05:44 01.12.2020 356264, Ставропольский край, Грачевский район, с. Кугульта, ул. Советская, 51

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 августа 2013 г. № 87 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края»

Номер документа: 87

Дата Название Ссылка на скачивание документа
14-08-2013 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 августа 2013 г. № 87 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края» Скачать (200 кБ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУГУЛЬТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

14 августа 2013 г. с.Кугульта № 87

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной
услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
администрация муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на
территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского
района Ставропольского края» (прилагается).

2. Разместить прилагаемый Административный регламент на сайте
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского краяwww.kugulta.ru и на информационном стенде администрации.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на специалиста 1
категории администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края Н.Н.Толокневу.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Управляющий делами администрации

муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края А.Г.Омарова

  1. УТВЕРЖДЕН

  2. постановлением администрации

  3. муниципального образования

  4. Кугультинского сельсовета

  5. Грачевского района СК

  6. от 14.08.2013 года №87

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию на территории муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края».

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края» (далее – административный регламент) устанавливает
стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и
сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной
услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями
действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе
исполнения муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителем является гражданин Российской Федерации (юридическое лицо),
проживающий (зарегистрировано) на территории муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края, его
законный представитель, а также лицо, действующее по доверенности.

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной
услуги.

1.3.1.Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края (далее — Администрация).

Место нахождения Администрации: Россия, Ставропольский край, Грачевский
район, с.Кугульта, ул.Советская, №51 телефон (8-86540) 3-51-98, (8-86540)
3-51-98. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 356264,
Россия, Ставропольский край, Грачевский район, ул.Советская, №51.

График работы: понедельник – пятница с 8 час 00 мин до 17 час 00 мин,
перерыв с 12 час 00 мин до 14 час 00 мин, кроме выходных и праздничных
дней.

Справочные телефоны Администрации: 8(86540) 3-51-98; 8(86540) 3-54-96

Адрес официального сайта Администрации муниципального образования
Кугультинского сельсовета:

www.kugulta.ru

Электронная почта: kugulta2010@yandex.ru.

Портал государственных и муниципальных услуг — www.gosuslugi.ru

1.3.2.Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
осуществляют специалисты Администрации.

Специалисты Администрации осуществляют информирование заявителей по
следующим направлениям:

-о местонахождении и графике работы Администрации;

-о справочных телефонах Администрации;

-об адресах официального сайта, электронной почты Администрации,
электронной почты Администрации;

-о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной
услуги;

-о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-о времени, порядке и сроках приема и выдачи документов;

-о порядке предоставления муниципальной услуги;

-о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
осуществляется:

а) посредством личного обращения заявителей;

б) на основании письменного обращения;

в) по телефону;

г) по электронной почте;

д) посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;

е) посредством размещения информации на информационном стенде
Администрации.

1.3.4.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

-достоверность предоставляемой информации;

-четкость в изложении информации;

-полнота информации;

-удобство и доступность получения информации;

-оперативность предоставления информации.

1.3.5.Получение заявителями информации по вопросам предоставления
муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного
информирования.

1.3.6.Индивидуальное информирование по вопросам предоставления
муниципальной услуги проводится в форме устного информирования (лично или
по телефону) и письменного информирования (почтой, посредством электронной
почты).

1.3.7.При личном обращении заявителей специалист Администрации должен
представиться, указать свою фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую
должность, дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам
предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя
составляет не более 15 минут.

1.3.8.При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по
телефону ответ на телефонный звонок специалист Администрации должен начать
с информации о наименования органа, в который позвонил заявитель, назвать
свою фамилию, имя, отчество, должность, затем в вежливой форме дать
заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления
муниципальной услуги.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя
по телефону составляет не более 15 минут.

1.3.9.В случае если в обращении заявителя содержаться вопросы, не входящие
в компетенцию специалиста Администрации, при личном обращении заявителю
дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При
обращении заявителя по телефону специалист Администрации должен
переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или
сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую
информацию.

1.3.10.При информировании по письменным обращениям поступающий запрос
регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в день его
поступления.

1.3.11.Ответ на письменные обращения и обращения, направленные по
электронной почте, направляется по почте, электронной почте на адрес
заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления запроса.

1.3.12.Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются
при устном и письменном обращении заявителя. Заявителю предоставляются
сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой
административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный
им пакет документов.

Устное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
осуществляется при личном обращении заявителя, с использованием средств
телефонной связи.

При устном обращении заявитель получает сведения о ходе предоставления
муниципальной услуги в день обращения.

Письменное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной
услуги осуществляется при письменном обращении заявителя, в том числе в
виде почтовых отправлений, по электронной почте, по адресу, указанному в
обращении.

При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по
электронной почте, информация о ходе предоставления муниципальной услуги
направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не
превышающий 10 дней со дня поступления запроса.

1.3.13.Публичное информирование осуществляется путем публикации информации
о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации,
на информационных стендах Администрации.

1.3.14.На официальном сайте Администрации в сети Интернет, информационных
стендах Администрации размещается следующая информация:

-место нахождения Администрации, режим работы, график приёма заявителей,
номера телефонов для справок, адрес официального сайта Администрации в сети
Интернет, адреса электронной почты;

-извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по
предоставлению муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-текст настоящего административного регламента.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги : «Выдача разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию на территории муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края».

2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего
муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые
необходимо для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края.

При предоставлении услуги Администрация осуществляет взаимодействие c:

— ГУП СК «Крайтехинвентаризация» Грачевский филиал;

— Грачевский филиал ГБУ Архитектуры и градостроительства Ставропольского
края;

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать
от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых
для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные
организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за
исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуг.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления услуги является:

выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в иные организации

Муниципальная услуга предоставляется в срок 15 дней со дня представления в
Администрацию документов, указанных в пункте 2.6. настоящего
административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных
правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление
муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального
опубликования

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009 г.)
(с учётом поправок, внесённых Законами Российской Федерации о поправках к
Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г.
№ 7-ФКЗ);

— Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ
(Российская газета, № 1, 12.01.2005 г.);

-Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. №190-ФЗ
(Российская газета, № 290, 30.12.2004г.);

-Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская
газета, № 202, 08.10.2003 г.);

-Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, № 95,
05.05.2006 г.);

-Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание
законодательства РФ. — 02.08.2010. — № 31, — Ст. 4179);

— Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
(«Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства РФ»,
11.04.2011, № 15, ст. 2036, «Парламентская газета», № 17, 08-14.04.2011);

— Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О
форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию» («Собрание законодательства РФ», 28.11.2005, № 48, ст. 5047,
«Российская газета», № 275, 07.12.2005);

-Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от
19.10.2006 № 121 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» («Бюллетень нормативных актов
федеральных органов исполнительной власти», № 48, 27.11.2006);

— Уставом муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского
района Ставропольского края.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми
актами Ставропольского края, и иными нормативными актами для предоставления
муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие
документы:

-заявление на ввод в эксплуатацию;

-подлинник и копия документа, удостоверяющего личность заявителя
(заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя
физического или юридического лица;

— приказ о назначении на должность руководителя организации (для
юридического лица);

— подлинник и копия правоустанавливающего документа на земельный участок;

В случае если заявитель ранее обращался в Администрацию за оказанием
муниципальной услуги с представлением соответствующих документов их
повторное предоставление не требуется при предоставлении заявителем
специалисту на приеме расписки, в которой указаны ранее представленные
документы, за исключением документов, в отношении которых нормативными
правовыми актами установлен определенный срок действия. При этом специально
уполномоченный специалист Администрации (далее специалист) осуществляющий
прием документов указывает в расписке номера заказов, в которых находятся
ранее представленные документы.

Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим
требованиям:

-тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток,
приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;

-документы не написаны карандашом;

-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание;

-документы соответствуют требованиям, установленным законодательством
Российской Федерации.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми
актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

Документы, которые находятся в иных организациях, и которые заявитель
вправе предоставить лично:

1) В Министерстве строительства и архитектуры Ставропольского края:

— Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если
предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о
соответствии построенного, реконструированного объекта капитального
строительства требованиям технических регламентов и проектной документации,
в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям
оснащенности объекта капитального строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов, заключение государственного
экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54
Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) Администрация муниципального образования Кугультинского сельсовета:

— Разрешение на строительство.

В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального
закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг», запрещается требовать от заявителя:

— представление документов и информации или осуществления действий,
предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги;

— представление документов и информации, которые находятся в распоряжении
органов исполнительной власти края, предоставляющих муниципальные услуги,
иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными
правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в
следующих случаях:

-непредставления определенных пунктом 2.6. настоящего административного
регламента документов;

-представление заявителем неправильно оформленных (по форме или
содержанию), не соответствующих действующему законодательству или
утративших силу документов, а также документов, содержащих не оговоренных
исправления (подчистки, приписки);

— несоответствие объекта капитального строительства требованиям
градостроительного плана земельного участка;

— несоответствие объекта капитального строительства требованиям,
установленным в разрешении на строительство;

— несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта
капитального строительства проектной документации. Данное основание не
применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;

— отсутствие заключения органа государственного строительного надзора (в
случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного
надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта
капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной
документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов, заключение государственного
экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54
Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному
обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении
оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
иными организациями, участвующими в предоставлении услуги

Заявителю необходимо получить следующие документы:

1) В ГУП СК «Крайтехинвентаризация» Грачевского филиала:

-технический паспорт объекта;

2) В Грачевском филиале ГБУ Архитектуры и градостроительства
Ставропольского края:

— Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного
объекта капитального строительства, расположение сетей
инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и
планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом,
осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и
застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления
строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев
строительства, реконструкции линейного объекта архитектура;

— Градостроительный план земельного участка;

3) В организациях предоставляемых нотариальные услуги:

-подлинник и копия документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя физического или юридического лица, если с заявлением
обращается представитель заявителя (заявителей);

4) В организациях и предприятиях, осуществляющих строительство объектов
капитального строительства:

— Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления
строительства, реконструкции на основании договора);

— Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного
объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и
подписанный лицом, осуществляющим строительство;

— Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного,
реконструированного объекта капитального строительства проектной
документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим
строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или
техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции
на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства,
реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

— Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного
объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные
представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения (при наличии выданных технических
условий).

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Государственная пошлина не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для
предоставления муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг не более 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Администрации
не может быть более 15 минут.

Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги:

Запрос заявителя о предоставлении услуги в Администрации регистрируется
посредством внесения данных в информационную систему.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

Требования к размещению и оформлению помещения:

-прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей
помещениях (присутственных местах) доступных в том числе и для инвалидов,
(предусматривается не менее двух парковочных мест для транспорта
инвалидов);

-присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема
заявителей;

-в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей.

Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения и столами (для
записи информации, написания заявлений о предоставлении муниципальной
услуги). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической
нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Требования к местам приема заявителей.

Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

-номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста Администрации,
осуществляющего прием заявителей.

Рабочие места специалистов Администрации, обеспечиваются необходимым для
предоставления муниципальной услуги оборудованием: персональными
компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление
муниципальной услуги.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, ответственный
за предоставление муниципальной услуги специалист Администрации
одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное
консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

Требования к местам для информирования.

Места информирования оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ
к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и
функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами
формата А4, в которых размещаются информационные листки.

На информационных стендах в местах ожидания и Интернет-сайте Администрации
размещается следующая информация:

местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг,
номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Администрации;

информация о размещении работников Администрации;

перечень услуг, оказываемых Администрации;

перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования,
предъявляемые к документам;

сроки предоставления услуги.

Полная версия текста административного регламента с приложениями и
извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги,
размещаются на Интернет-сайте Администрации.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

-отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, (действия
(бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной
услуги;

-соблюдение срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги;

-соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

-удовлетворённость заявителей доступностью и качеством муниципальной
услуги;

-размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на
официальном сайте администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края в сети Интернет;

-предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для
заявителей.

2.17. Иные требования

Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию на территории муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края» в электронном виде
осуществляется через официальный портал Администрации в сети Интернет,
адрес которого указан в пункте 1.3. Документы, необходимые для
предоставления услуги в электронном виде, необходимо направлять на
электронную почту Администрации: kugulta2010@yandex.ru. Заявление
подписывается цифровой подписью заявителя.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1.Перечень административных процедур

3.1.1.Консультирование по вопросам предоставления услуги.

3.1.2.Прием и регистрация заявлений, прием документов на предоставление
услуги (принятие решения об отказе в приеме документов).

3.1.3.Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках
межведомственного взаимодействия.

3.1.4.Подготовка и подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,
уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.1.5. Выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,
уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.2.Описание административных процедур (описание каждой административной
процедуры содержит следующие обязательные элементы)

3.2.1.Консультирование по вопросам предоставления услуги.

Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги является
обращение заявителя в Администрацию или поступление его обращения в
письменном, электронном виде.

Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется
специалистом администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края.

Специалист Администрации, в доброжелательной, вежливой форме отвечает на
вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень
документов, памятку и др.).

В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных
видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся
причиной обращения, Специалист Администрации, уведомляет об этом заявителя
и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с
действующими Административными регламентами.

Срок консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15
минут.

Контроль за процедурой консультирования по вопросам предоставления услуги
осуществляет специалист администрации муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края.

3.2.2.Прием и регистрация заявлений, прием документов на предоставление
услуги (принятие решения об отказе в приеме документов).

Основанием для начала процедуры является прием от заявителя специалистом
Администрации, заявления и документов, необходимых для предоставления
услуги в соответствии с п. 2.6. Административного регламента.

Ответственность за прием и регистрацию заявлений, прием документов несет
специалист Администрации, который:

устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт, либо
документ его заменяющий);

проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их
установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц — без
сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не
оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленных документов;

сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном
действующим законодательством) с копиями документов и проставляет
заверительную подпись в штампе «с подлинником сверено»;

Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не
превышает 15 минут.

Специалист Администрации, регистрирует заявление, вносит данные о принятии
заявления и документов в информационную систему:

порядковый номер записи;

дату внесения записи;

данные заявителя (фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица);

фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов.

Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме
документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством
телефонной, почтовой, электронной связи). Фактом подтверждения получения
документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая
остается в Администрации.

В случае установления фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия представленных документов требованиям, Специалист
Администрации, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения
вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных
недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их
устранению. При отказе заявителя устранить препятствия, прервав подачу
документов, Специалист Администрации, готовит уведомление об отказе в
принятии пакета документов с указанием перечня выявленных препятствий для
рассмотрения вопроса, заверяет его своей подписью и передает его заявителю.

Контроль за процедурой осуществляет специалист Администрации.

3.2.3. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках
межведомственного взаимодействия.

Основанием для комплектования документов при предоставлении услуги в рамках
межведомственного взаимодействия является прием заявления и документов,
указанных в п. 2.6. Административного регламента.

Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного
взаимодействия является Специалист Администрации, который не позднее 11.00
дня, следующего за днем приема документов, формирует запросы в адрес
органов и организаций, указанных в п.2.7. Административного регламента.

Межведомственный запрос (Ответ) может быть направлен следующими способами:

1) курьером, под расписку;

иными способами, предусмотренными Соглашением, заключенным между
участниками обмена;

2) в форме электронного документа:

записанного на носитель информации, подписанного электронной

подписью и переданного курьером;

с использованием региональной системы межведомственного электронного
взаимодействия (далее–СМЭВ);

Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не
может превышать 2 рабочих дня. Контроль за процедурой осуществляет
заместитель главы администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края.

3.2.4. Подготовка и подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является
регистрация заявления и наличие документов, указанных в п.2.6.
Административного регламента в том числе от субъектов межведомственного
взаимодействия.

Специалист Администрации в течение 5 дней со дня получения пакета
документов:

проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению и необходимых
для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,
соответствия их требованиям действующего законодательства;

проводит проверку объекта, документов на соответствие объекта требованиям,
установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане
земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного
объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а
также требованиям проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта
капитального строительства приборами учета используемых энергетических
ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции
объекта индивидуального жилищного строительства;

осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию с указанием причин отказа.

Подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется
в 5 экземплярах, из которых:

передаются заявителю — 4 экземпляра;

подшивается в формируемое дело — 1 экземпляр.

Уведомление об отказе готовится в 3 экземплярах, один из которых
подшивается в формируемое дело.

Подготовленные проекты визируются соответствующими специалистами,
должностными лицами Администрации, и передаются на подпись главе
муниципального образования Кугультинского сельсовета.

Глава муниципального образования течение 1 дня подписывает один из
следующих документов:

разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

и передает подписанные документы специалисту Администрации для регистрации.

Не позднее дня с момента получения подписанных документов специалист
Администрации осуществляет регистрацию выданного разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию.

Окончанием процедуры является передача документов специалисту Администрации
для регистрации и выдачи заявителю. Контроль за процедурой осуществляет
заместитель главы Администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края.

3.2.5.Выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или
уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Основанием для начала исполнения процедуры является регистрация выданного
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в
выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Заявителю выдается один из следующих документов:

разрешение на ввод объекта в эксплуатацию — 4 экземпляра;

уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию —
1 экземпляр.

Заявителю, обратившемуся за предоставлением услуги, выдача документов
осуществляется специалистом Администрации. При этом специалист
Администрации не позднее следующего дня после регистрации выданного
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в
выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию информирует заявителя
(способом, указанным в заявлении) о необходимости получения документов.

При уведомлении заявителя о предоставлении услуги посредством телефонной
связи надлежащим уведомлением заявителя является факт дозвона по указанному
в заявлении номеру телефона и сообщение о результате предоставления услуги
заявителю.

В случае неполучения заявителем документов в течение 5 дней с момента
окончания срока предоставления услуги специалист Администрации повторно
оповещает заявителя о необходимости получения подготовленных документов.

При уведомлении заявителя о предоставлении услуги посредством телефонной
связи надлежащим уведомлением заявителя является факт дозвона по указанному
в заявлении номеру телефона и сообщение о результате предоставления услуги
заявителю.

Сроком выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об
отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является
последний день окончания срока предоставления услуги.

Процедура заканчивается выдачей заявителю разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию. Фактом подтверждения получения документа является
проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в
Администрации.

Если по истечении двух недель с момента повторного оповещения заявителя,
подготовленные документы не получены заявителем, специалист передает их в
архив Администрации.

Контроль за процедурой осуществляет заместитель главы администрации
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края.

В случае непредвиденных ситуаций максимальный срок предоставления
муниципальной услуги не должен превышать 15 дней.

4.Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного регламента,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также
принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и
принятием решений осуществляется заместителем главы администрации
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края, ответственным за организацию работы по предоставлению
муниципальной услуги.

По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей
осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок
и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения,
действия (бездействия) должностных лиц Администрации.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся
с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по
конкретным обращениям заявителей, на основании информации от органов
государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий
учреждений, организаций.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением
муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных
процедур.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги
осуществляются на основании распоряжения Администрации.

Для проведения проверки распоряжением Администрации создается комиссия. Для
работы в комиссии могут по согласованию привлекаться представители
общественных организаций, лица обладающие авторитетом, опытом организации
работы в муниципальном образовании по данному направлению деятельности.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные
недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем
и членами комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав
заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги

Специалист Администрации несет персональную ответственность за:

-несоблюдение сроков и порядка приема от заявителя представленных
документов;

-некачественную проверку представленных заявителем документов;

-невыдачу расписки заявителю о приеме заявления и комплекта документов;

-несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления разрешения
Администрации на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства;

-несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю результата
предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в
их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения,
действия (бездействия) должностных лиц Администрации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за
предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их
объединений и организаций

Контроль за соблюдением норм предоставления муниципальной услуги может
осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций в
соответствии законодательством Российской Федерации.

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в
ходе предоставления муниципальной услуги

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не
исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в
судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является
для заявителей обязательным.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном
порядке.

Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в
ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия
(бездействие) и решения должностных лиц Администрации, в результате
которых:

-нарушены права заявителей (нарушение сроков рассмотрения заявления о
предоставлении муниципальной услуги, оставление заявления о предоставлении
муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);

-созданы препятствия к осуществлению права на предоставление муниципальной
услуги (отказ в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении
результата муниципальной услуги и т.п.).

-незаконно возложены какие-либо обязанности (предоставление документов или
осуществление действий, предоставление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, настоящим
регламентом и т.п.).

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина
(наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес,
адрес электронной почты по которому должен быть направлен ответ, ответ на
обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного
лица, а также членов его семьи, ответ на обращение по существу поставленных
в нем вопросов не дается, а заявителю направившему обращение, сообщается о
недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в
течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю,
направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан
без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну заявителю, направившему обращение, сообщается о
невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с
недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном
порядке.

Заявитель в письменном обращении указывает наименование органа в который
направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, должность
соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество,
полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, адрес
электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о
переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы,
ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

-должность, фамилия, имя и отчество должностного лица Администрации (при
наличии информации) решение, действия (бездействие) которого обжалуются;

-причины несогласия с обжалуемым решением, действиями (бездействием);

-обстоятельства, на основании которых заявитель (представитель) считает,
что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования
(об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также
иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к
письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное
обращение по почте, электронной почте.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для
обжалования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном (внесудебном)
порядке, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других
лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения,
составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.6. Органы власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на
действия (бездействие) должностных лиц Администрации к главе муниципального
образования.

Глава муниципального образования, проводит личный прием заявителей по
предварительной записи.

Предварительная запись получателей муниципальной услуги проводится при
личном обращении или посредством направления письменного обращения по
почте, электронной почте, с использованием средств телефонной связи по
номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Администрации в
сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, уполномоченный на осуществление записи на личный прием,
информирует получателей муниципальной услуги о дате, времени, месте приема,
фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его
личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае,
если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются
очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с
согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем
делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается
письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в
орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение
пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего
муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня
ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить
случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к
каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении
требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, выдается
(направляется) в адрес заявителя.

Приложение 1

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача решения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края»

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Прием и регистрация заявлений, прием документов на предоставление услуги
(принятие решения об отказе в приеме документов). Контроль за процедурой
приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет специалист
Администрации.

Подготовка и подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или
уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках
межведомственного взаимодействия.

Глава муниципального образования в течении 1 дня подписывает один из
следующих документов:

разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

и передает подписанные документы специалисту Администрации для регистрации.

Специалист Администрации

Информирование и выдача заявителю результата услуги

Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Отказ в предоставление в муниципальной услуги

Приложение 2

к административному

регламенту предоставления

муниципальной услуги

«Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории
муниципального образования _ Кугультинского _ сельсовета Грачевского района
Ставропольского края»

Главе администрации муниципального образования _________________сельсовета

_______________________________________

(Ф.И.О. физ. лица, наименование юр. лица)

_______________________________________

_______________________________________

(адрес физического или юридического лица)

_______________________________________

(для физ. лиц,- паспортные данные, для юр. лиц – ОГРН,ИНН)

_______________________________________

(телефон, адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию после завершения
работ по строительству, реконструкции, капитального ремонта

объекта капитального строительства:

(ненужное зачеркнуть)

__________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства, краткие проектные
характеристики)

по адресу:_________________________________________________________

________________________ _________________________________________

(дата)

Приложение 3

к административному

регламенту предоставления

муниципальной услуги

«Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории
муниципального образования Кугультинского _ сельсовета Грачевского района
Ставропольского края»

ФОРМА

отказа в предоставлении муниципальной услуги

___________________________________

(ФИО заявителя)

_________________________________

(адрес места жительства заявителя)

ОТКАЗ

в предоставлении муниципальной услуги

По результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги
«Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края» в предоставлении муниципальной услуги отказано по
следующим причинам (основаниям):

1. ________________________________________________________________;

2. ________________________________________________________________;

3. ________________________________________________________________;

4. ________________________________________________________________

________________ ____________

(должность) (подпись)

Приложение 4

к административному

регламенту предоставления

муниципальной услуги

«Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края»

Форма

утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября
2005 г. № 698

Кому

(наименование застройщика Ф.И.О – для граждан

паспорт: серия ____ № _____, выдан _____________, __.___.20___ г

полное наименование организации – для юридических лиц),

его почтовый индекс и адрес)

РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

№ «RU________»-« »

(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,

или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа
местного

,

самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию)

руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
разрешает ввод в эксплуатацию построенного,

реконструированного


,


отремонтированного

объекта капитального строительства (ненужное зачеркнуть)

(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной
документацией)

расположенного по адресу

(полный адрес объекта капитального строительства с указанием

субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или
строительный адрес)

2. Сведения об объекте капитального строительства

Наименование показателя

Единица измерения

По проекту

Фактически

  1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем — всего

куб. м

в том числе надземной части

куб. м

Общая площадь

кв. м

Площадь встроенно- пристроенных помещений

кв. м

Количество зданий

штук

  1. Нежилые объекты

Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы,
детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)

Количество мест

Количество посещений

Вместимость

(иные показатели)

(иные показатели)

Объекты производственного назначения

Мощность

Производительность

Протяженность

(иные показатели)

(иные показатели)

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

  1. Объекты жилищного строительства

Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов,
лоджий, веранд и террас)

кв. м

Количество этажей

штук

Количество секций

секций

Количество квартир – всего в том числе:

1-комнатные

штук/кв. м

2-комнатные

штук/кв. м

3-комнатные

штук/кв. м

4-комнатные

штук/кв. м

более чем 4-комнатные

штук/кв. м

Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий,
веранд и террас)

кв. м

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

  1. Стоимость строительства

Стоимость строительства объекта – всего в том числе

тыс. рублей

строительно-монтажных работ

тыс. рублей

(должность уполномоченного сотрудника органа,
осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию)

(подпись)

(расшифровка подписи)

20

12

г.

М.П.

Дата последнего изменения: 12-03-2020

Вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: