05:10 27.11.2020 356264, Ставропольский край, Грачевский район, с. Кугульта, ул. Советская, 51

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 августа 2013 г. № 96 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение публичных мероприятий (митинги, уличные шествия, демонстрации, пикетирование и т.д.)»

Номер документа: 96

Дата Название Ссылка на скачивание документа
14-08-2013 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 августа 2013 г. № 96 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение публичных мероприятий (митинги, уличные шествия, демонстрации, пикетирование и т.д.)» Скачать (93.78 кБ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУГУЛЬТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

14 августа 2013 г. с.Кугульта № 96

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной
услуги «Выдача разрешений на проведение публичных мероприятий (митинги,
уличные шествия, демонстрации, пикетирование и т.д.)»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
администрация муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение публичных мероприятий
(митинги, уличные шествия, демонстрации, пикетирование и т.д.)»
(прилагается).

2. Разместить прилагаемый Административный регламент на сайте администрации
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края www.kugulta.ru и на
информационном стенде администрации.

3. Постановление администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края от 23 октября 2012 года
№ 158 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение публичных мероприятий
(митинги, уличные шествия, демонстрации, пикетирование и т.д.)» считать
утратившим силу.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами
администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края А.Г.Омарову.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Управляющий делами администрации

муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края А.Г.Омарова

Утвержден

постановлению администрации

муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края

от 14.08. 2013 года № 96

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета о
предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение
публичных мероприятий (митинги, уличные шествия, демонстрации,
пикетирование и т.д.)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента



Настоящий административный регламент администрации муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края о предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение
публичных мероприятий (митинги, уличные шествия, демонстрации,
пикетирование и т.д.) разработан в целях повышения качества исполнения и
доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и
последовательность действий (административных процедур) при предоставлении
муниципальной услуги.


1.2. Круг заявителей


Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические
лица, общественные объединения, партии и т.п..



1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной
услуги.


1.3.1.Административный регламент размещается на официальном сайте
администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края: www.kugulta.ru
государственной информационной системе «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)»:

http://gosuslugi.ru

.

1.3.2.Информация о муниципальной услуге предоставляется:

-с использованием средств массовой информации, телефонной связи,
электронного информирования;

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края; 356264, Ставропольский край, Грачевский район, с. Кугульта ул.
Советская, 51.(далее – администрация поселения).


1.3.3. График работы администрации поселения: понедельник — пятница


с 8.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 14.00; суббота и воскресенье — выходные
дни; справочный телефон администрации поселения: 8-(86540)-3-51-98; факс
3-51-98


1.3.4. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне
администрации поселения , порядке предоставления муниципальной услуги
размещается на официальном сайте администрации поселения www.kugulta.ru


1.3.5.С уведомлением о проведении публичного мероприятия в письменной форме
заявитель (или его законный представитель) лично обращается в администрацию
поселения по адресу: 356264, Ставропольский край, Грачевский район, с.
Кугульта, ул. Советская, 51.


1.3.6. Обращения граждан в электронной форме направляются по адресу:


kugulta
2010@
yandex
.
ru

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1.Наименование муниципальной услуги


Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешений на проведение
публичных мероприятий (митинги, уличные шествия, демонстрации, пикеты и т.д
) »



2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего
муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые
необходимо для предоставления муниципальной услуги


Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края (далее
администрация поселения)


2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения
на проведение публичного мероприятия (Распоряжения администрации поселения
), либо мотивированный отказ в выдаче документа.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в иные организации

Срок осуществления процедуры согласования на проведение собраний, митингов,
уличных шествий, пикетов, демонстраций и других публичных мероприятий
составляет 3 дня со дня получения уведомления о проведении публичного
мероприятия.


2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и
нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих
предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и
источников официального опубликования

Предоставление муниципальной услуги по выдаче организатору публичного
мероприятия разрешения на проведение собраний, митингов, демонстраций,
уличных шествий и пикетирований или отказ в согласовании, осуществляется в
соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах,
демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (в редакции Федеральных законов
от 08 декабря 2010 года № 344-ФЗ, от 07 февраля 2011 года № 4-ФЗ);

Федеральным Законом от 26 сентября 1997 года № 125-ФЗ «О свободе совести и
о религиозных объединениях»;

Федеральным Законом от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных
объединениях»;

Федеральным Законом от 11 июля 2001 года № 95-ФЗ «О политических партиях»;

Федеральным Законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным Законом от 02 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации»;

Законом Ставропольского края от 28 июля 2005 г. № 37-кз «О порядке подачи
уведомления о проведении публичного мероприятия на территории
Ставропольского края».


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными
правовыми актами Ставропольского края, и иными нормативными актами для
предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие
документы:

1) уведомление о проведении публичного мероприятия по установленной форме
согласно приложению № 1;

2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина
Российской Федерации, подающего уведомление;

3) копию учредительных документов и свидетельства о государственной
регистрации юридического лица (если организатор публичного мероприятия
зарегистрирован в качестве юридического лица);

4) копию документов, подтверждающего полномочия лица выступать от имени
организатора планируемого публичного мероприятия (для представителей);

5) регламент проведения планируемого публичного мероприятия, содержащего
повременного расписания основных этапов его проведения;

6) копию документов, удостоверяющего личность, лица, уполномоченного
выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного
мероприятия (если такое лицо назначено организатором).

В случае намерения использовать звукоусиливающие технические средства при
проведении публичных мероприятий – список таких устройств с указанием
уровня звука каждого устройства.

Документы, необходимые для получения разрешения на проведение собраний,
митингов, уличных шествий, пикетов, демонстраций и других публичных
мероприятий, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть
подлинником.


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными
правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной
услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе
представить

Нет.


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

.

В приеме документов может быть отказано в следующих случаях:

если уведомление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода
действия.

2

.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

— не соблюдение сроков подачи уведомления о планируемом проведении
публичного мероприятия;

— несоответствие целей, указанных в уведомлении запланированного публичного
мероприятия и форм его проведения требованиям действующего законодательства
РФ, и (или) нарушение запретов, предусмотренных законодательством РФ об
административных правонарушениях или уголовным законодательством РФ;

— несоответствие планируемого количества участников публичного мероприятия
установленной норме заполняемости территорий (помещения) в месте проведения
публичного мероприятия;

— несоответствие места проведения публичного мероприятия требованиям
законодательства;

— отсутствие необходимых документов, указанных в п. 2.6. настоящего
регламента.

2.10.Перечень

услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том
числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными
организациями, участвующими в предоставлении услуги

2.10.1.Уведомление о проведении публичного мероприятия оформляется в
соответствии с приложением 1 к настоящему регламенту с обязательным
заполнением следующих пунктов:

1) цель публичного мероприятия;

2) форма публичного мероприятия;

3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения
участников;

4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;

5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;

6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия
общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение
использовать звукоусиливающие технические средства при проведении
публичного мероприятия;

7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного
мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте
нахождения и номер телефона;

8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного
мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению
публичного мероприятия;

9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.

Документы предоставляются на русском языке, либо имеют заверенный перевод
на русский язык.

2.10.2. Документы, указанные в пункте 2.6. направляются в администрацию
поселения по адресу: с. Кугульта, ул. Советская, 51. посредством личного
обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом
(бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), по
электронной почте.

В случае направления документов по почте копии документов должны быть
нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте
лежит на заявителе.

Датой обращения и представления документов является день регистрации
документов должностным лицом, ответственным за прием документов.

Предоставляются оригиналы документов, либо их заверенные копии. В случае
предоставления копий документов должностное лицо администрации поселения,
ответственное за прием документов, самостоятельно заверяет представленные
копии при наличии оригиналов документов.


Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с
графиком работы администрации поселения.


2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Государственная пошлина не взимается.

2.12.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для
предоставления муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг не более 15 минут.


2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для
предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Администрации
не может быть более 15 минут.

Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги:

Запрос заявителя о предоставлении услуги в Администрации регистрируется
посредством внесения данных в информационную систему.


2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

Требования к размещению и оформлению помещения:

-прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей
помещениях (присутственных местах) доступных в том числе и для инвалидов,
(предусматривается не менее двух парковочных мест для транспорта
инвалидов);

-присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема
заявителей;

-в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей.

Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения и столами (для
записи информации, написания заявлений о предоставлении муниципальной
услуги). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической
нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Требования к местам приема заявителей.

Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

-номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста Администрации,
осуществляющего прием заявителей.

Рабочие места специалистов Администрации, обеспечиваются необходимым для
предоставления муниципальной услуги оборудованием: персональными
компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление
муниципальной услуги.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, ответственный
за предоставление муниципальной услуги специалист Администрации
одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное
консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

Требования к местам для информирования.

Места информирования оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ
к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и
функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами
формата А4, в которых размещаются информационные листки.

На информационных стендах в местах ожидания и Интернет-сайте Администрации
размещается следующая информация:

местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг,
номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Администрации;

информация о размещении работников Администрации;

перечень услуг, оказываемых Администрации;

перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования,
предъявляемые к документам;

сроки предоставления услуги.

Полная версия текста административного регламента с приложениями и
извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги,
размещаются на Интернет-сайте Администрации.


2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

-отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, (действия
(бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной
услуги;

-соблюдение срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги;

-соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

-удовлетворённость заявителей доступностью и качеством муниципальной
услуги;

-размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на
официальном сайте администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края в сети Интернет;

-предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для
заявителей.

2.17. Иные требования

Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение
публичных мероприятий (митинги, уличные шествия, демонстрации,
пикетирование и т.д.)» в электронном виде осуществляется через официальный
портал Администрации в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 1.3.
Документы, необходимые для предоставления услуги в электронном виде,
необходимо направлять на электронную почту Администрации:

kugulta
2010@
yandex
.
ru

Заявление подписывается цифровой подписью заявителя.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения


административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур:




-приём и регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия;




— рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия;

— принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

— выдача разрешения предоставления муниципальной услуги.







3.1.1 Основанием для начала административных действий является поступление
в администрацию поселения уведомления о проведении публичного мероприятия
по установленной форме.

Для получения бланка уведомления, указанного в п. 26. заявитель




может обратиться в администрацию Кугультинского сельсовета по адресу:
с.Кугульта, ул.Советская, 51, также бланк уведомления можно получить в
электронном виде, размещенном на официальном сайте администрации поселения
www. kugulta.ru.


Должностное лицо администрации поселения, уполномоченное исполнять функции
по регистрации обращений граждан, проверяет уведомление о проведении
публичного мероприятия и документы указанные в п. 2.6. настоящего
регламента.











Уведомление о проведении публичного мероприятия регистрируется в день его
получения в администрации поселения. Дата регистрации уведомления о
проведении публичного мероприятия, а также регистрационный номер
указываются на копии данного уведомления, остающейся у организатора
публичного мероприятия.






3.1.2.Должностное лицо администрации поселения, уполномоченное исполнять
функции по регистрации обращений граждан, передает уведомление о проведении
публичного мероприятия на рассмотрение главе администрации поселения (далее
глава администрации) в день получения.


Глава администрации рассматривает поступившее уведомление, принимает
решение о назначении должностного лица, уполномоченного на рассмотрение
уведомления, делает резолюцию с указанием фамилии и инициалов должностного
лица, и передает его в порядке делопроизводства этому должностному лицу.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет не
более 1 рабочего дня.

Получив уведомление, должностное лицо направляет его копию в течение двух
дней после регистрации в уполномоченный Правительством Ставропольского края
орган исполнительной власти Ставропольского края в сфере проведения
публичных мероприятий и орган внутренних дел Грачевского района, а также
копию уведомления в администрацию Грачевского муниципального района.


























Должностное лицо проверяет указанные в уведомлении сведения, указанные в п.
2.10.1. настоящего регламента. В том случае, если информация, содержащаяся
в тексте уведомления, и иные данные дают основания предположить, что цели
запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не
соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и нарушают
запреты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации
об административных правонарушениях или уголовного законодательства
Российской Федерации, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение
уведомления, незамедлительно доводит до сведения организатора письменное
мотивированное предупреждение организаторам по установленной форме, о том,
что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае
указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого
мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном
порядке. При необходимости должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение
уведомления, обязано в течение трех дней со дня регистрации уведомления о
проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении
пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения — в
день его получения) довести до сведения организатора публичного мероприятия
обоснованное предложение в письменной форме об изменении места и (или)
времени проведения публичного мероприятия по установленной форме, а также
об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных
в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия.














Организатор публичного мероприятия обязан не позднее, чем за 3 дня до дня
проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования,
проводимого одним участником) информировать администрацию поселения в
письменной форме о принятии либо непринятии предложения об изменении места
и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении
о проведении публичного мероприятия.


Максимальная продолжительность административной процедуры не более 5 дней.

В случае принятия положительного решения должностное лицо, уполномоченное
на рассмотрение уведомления:










-в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников
в течение 3 дней готовит проект распоряжения администрации поселения о
разрешении публичного мероприятия и назначении уполномоченного
представителя администрации поселения для оказания организатору содействия
в проведении публичного мероприятия;





— заблаговременно уведомляет о дате и времени проведения публичного
мероприятия, предполагаемом количестве его участников органы внутренних дел
необходимости администрацию Грачевского муниципального района;






-в случае проведения публичного мероприятия на территории, непосредственно
прилегающей к зданиям органов местного самоуправления, а также к зданиям,
являющимся памятниками истории и культуры, заблаговременно уведомляет
данные органы и собственников указанных зданий о дате и времени
планируемого публичного мероприятия, а также о предполагаемом количестве
его участников (при необходимости).




В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в
течение 2 дней готовит проект предупреждения о невозможности проведения
публичного мероприятия в письменной форме с указанием причин отказа и
передает его главе администрации для подписания:




— письменного предложения об изменении места и (или) времени проведения
публичного мероприятия;





— предложения об устранении несоответствия указанных в уведомлении условий
проведения публичного проведения мероприятий действующему законодательству;

— предупреждения о привлечении к ответственности;




— предупреждения о невозможности проведения публичного мероприятия.


Максимальный срок административной процедуры составляет не более 5 рабочих
дней.

3.1.3. Выдача разрешения предоставления муниципальной услуги.







Основанием для административной процедуры является поступление должностному
лицу, уполномоченному на рассмотрение уведомления, подписанного разрешения
предоставления муниципальной услуги (распоряжения администрации поселения).
Должностное лицо производит выдачу копии распоряжения администрации
поселения о разрешении публичного мероприятия и назначении уполномоченного
представителя в целях оказания содействия в проведении данного публичного
мероприятия.

Оригиналы вышеуказанных документов выдаются заявителю или его
уполномоченному представителю под роспись.

Копии вышеуказанных документов, предоставленных заявителем документов
хранятся в администрации поселения.

Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет

1 день.


Блок-схема последовательности действий исполнения муниципальной услуги
приведена в приложении № 2, 3 к настоящему регламенту.

4.Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного регламента и
иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых
актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими
решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений
должностными лицами Администрации осуществляется управляющим делами
Администрации, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений
Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.

Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя
проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей,
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения
заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие)
должностных лиц Администрации по предоставлению муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав
заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов
Администрации к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на
основании муниципальных нормативных правовых актов.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются
все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или
отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться
по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги главой
муниципального образования формируется комиссия, в состав которой
включаются должностные лица Администрации, депутаты сельсовета,
представители общественных организации.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Администрация может проводить с участием представителей общественности
опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам
удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения
положений Административного регламента, сроков и последовательности
действий (административных процедур), предусмотренных Административным
регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления услуги.

Должностные лица Администрации, ответственные за осуществление
административных процедур Административного регламента, несут персональную
ответственность за полноту и качество осуществления административных
процедур.

В случае допущенных нарушений должностные лица Администрации привлекаются к
дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за
предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и
организаций.

Контроль за предоставлением услуги осуществляется:

органами местного самоуправления;

общественными объединениями и организациями;

иными органами, в установленном законом порядке.

Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с
правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и
муниципальными правовыми актами.

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений


и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу


5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных
лиц, специалистов Администрации в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения,
действия (бездействие) должностных лиц Администрации, нарушающие права и
законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение
служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами края муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении государственной или
муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления государственной или
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений.

Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное
обращение, жалобу (претензию), обратиться в электронной форме.

Письменное обращение, жалоба (претензия) должно содержать следующую
информацию:

наименование органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте
жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии; личную подпись.


5.3. исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Рассмотрение жалобы приостанавливается и ответ на жалобу не дается в
следующих случаях:

в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего
обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного
лица Администрации, а также членов его семьи;

текст письменного обращения не поддается прочтению.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не
приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то
должностное лицо Администрации, вправе принять решение о безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение,
сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.


5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования

Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования
является обращение гражданина с заявлением о несогласии с результатом
предоставления услуги.

В случае если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения
обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается
без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.


5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица
Администрации, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и
должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть
обжалованы действия.


5.6. Органы власти и должностные лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:

в органы местного самоуправления;

в иные органы, в установленном законом порядке.

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:

на специалистов Администрации главе муниципального образования.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит
рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению
жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых
срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.


5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к
каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную
услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления или муниципальной
услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной
форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение №1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение
публичных мероприятий (митинги, уличные шествия, демонстрации,
пикетирование и т.д.)

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

В администрацию

муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края

_____________________

_____________________

Руководствуясь статьей 7 Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ
«О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», Законом
Ставропольского края «О порядке подачи уведомления о проведении публичного
мероприятия на территории Ставропольского края», Конституции Российской
Федерации уведомляем о проведении в соответствии со статьей 31публичного
мероприятия.

Цель публичного мероприятия________________________________________

Форма публичного мероприятия______________________________________

(собрание, митинг, демонстрация, шествие, пикетирование)

Место (места) проведения публичного мероприятия______________________

Маршруты движения участников______________________________________

Дата проведения публичного мероприятия «__»_____20__ года

Время начала и окончания публичного мероприятия с «__» часов до «__»часов

Предполагаемое количество участников публичного мероприятия__________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается цифрой и прописью)

Формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия:

общественного порядка______________________________________________

организации медицинской помощи____________________________________

использования звукоусиливающих технических средств__________________

Сведения об организаторе публичного мероприятия:

Фамилия, имя, отчество

(наименование) организатора

публичного мероприятия

Место жительства или пребывания

(место нахождения)

Номер телефона

Фамилия, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного
мероприятия

выполнять распорядительные функции по организации и

проведению публичного мероприятия _________________________________

__________________________________________________________________

Дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия:
«__»___________20__ года

Организатор публичного мероприятия_________________________________

________________________(подпись)

Лицо (лица), уполномоченные организатором публичного мероприятия

выполнять распорядительные функции по его организации и
проведению_______________________________________________________

_________________________________________________________(подписи)

Информация об использовании транспортных средств: общее количество и
категории транспортных средств, которые предполагается использовать при
проведении публичного мероприятия, маршрут их движения, включая
протяженность, место начала и окончания маршрута, средняя скорость движения
транспортных средств (в случае, если публичное мероприятие будет
проводиться с использованием транспортных средств)

Приложение №2

к административному регламенту

предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение
публичных мероприятий (митинги, уличные шествия, демонстрации,
пикетирование и т.д.)

Блок-схема

последовательности административных процедур и административных действий по
предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение
публичных мероприятий (митинги, уличные шествия, демонстрации, и т.д)»

Приложение №3

к административному регламенту

предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение
публичных мероприятий (митинги, уличные шествия, демонстрации,
пикетирование и т.д.)

Блок-схема

последовательности административных процедур и административных действий по
предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение
публичных мероприятий (пикетирования)»

Дата последнего изменения: 12-03-2020

Вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: