16:28 27.11.2020 356264, Ставропольский край, Грачевский район, с. Кугульта, ул. Советская, 51

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 августа 2013 г. № 103 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края»

Номер документа: 103

Дата Название Ссылка на скачивание документа
14-08-2013 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 августа 2013 г. № 103 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края» Скачать (146 кБ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУГУЛЬТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

14 августа 2013 г. с.Кугульта № 103

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной
услуги «Выдача разрешений на право размещения нестационарных торговых
объектов на территории муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
администрация муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача разрешений на право размещения нестационарных
торговых объектов на территории муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края» (прилагается).

2. Разместить прилагаемый Административный регламент на сайте
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского краяwww.kugulta.ru и на информационном стенде администрации.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на специалиста 1
категории администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края Е.Е.Сидельникову.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

  1. Управляющий делами администрации

  2. муниципального образования

  3. Кугультинского сельсовета

  4. Грачевского района

  5. Ставропольского края А.Г.Омарова

  6. УТВЕРЖДЕН

  7. постановлением администрации

  8. муниципального образования

  9. Кугультинского сельсовета

  10. Грачевского района СК

от 14.08. 2013 года №103

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право
размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края».

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача
разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на
территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского
района Ставропольского края» (далее — Административный регламент)
определяет сроки и последовательность действий (административных процедур)
Администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края (далее — Администрация) по
предоставлению данной услуги.

Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат
толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим
законодательством.

1.2. Круг заявителей

Заявителями или получателями настоящей Муниципальной услуги могут являться:
юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в
порядке, установленном действующим законодательством, а также граждане (в
том числе граждане, ведущие крестьянское (фермерское) хозяйство, личное
подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством,
животноводством).


1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной
услуги.

1.3.1.Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края (далее — Администрация).

Место нахождения Администрации: Россия, Ставропольский край, Грачевский
район, с.Кугульта, ул.Советская, 51. телефон (8-86540) 3-51-98, (8-86540)
3-54-96. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 356264,
Россия, Ставропольский край, Грачевский район, с.Кугульта, ул.Советская,
51.

График работы: понедельник – пятница с 8 час 00 мин до 17 час 00 мин,
перерыв с 12 час 00 мин до 14 час 00 мин, кроме выходных и праздничных
дней.

Справочные телефоны Администрации: 8(86540)3-51-98; 8(86540)3-54-96.

Адрес официального сайта Администрации муниципального образования
Кугультинского сельсовета: www.kugulta.ru

Электронная почта: kugulta2010@yandex.ru.

Портал государственных и муниципальных услуг — www.gosuslugi.ru

1.3.2.Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
осуществляют специалисты Администрации.

Специалисты Администрации осуществляют информирование заявителей по
следующим направлениям:

-о местонахождении и графике работы Администрации;

-о справочных телефонах Администрации;

-об адресах официального сайта, электронной почты Администрации,
электронной почты Администрации;

-о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной
услуги;

-о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-о времени, порядке и сроках приема и выдачи документов;

-о порядке предоставления муниципальной услуги;

-о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
осуществляется:

а) посредством личного обращения заявителей;

б) на основании письменного обращения;

в) по телефону;

г) по электронной почте;

д) посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;

е) посредством размещения информации на информационном стенде
Администрации.

1.3.4.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

-достоверность предоставляемой информации;

-четкость в изложении информации;

-полнота информации;

-удобство и доступность получения информации;

-оперативность предоставления информации.

1.3.5.Получение заявителями информации по вопросам предоставления
муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного
информирования.

1.3.6.Индивидуальное информирование по вопросам предоставления
муниципальной услуги проводится в форме устного информирования (лично или
по телефону) и письменного информирования (почтой, посредством электронной
почты).

1.3.7.При личном обращении заявителей специалист Администрации должен
представиться, указать свою фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую
должность, дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам
предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя
составляет не более 15 минут.

1.3.8.При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по
телефону ответ на телефонный звонок специалист Администрации должен начать
с информации о наименования органа, в который позвонил заявитель, назвать
свою фамилию, имя, отчество, должность, затем в вежливой форме дать
заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления
муниципальной услуги.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя
по телефону составляет не более 15 минут.

1.3.9.В случае если в обращении заявителя содержаться вопросы, не входящие
в компетенцию специалиста Администрации, при личном обращении заявителю
дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При
обращении заявителя по телефону специалист Администрации должен
переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или
сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую
информацию.

1.3.10.При информировании по письменным обращениям поступающий запрос
регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в день его
поступления.

1.3.11.Ответ на письменные обращения и обращения, направленные по
электронной почте, направляется по почте, электронной почте на адрес
заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления запроса.

1.3.12.Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются
при устном и письменном обращении заявителя. Заявителю предоставляются
сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой
административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный
им пакет документов.

Устное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
осуществляется при личном обращении заявителя, с использованием средств
телефонной связи.

При устном обращении заявитель получает сведения о ходе предоставления
муниципальной услуги в день обращения.

Письменное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной
услуги осуществляется при письменном обращении заявителя, в том числе в
виде почтовых отправлений, по электронной почте, по адресу, указанному в
обращении.

При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по
электронной почте, информация о ходе предоставления муниципальной услуги
направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не
превышающий 10 дней со дня поступления запроса.

1.3.13.Публичное информирование осуществляется путем публикации информации
о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации,
на информационных стендах Администрации.

1.3.14.На официальном сайте Администрации в сети Интернет, информационных
стендах Администрации размещается следующая информация:

-место нахождения Администрации, режим работы, график приёма заявителей,
номера телефонов для справок, адрес официального сайта Администрации в сети
Интернет, адреса электронной почты;

-извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по
предоставлению муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-текст настоящего административного регламента.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги «Выдача разрешений на право
размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края» (далее – услуга).


2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего
муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые
необходимо для предоставления муниципальной услуги

Услугу предоставляет Администрация.


    1. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача разрешения
на право размещения нестационарных торговых объектов на территории
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в иные организации

Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в
иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления
предоставления услуги в случае, если возможность приостановления
предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи
(направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.

Срок предоставления услуги исчисляется в рабочих днях со дня принятия


заявления


и документов, указанных в


пункте 2.6


Административного регламента, необходимых для предоставления услуги.

Рассмотрение заявления о выдаче разрешения осуществляется в срок, не
превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления, в течение
которого уполномоченный орган проводит проверку полноты и достоверности
сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.

Услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее
результатов, либо по истечении срока, предусмотренного


абзацем 2


настоящего пункта при условии надлежащего уведомления заявителя о
результате услуги и условиях его получения.


    1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и
      нормативных правовых актов Ставропольского края,
      регулирующих предоставление муниципальной услуги, с
      указанием их реквизитов и источников официального
      опубликования

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:


— Конституци

ей Российской Федерации;

— Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
- Указом Президента Российской Федерации от 20 января 1995 № 65 « О свободе торговли»;
- Приказом комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 01.07.2010г. № 87 о/д «Об утверждении порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края»

— Постановлением Администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края «О порядке размещения
нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района

Ставропольского края»;

- Уставом муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края.

    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
      соответствии с нормативными правовыми актами Российской
      Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского
      края, и иными нормативными актами для предоставления
      муниципальной услуги

2.6.1. Заявление на размещение нестационарных торговых объектов, поданное
юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, физическим лицом,
осуществляющим ведение крестьянско-фермерское или личное подсобное
хозяйство, занимающимся садоводством и огородничеством в Администрацию
муниципального образования Куугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края (далее – уполномоченный орган).

2.6.2. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:

2.6.2.1. Для юридических лиц:

— копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

— копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

2.6.2.2. Для индивидуальных предпринимателей:

— копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в
качестве индивидуального предпринимателя;

— копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей.

2.6.2.3. Для граждан, ведущих крестьянское (фермерское) хозяйство, личное
подсобное хозяйство или занимающихся садоводством, огородничеством,
животноводством, изготовлением и реализацией предметов народных промыслов:

— копия документа, удостоверяющего личность;

— документы о наличии крестьянского (фермерского) хозяйства, личного
подсобного хозяйства или земельного участка, где выращена продукция
садоводства, огородничества, животноводства, или (и) справка,
подтверждающая изготовление предметов народных промыслов.

— документы, подтверждающие прохождение ветеринарно-санитарной экспертизы.

2.6.3. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов
уполномоченный орган проводит их регистрацию в установленном
законодательством порядке.

2.6.4. После регистрации заявления заявитель уведомляется уполномоченным
органом о представлении, в зависимости от типа объекта, форм и способов
торговли следующих документов:

— документы, указанные в соответствующих приложениях к Порядку организации
работы нестационарных объектов настоящего постановления по видам товаров и
услуг;

2.6.5. Решение о предоставлении разрешения принимается на основании схемы
размещения нестационарной мелкорозничной торговой сети по видам товаров и
услуг, утвержденной постановлением Администрации Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края.

2.6.6. Разрешение выдается на срок не более одного календарного года.

2.6.7. Разрешение на право торговли выдается без взимания платы.

2.6.8. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения осуществляется в срок, не
превышающий тридцати календарных дней со дня поступления заявления, в
течение которого уполномоченный орган проводит проверку полноты и
достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных
документах.

2.6.9. По требованию заявителя отказ в приеме документов уполномоченным
органом может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.

      1. Разрешение оформляется на бланке единого образца,
        (приложение 1) подписывается руководителем уполномоченного
        органа и заверяется печатью.


    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
      соответствии с нормативными правовыми актами Российской
      Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского
      края для предоставления муниципальной услуги, которые
      находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в
      предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель
      вправе представить

  • выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

  • свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом
    органе.

В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального
закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг», запрещается требовать от заявителя:

— представление документов и информации или осуществления действий,
предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги;

— представление документов и информации, которые находятся в распоряжении
органов исполнительной власти края, предоставляющих муниципальные услуги,
иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными
правовыми актами.


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

В предоставлении Муниципальной услуги заявителю может быть отказано на
следующих основаниях:

— представление заявителем не всех документов, указанных в пункте 2.6.
настоящего Регламента или утративших силу документов.

— заявленное место деятельности не входит в схему размещения нестационарных
торговых объектов, утвержденных постановлением Администрации;

— для осуществления данного вида деятельности в заявленном месте невозможно
выполнение санитарных норм и правил.

В случае отказа в выдаче разрешения заявителю направляется письмо с
обоснованием причин отказа.


    1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
      отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
отсутствуют.

    1. Перечень

      услуг, необходимых и обязательных для предоставления
      услуги, в том числе сведения о документе (документах),
      выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в
      предоставлении услуги

1. выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

2. свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе.


2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Взимание государственной пошлины не предусмотрено.

2.12.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
муниципальной услуги

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для
предоставления муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг не более 15 минут.


2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для
предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Администрации
не может быть более 15 минут.

Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги:

Запрос заявителя о предоставлении услуги в Администрации регистрируется
посредством внесения данных в информационную систему.


    1. Требования к помещениям, в которых предоставляется
      муниципальная услуга, к местам ожидания и приема
      заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и
      мультимедийной информации о порядке предоставления
      муниципальной услуги

2.15.1. Требования к помещениям Администрации в которой предоставляется
услуга, к местам ожидания и приема заявителей.

Здание, в котором расположена Администрация оборудовано входом для
свободного доступа заявителей в помещение, в том числе заявителей с
ограниченными возможностями передвижения.

Вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой
(вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации,
осуществляющей предоставление услуги:

— наименование;

— график работы.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и
оптимальным условиям работы специалистов Администрации.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны
быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из
фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может
составлять менее 3 мест.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей
помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с
указанием:

— номера кабинета;

— фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и
выдачу документов;

— времени перерыва, технического перерыва.

Рабочее место специалистов Администрации должно быть оборудовано
персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым
информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.

2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой
информации в Администрации.

На информационных стендах в местах ожидания размещается следующая
информация:

— местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления услуг,
номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Администрации;

— информация о размещении работников Администрации;

— перечень услуг, оказываемых Администрацией;

— перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования,
предъявляемые к документам;

— сроки предоставления услуги.

Полная версия текста административного регламента с приложениями и
извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащими нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги,
размещаются на интернет-сайте Администрации.


2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при
предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

-отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, (действия
(бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной
услуги;

-соблюдение срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги;

-соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

-удовлетворённость заявителей доступностью и качеством муниципальной
услуги;

-размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на
официальном сайте Администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края в сети Интернет;

-предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для
заявителей.


2.17.Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронном виде

Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на право размещения
нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края» в
электронном виде осуществляется через официальный портал Администрации в
сети Интернет, адрес которого указан в пункте 1.3. Документы, необходимые
для предоставления услуги в электронном виде, необходимо направлять на
электронную почту Администрации: kugulta2010@yandex.ru. Заявление
подписывается цифровой подписью заявителя.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения


административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур в электронной
форме

3.1. Перечень административных процедур:

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:

— прием заявок и документов, проверка полноты и достоверности сведений о
заявителе, содержащихся в представленных документах;

— утверждение постановлением Администрации схемы размещения нестационарных
объектов;

— принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги и
выдача разрешений на право организации размещения нестационарного торгового
объекта.

3.2. Описание административных процедур (описание каждой административной
процедуры).

3.2.1. Прием документов и проверка полноты и достоверности сведений о
заявителе, содержащихся в представленных документах

Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное
обращение заявителя в Администрацию с комплектом документов, необходимых
для предоставления услуги и указанных в разделе 2.6. настоящего
Административного регламента.

Специалист Администрации, уполномоченный на предоставление муниципальной
услуги (далее – уполномоченный специалист):

— устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя,
проверяет документ, удостоверяющий личность;

— проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего
перечня документов, представляемых на предоставление Муниципальной услуги;

— проверяет соответствие представленных документов установленным
требованиям.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия
представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6. настоящего
Административного регламента, уполномоченный специалист уведомляет
заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги,
объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных
документов и предлагает принять меры по их устранению:

— при согласии Заявителя устранить препятствия уполномоченный специалист
возвращает представленные документы;

— при несогласии Заявителя устранить препятствия уполномоченный специалист
обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать
предоставлению Муниципальной услуги.

Полученная заявка, с приложенными к ней документами, фиксируется путем
внесения соответствующей записи в книгу учета входящих документов
Администрации и регистрируется уполномоченный специалистом в специальном
журнале регистраций таких заявок в течении трех дней с момента ее
поступления в Администрацию. Заявка подается в двух экземплярах, один из
которых возвращается заявителю с отметкой о ее принятии.

Уполномоченный специалист принятую заявку с приложенным к ней пакетом
документов передает для утверждения главой поселения.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.

Контроль за процедурой осуществляет управляющий делами Администрации.

3.2.2. Принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги и
выдача разрешений на право организации размещения объекта мелкорозничной
торговли.

Выдача разрешения осуществляется уполномоченным специалистом Администрации
после утверждения главой поселения.

Разрешение выдается не позднее 3-х дней со дня принятия указанного решения.

В разрешении указываются:

— наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;

— полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица
или физического лица, место его нахождения, место, где предполагается
разместить объект нестационарной торговли;

— тип нестационарной торговли;

— срок действия разрешения;

— идентификационный номер налогоплательщика;

— номер разрешения;

— дата принятия решения о предоставлении разрешения.

Разрешение выдается на весь срок межсезонного периода года, в котором была
подана заявка на выдачу разрешения на право предоставления объектов для
размещения нестационарной торговли.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

Контроль за процедурой выдачи разрешения заявителю осуществляет управляющий
делами Администрации.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента, устанавливающих требования к
предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и
принятием решений осуществляется заместителем главы Администрации
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края, ответственным за организацию работы по предоставлению
муниципальной услуги.

По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей
осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации.


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения,
действия (бездействия) должностных лиц Администрации.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся
с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по
конкретным обращениям заявителей, на основании информации от органов
государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий
учреждений, организаций.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением
муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных
процедур.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги
осуществляются на основании распоряжения Администрации.

Для проведения проверки распоряжением Администрации создается комиссия. Для
работы в комиссии могут по согласованию привлекаться представители
общественных организаций, лица обладающие авторитетом, опытом организации
работы в муниципальном образовании по данному направлению деятельности.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные
недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем
и членами комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав
заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в
ходе предоставления муниципальной услуги

Специалист Администрации несет персональную ответственность за:

-несоблюдение сроков и порядка приема от заявителя представленных
документов;

-некачественную проверку представленных заявителем документов;

-несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю результата
предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в
их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения,
действия (бездействия) должностных лиц Администрации.


4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций

Контроль за соблюдением норм предоставления муниципальной услуги может
осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций в
соответствии законодательством Российской Федерации.


5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных
лиц, муниципальных служащих


5.1.Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления услуги

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного
лица Администрации, а также принимаемых им решений при предоставлении
муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Ставропольского края, правовыми актами Администрации для предоставления
муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами
Администрации для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Ставропольского края, правовыми актами Администрации;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы,
не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации
нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами
Администрации;

7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного
лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной
форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые главой поселения,
подаются в вышестоящий орган.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
официального сайта Администрации, единого портала государственных и
муниципальных услуг либо регионального портала государственных и
муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме
заявителя.

Письменное обращение, жалоба (претензия) должно содержать следующую
информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального
служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии),
сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации,
должностного лица или муниципального служащего;

    1. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
      действием (бездействием) Администрации, должностного лица
      Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут
      быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
      доводы заявителя, либо их копии.


    1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
      рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не
      дается

Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не
дается.

При получении жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица
Администрации, а также членов семьи должностного лица, Администрация вправе
оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и
сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости
злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение
не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно
давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми
обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или
обстоятельства, должностное лицо Администрации вправе принять решение о
безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с
заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель,
направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без
разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о
невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с
недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или
совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем,
совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный
орган в соответствии с его компетенцией.


5.4.Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования

Основанием для начала административных процедур досудебного (внесудебного)
обжалования является регистрация жалобы в Администрации.


5.5.Право заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для
обоснования обращения, в том случае если Администрация располагает данной
информацией и документами.


5.6.Органы государственной власти, местного самоуправления и
должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в
досудебном (внесудебном) порядке

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:

В Администрацию;

в органы государственной власти;

в иные органы в установленном законом порядке.

5.7.Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным
лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих
дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации или
должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока такого исправления — в течение 5 рабочих дней.


5.8.Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к
каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы Администрация, предоставляющая
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Ставропольского края, правовыми актами
Администрации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Приложение № 1

к административному

регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача разрешений на право размещения нестационарных
торговых

объектов на территории муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района

Ставропольского края».

СВИДЕТЕЛЬСТВО N
_____

О РЕГИСТРАЦИИ ОБЪЕКТА НЕСТАЦИОНАРНОЙ

МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Настоящее свидетельство выдано:



__________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица,
индивидуального предпринимателя)



__________________________________________________________________

(адрес места нахождения юридического лица, регистрации постоянного места
жительства физического лица, индивидуального предпринимателя)



__________________________________________________________________

(ИНН/ОГРН)

в том, что администрация муниципального образования ____________ сельсовета
Грачевского района Ставропольского края

зарегистрировала:

______________________________________________________

(тип нестационарного мелкорозничного объекта с указанием вида деятельности)

по адресу:


_____________________________________________________________

площадью:


_________________________________________________________

Срок действия свидетельства: ____________________________________________

Приложение № 2

к административному

регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача разрешений на право размещения нестационарных
торговых

объектов на территории муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района

Ставропольского края».

БЛОК – СХЕМА

Выдача разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на
территории муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского
района Ставропольского края

ПРИЕМ ЗАЯВОК И ДОКУМЕНТОВ, ПРОВЕРКА ПОЛНОТЫ И ДОСТОВЕРНОСТИ СВЕДЕНИЙ О
ЗАЯВИТЕЛЕ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТАХ

РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ СПЕЦИАЛИСТОМ

УТВЕРЖДЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ
ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА НЕСТАЦИОНАРНОЙ ТОРГОВЛИ.

ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ

(ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ)

Дата последнего изменения: 12-03-2020

Вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: