
орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение
пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего
муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня
ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить
случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой
процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении
требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, выдается
(направляется) в адрес заявителя.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципального услуги

«Выдача разрешений на строительство,

реконструкцию, капитальный ремонт

объектов капитального строительства

на территории муниципального

образования Кугультинского

сельсовета Грачевского района

Ставропольского края»

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на

строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального
строительства на территории муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края»

Прием и регистрация заявления с комплектом прилагаемых документов
специалистом Администрации, уполномоченный на ведение делопроизводства

Специалист Администрации, уполномоченный на прием и регистрацию документов,
направляет зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых документов
начальнику Администрации для рассмотрения и наложения резолюции.

Направление специалистом Администрации, уполномоченным на ведение
делопроизводства зарегистрированного заявления с комплектом прилагаемых
документов главе муниципального образования для рассмотрения и наложения
резолюции

Рассмотрение заявления с комплектом прилагаемых документов главе
муниципального образования и передача на исполнение специалисту
Администрации.

Специалист Администрации запрашивает документы (их копии или сведения,
содержащиеся в них, в порядке межведомственного взаимодействия), указанные
в


пп. 1


,


2


и


5


п. 2.9.1. и пп. 1, 2 п. 2.9.2. настоящего регламента, в государственных
органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления, организациях, в распоряжении
которых находятся указанные документы, если заявитель не представил
указанные документы самостоятельно

Проверка специалистом Администрации заявления и прилагаемых документов на
соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги

Да Нет Нет

Подписание главой муниципального образования разрешения на строительство
либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и
направление его специалисту Администрации, уполномоченному на ведение
делопроизводства для регистрации и выдачи заявителю

Выдача или направление заявителю разрешения на строительство либо
мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципального услуги

«Выдача разрешений на строительство,

реконструкцию, капитальный ремонт

объектов капитального строительства

на территории муниципального

образования Кугультинского

сельсовета Грачевского района

Ставропольского края»

Главе муниципального образования

_______________________________________

(Ф.И.О. физ. лица, наименование юр. лица)

_______________________________________

_______________________________________

(адрес физического или юридического лица)

_______________________________________

(для физ. лиц,- паспортные данные, для юр. лиц – ОГРН, ИНН)

_______________________________________

(телефон, адрес электронной почты)

Заявление

Прошу выдать разрешение на строительство, реконструкцию, объекта
капитального строительства:_______________________________________

(ненужное зачеркнуть)

__________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства, краткие проектные
характеристики)

по адресу:_________________________________________________________

«_____»____________20__г. ____________________

(дата) (подпись)

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципального услуги

«Выдача разрешений на строительство,

реконструкцию, капитальный ремонт

объектов капитального строительства

на территории муниципального

образования Кугультинского

сельсовета Грачевского района

Ставропольского края»

Кому_______________________________

(наименование застройщика

(фамилия, имя, отчество – для граждан,

_______________________________

(Ф.И.О – для граждан,

_______________________________

полное наименование организации – для

_______________________________

юридических лиц,

_______________________________

его почтовый индекс и адрес

_______________________________

Разрешение на строительство

№_____«_____»___________________________ _________________________

______________________________________________________________

(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
или органа власти субъекта Российской

Федерации, или органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу
разрешения на строительство)

руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
разрешает строительство,

реконструкцию,



капитальный ремонт

(ненужное зачеркнуть)

объекта капитального строительства___________________________________

__________________________________________________________________

(наименование объекта

__________________________________________________________________

капитального строительства в соответствии с проектной

__________________________________________________________________

документацией, краткие проектные характеристики, описание этапа

__________________________________________________________________

строительства, реконструкции, если разрешение выдается на этап

__________________________________________________________________

строительства, реконструкции)

расположенного по адресу:
__________________________________________________________________

(полный адрес объекта капитального

__________________________________________________________________

строительства с указанием субъекта Российской Федерации,

__________________________________________________________________

административного района и т.д. или строительный адрес)

Срок действия настоящего разрешения

Глава муниципального образования

(должность уполномоченного сотрудника органа,

Подпись___________________________________________________________

(расшифровка подписи)

осуществляющего выдачу разрешения на строительство)

«_______»_________________20_______г.

М.П.

Действие настоящего разрешения

Продлено до «______»____________20_____г.

Глава муниципального образования

(должность уполномоченного сотрудника органа,

Подпись___________________________________________________________

(расшифровка подписи)

осуществляющего выдачу разрешения на строительство)

«_______»_________________20_______г.

М.П.

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципального услуги

«Выдача разрешений на строительство,

реконструкцию, капитальный ремонт

объектов капитального строительства

на территории муниципального

образования Кугультинского

сельсовета Грачевского района

Ставропольского края»

ФОРМА

отказа в предоставлении муниципальной услуги

___________________________________

(ФИО заявителя)

_________________________________

(адрес места жительства заявителя)

ОТКАЗ

в предоставлении муниципальной услуги

По результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги
«Выдача разрешений на строительство,реконструкцию, капитальный ремонт
объектов капитального строительства на территории муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края» в предоставлении муниципальной услуги отказано по следующим причинам
(основаниям):

1. ________________________________________________________________;

2. ________________________________________________________________;

3. ________________________________________________________________;

4. ________________________________________________________________

________________ ____________

(должность) (подпись)

Дата последнего изменения: 12-03-2020

Вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: