17:05 27.11.2020 356264, Ставропольский край, Грачевский район, с. Кугульта, ул. Советская, 51

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 января 2019 года № 4 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Номер документа: 4

Дата Название Ссылка на скачивание документа
10-01-2019 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 января 2019 года № 4 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» Скачать (198.5 кБ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУГУЛЬТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

10 января 2019 года с.Кугульта № 4

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной
услуги «Предоставление информации, в том числе с
использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального
хозяйства, о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010
года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением
Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года № 295-п «Об
утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти
Ставропольского края административных регламентов предоставления
государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами
исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов
исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления
государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения
государственных контрольных (надзорных) функций», рекомендуемым типовым
(примерным) перечнем муниципальных услуг органов местного самоуправления
муниципальных образований Ставропольского края, администрация
муниципального образования Кугультинского сельсовета Грачевского района
Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление
информации, в том числе с использованием государственной информационной
системы жилищно-коммунального хозяйства, о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению».

2.Старшему инженеру администрации муниципального образования Кугультинского
сельсовета Ереминой М.Ю. разместить настоящее постановление на официальном
сайте администрации муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края А.В.Кулиш

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края

от 10 января 2018 года № 4

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«
Об

утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги


«Предоставление информации, в том числе с использованием
государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства,
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент «Предоставление информации, в том числе с
использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального
хозяйства, о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
(далее – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан
администрацией муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края (далее – администрация) в целях
повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги,
определяет сроки и последовательность административных процедур, порядок
взаимодействия с юридическими и физическими лицами при ее предоставлении.

1.2. Круг заявителей.

Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические
лица (далее — заявитель). От имени заявителя с заявлением на получение
услуги может обратиться его представитель (далее именуемый — заявитель),
который в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий
его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий
его полномочия.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной
услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа,
предоставляющего услугу:

Муниципальную услугу предоставляют:

1) администрация муниципального образования Кугультинского сельсовета
Грачевского района Ставропольского края (далее – администрация):

Адрес: 356264, Ставропольский край, Грачевский район, с.Кугульта,
ул.Советская, дом 51.

График работы:

понедельник — пятница с 08 час. 00 мин. до 17 час. 12 мин.

перерыв: с 12 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу: 8(86540) 3-51-97,
3-51-98.

Адрес электронной почты:

kugulta
2010@
yandex
.
ru

2) муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг Грачевского
муниципального района Ставропольского края» (Территориально обособленное
структурное подразделение в селе Кугульта) (далее – МФЦ).

Местонахождение: Ставропольский край, Грачевский район, село Кугульта,
улица Советская, 51 (1 этаж кабинет №1).

График работы:

понедельник — четверг с 09 час.00 мин. до 14 час.00 мин.;

без перерыва;

выходные дни – пятница, суббота, воскресенье.

Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу: 8(86540) 3-52-62.

1.3.2. Справочные телефоны, адреса сайтов и электронные адреса органов,
предоставляющих муниципальную услугу:

1) администрация:

телефон — 8(86540) 3-51-97, 3-51-98.

адрес официального сайта:

www.
kugulta
.
ru

;

электронный адрес:

kugulta
2010@
yandex
.
ru

;

2) МФЦ:

телефон — тел. 8(86540) 3-52-62;

официальный сайт: mfcgmr.umfc26.ru

электронный адрес: mfcgmr26@mail.ru

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления
муниципальной услуги, сведений о ходе их предоставления

Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной
услуги:

а) при непосредственном обращении в:

администрацию;

МФЦ;

б) с использованием федеральной государственной информационной системы
«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»:

www
.
gosuslugi
.
ru

;

в) на информационных стендах администрации и МФЦ.

1.3.4. Требованиями к информированию заявителей

Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления
муниципальной услуги (далее — информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота предоставления информации;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информирование осуществляется в виде:

индивидуального информирования заявителя;

публичного информирования заявителя.

Информирование проводится в устной или письменной форме.

Индивидуальное устное информирование обеспечивается специалистом
администрации или МФЦ лично или по телефону, который должен назвать свою
фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, подробно
проинформировать гражданина по интересующим его вопросам. Специалист,
осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры
для предоставления полного и оперативного ответа на поставленный вопрос.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно
ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть
переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю
должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую
информацию.


Публичное информирование проводится путем размещения информации на
информационных стендах администрации, МФЦ, а также путем размещения
информационных материалов на официальных сайтах.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Предоставление информации, в том числе с использованием государственной
информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу, организаций и государственных органов, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального
образования Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского
края.

При наличии соглашения между администрацией и МФЦ осуществляется
консультирование, прием документов и выдачу результата предоставления
муниципальной услуги через МФЦ.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление
запрашиваемой заявителем информации.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих
дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных
правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление
муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального
опубликования


Конституция

Российской Федерации (принята всенародным голосованием от 12 декабря 1993)
(Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru,
01 августа 2014, «Собрание законодательства РФ», от 04 августа 2014, N 31,
ст. 4398);

Жилищный

кодекс

Российской Федерации от 29 декабря 2004 г.

N 188-ФЗ

с изменениями и дополнениями («Российская газета», от 12 января 2005 г., N
1, — первоначальная редакция);

Федеральный

закон

от 06 октября 2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями
(«Собрание законодательства РФ», 06 октября 2003, N 40, ст. 3822, —
первоначальная редакция);

Федеральный

закон

от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства» с изменениями и дополнениями («Собрание
законодательства РФ», 23 июля 2007, N 30, — первоначальная редакция);

Федеральный

закон

от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» с изменения и дополнениями («Российская газета», N 168
от 30 июля 2010 – первоначальная редакция);

Федеральный

закон

от 02 мая 2006 года

N 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с
изменениями и дополнениями («Российская газета», от 05 мая 2006 года, N 95
– первоначальная редакция);

Федеральный

закон

от 27 июля 2006 года

N 152-ФЗ

«О персональных данных» с изменениями и дополнениями («Собрание
законодательства РФ», от 31 июля 2006 года, N 31 – первоначальная
редакция);

настоящий Административный регламент.

2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые
заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат
представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:

заявление (по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту
);

документ, удостоверяющий личность.

2.6.2. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг» запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий,
предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении
органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных
органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в
предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа и приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной
услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными
законами, нормативными правовыми актами Ставропольского края,
муниципальными правовыми актами

Взимание государственной пошлины не предусмотрено. Муниципальная услуга
предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
услуги в администрации не может быть более 15 минут.

Максимальное время при получении результата предоставления услуги в
администрации не может быть более 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги.

При личном обращении заявителя в администрацию, МФЦ, заявление
регистрируется в присутствии заявителя. Срок регистрации составляет 5 мин.
В случае поступления заявления с пакетом документов в форме электронного
документа, заявление регистрируются в течение одного дня.

В случае обращения заявителя в день, предшествующий праздничным или
выходным дням, регистрация может производиться в рабочий день, следующий за
праздничными или выходными днями.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные
услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и
перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной
услуги

2.12.1. Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и быть
оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещения в многофункциональных центрах должны соответствовать требованиям,
предъявляемым к зданию (помещению) многофункционального центра,
установленным

постановлением

Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об
утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.12.2 Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются информационной
табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте
нахождения и режиме работы.

Вход в помещения организации (учреждения) оборудуется пандусом, расширенным
переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов
(инвалидов-колясочников).

2.12.3. На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная
парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе
предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.12.4. Требования к местам для ожидания:

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и
оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны
быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и
возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5
мест.

В помещении предусматриваются место для хранения верхней одежды
посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей.

Инвалиды (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и
собак-проводников) обеспечиваются:

1) условиями для беспрепятственного доступа к местам предоставления
муниципальной услуги;

2) возможностью самостоятельного передвижения по территории организации,
входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки
из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в местах предоставления
муниципальной услуги;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых
для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам
предоставления муниципальной услуги;

5) оказание должностными лицами организации помощи инвалидам в преодолении
барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими
лицами.

2.12.5. Требования к местам приема заявителей:

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей
помещениях и залах обслуживания.

Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с
возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим
и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность
свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

В интересах защиты прав граждан и сотрудников в процессе личного приема
может производиться аудио — и (или) видеозапись, о чем перед приемом
уведомляется гражданин.

Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу по приему
граждан, оборудуются:

оргтехникой, позволяющей предоставлять муниципальную услугу;

настенными или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества
и должности сотрудника.

2.12.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения
информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с
информационными материалами, размещаются на 1 этаже и оборудуются:

информационными стендами;

стульями, столами (стойками);

образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими
принадлежностями.

2.12.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному
зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть
дополнительно освещены. Шрифт должен быть четкий, цвет – яркий, контрастный
к основному фону.

Информация на информационных стендах должна быть расположена
последовательно и логично.

Интернет-сайты администрации должны:

1) содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты
Административных регламентов, приложения к Административным регламентам,
образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты,
содержащие эти сведения.

2) предоставлять пользователям возможность:

распечатки бланков заявлений;

обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг;

направления обращения и получения ответа в электронном виде.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателями доступности являются:

простота и ясность изложения информационных документов;

наличие различных каналов получения информации о предоставлении
муниципальной услуги;

получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;

соотношение количества заявителей, своевременно получивших муниципальную
услугу в полном объеме к количеству заявителей;

отсутствие жалоб граждан на качество предоставленной им муниципальной
услуги;

наличие парковых мест для маломобильных групп населения (далее – МГН);

возможность получения муниципальной услуги инвалидам и МГН;

возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке с жалобой на
принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц,
муниципальных служащих.

2.13.2. Показателями качества являются:

точность исполнения;

профессиональная подготовка сотрудников;

высокая культура обслуживания заявителей;

количество обоснованных обжалований решений органа, предоставляющего
муниципальные услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ специалистами МФЦ
в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляются
следующие функции:

информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления
муниципальной услуги;

прием запроса и документов в соответствии с настоящим Административным
регламентом;

истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги и находящихся в других органах и организациях в рамках
межведомственного взаимодействия;

выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с
настоящим Административным регламентом.

2.14.2. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной
форме, требования к форматам представляемых заявителем электронных образов
документов, электронных документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, размещаются на порталах государственных и
муниципальных услуг и официальных сайтах органов, предоставляющих
муниципальную услугу информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Электронные образы документов, представляемые с запросом, направляются в
виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF, TIF.

Качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG,
PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и
распознать реквизиты документа.

Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи,
обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой
подписи заявителя размещается на портале государственных и муниципальных
услуг и официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальную услугу.

Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в
электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с
использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю) через
портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего
дня с даты регистрации запроса.

Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в
представлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной
форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием
электронной цифровой подписи и направляется заявителю) через портал
государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с
даты принятия решения об отказе в предоставления муниципальной услуги.

III

. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в МФЦ

3.1. Перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные
процедуры:

прием и регистрация заявления;

передача заявления из МФЦ в администрацию;

подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;

выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
заявителю.

Блок-схема приведена в приложении № 2 к настоящему Административному
регламенту.

3.2. Описание административных процедур:

3.2.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является обращение
заявителя в администрацию, МФЦ или поступление его заявления в электронной
форме, в том числе с использованием:

федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)» -https://

www
.
gosuslugi
.
ru

.

1) Ответственность за прием и регистрацию заявления несет специалист
администрации, МФЦ, который при личном приеме консультирует заявителя о
порядке прохождения административных процедур, проверяет правильность
составления заявление:

2) В случае поступления заявления в электронной форме посредством Единого
портала государственных и муниципальных услуг или Регионального портала
государственных и муниципальных услуг специалист, ответственный за прием
документов, МФЦ осуществляют следующие действия:

просматривает электронный образ заявления о предоставлении муниципальной
услуги;

фиксирует дату получения заявления и направляет заявителю через личный
кабинет уведомление о получении заявления.

Критерием принятия решения является – прием и регистрация заявления.

Срок исполнения административной процедуры составляет 10 минут.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

3.2.2. Передача заявления из МФЦ в администрацию.

Основанием для начала административной процедуры является наличие в МФЦ
заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист МФЦ направляет в администрацию заявление с приложением Реестра
передачи документа не позднее дня регистрации заявления.

Специалист, ответственный за прием документов, ставит штамп входящей
корреспонденции и направляет документ должностному лицу для проставления
резолюции, после чего документ регистрируется и передается для исполнения
муниципальной услуги.

Критерием принятия решения является – получение заявления, переданного из
МФЦ.

Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является регистрация поступившего
заявления и передача его на исполнение.

3.2.3. Подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг

Основанием для начала административной процедуры является передача
документа на исполнение.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после
рассмотрения заявления готовит исчерпывающую информацию о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг, подписывает ее у должностного
лица администрации, регистрирует и направляет заявителю способом отмеченном
в заявлении.

Критерием принятия решения является полученное заявление о предоставлении
муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3
рабочих дня.

Результатом административной процедуры является подготовленная информация.

3.2.4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
заявителю

Основанием для начала административной процедуры является подготовленная
информация.

В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ, специалист,
ответственный за предоставление муниципальной услуги не позднее дня,
следующего за днем регистрации подготовленного документа, направляет его в
МФЦ с приложением Реестра передачи документа.

В случае обращения заявителя в администрацию не позднее следующего дня
после подписания информации документ направляется заявителю способом
отмеченном в заявлении.

Результатом административной процедуры является направление запрашиваемой
информации заявителю.

IV

. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав
заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на
обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие)
должностных лиц, муниципальных служащих администрации.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной
услуги, осуществляется главой муниципального образования Кугультинского
сельсовета Грачевского района Ставропольского края, ответственным за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее – глава
муниципального образования).

Текущий контроль осуществляется путем проведения главой муниципального
образования проверок соблюдения положений Административного регламента,
иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых
актов Ставропольского края при предоставлении специалистами муниципальной
услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения,
подготовки ответов на обращения заявителей.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги
специалистами администрации предоставляющими муниципальную услугу,
осуществляется на основании муниципальных правовых актов.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и
принятием решений специалистами администрации и МФЦ осуществляется
должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению
муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения
настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов
Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного
самоуправления.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых
или годовых планов работы) и внеплановыми (организуются и проводятся в
случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных
интересов действиями (бездействием) должностного лица, ответственного за
предоставление муниципальной услуги, специалистов администрации и
сотрудников МФЦ по предоставлению услуги). При проверке могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические
проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя. Порядок
проведения внеплановой проверки регламентируется распоряжением
администрации. Предметом контроля является оценка полноты и качества
исполнения муниципальной услуги, включая соблюдение последовательности и
сроков административных действий (административных процедур), входящих в
нее, обоснованности и законности решений в процессе ее исполнения, а также
выявление и устранение допущенных нарушений.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются
выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав
заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к юридической
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Специалисты администрации и МФЦ несут персональную ответственность за
соблюдение сроков и последовательности совершения административных
действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их
должностных регламентах (инструкциях). В случае выявленных нарушений
специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской
Федерации об административных правонарушениях.

4.5. Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется
заявителями, организациями в порядке и формах, предусмотренных
законодательством Российской Федерации.

В случае установления нарушений в ходе исполнения настоящего регламента,
виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с должностными
регламентами и действующим законодательством Российской Федерации

V

. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решение и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо
муниципального служащего,


многофункционального центра, работника многофункционального центра, а
также организаций, осуществляющий функции по предоставлению
муниципальных услуг или их работников

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в
ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее —
жалоба) — требование заявителя или его

законного представителя

о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов
заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу,
многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего
муниципальную услугу, работником многофункционального центра, муниципальным
служащим либо организациями, предусмотренными

частью 1.1 статьи 16

Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работниками при
получении данным заявителем муниципальной услуги обращения.

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и
действий (бездействия) должностных лиц администрации, МФЦ,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявители имеют право обращаться в администрацию с жалобой на решение и
(или) действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих
администрации, предоставляющих муниципальную услугу (далее — жалоба).

Заявители реализуют право на обращение свободно и добровольно.
Осуществление заявителями права на обращение не должно нарушать права и
свободы других лиц.

Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется бесплатно.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной
услуги, запроса, указанного в

статье 15.1

Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае
досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального
центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и
действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по
предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в
полном объеме в порядке, определенном

частью 1.3 статьи 16

Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное
(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия)
многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно
в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия
(бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению
соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном

частью 1.3 статьи 16

Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы,
не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра,
работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных

частью 1.1 статьи 16

Федерального закона Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их
работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления или муниципальной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае
досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального
центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и
действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по
предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в
порядке, определенном

частью 1.3 статьи 16

Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам
предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания
приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае
досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального
центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и
действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по
предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в
полном объеме в порядке, определенном

частью 1.3 статьи 16

Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.3.1. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы заявителя.

5.3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые специалистом администрации, предоставляющим
муниципальную услугу, подаются главе муниципального образования
Кугультинского сельсовета Грачевского района Ставропольского края.

Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в многофункциональный центр либо в соответствующий орган
местного самоуправления публично-правового образования, являющийся
учредителем многофункционального центра (далее — учредитель
многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные

частью 1.1 статьи 16

Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа,
предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при
его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно
руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на
решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра
подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения
и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю
многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному
нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения
и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных

частью 1.1 статьи 16

Федерального закона, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, муниципального служащего, предоставляющего
муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через
многофункциональный центр, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта
органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала
государственных и муниципальных услуг либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при
личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие)
многофункционального центра, работника многофункционального центра может
быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта
многофункционального центра, единого портала муниципальных услуг либо
регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при
личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие)
организаций, предусмотренных

частью 1.1 статьи 16

Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, а также их работников может
быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих
организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо
регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может
быть принята при личном приеме заявителя.

В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и
рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов,
предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов,
предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для
отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы
Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ не применяются.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих
муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих
муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в
отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся
субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в
исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные
Правительством Российской Федерации в соответствии с

частью 2 статьи 6

Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими
лицами в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №
210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством
Российской Федерации, в антимонопольный орган.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)
органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных
служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального
центра, работников многофункционального центра устанавливаются
муниципальными правовыми актами.

Жалоба подается: в администрацию, через МФЦ, в МФЦ.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию
муниципального образования в порядке и сроки, которые установлены
соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией муниципального
образования, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления
жалобы.

Администрация обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия) управления, ее должностных лиц либо муниципальных служащих
посредством размещения информации на стендах в месте предоставления
муниципальной услуги, на их официальных сайтах;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия) управления, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, в
том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления
многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов
рассмотрения жалоб.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального
служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника,
организаций, предусмотренных

частью 1.1 статьи 16

настоящего Федерального закона, их руководителей и (или) работников,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте
жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,
многофункционального центра, работника многофункционального центра,
организаций, предусмотренных

частью 1.1 статьи 16

настоящего Федерального закона, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, многофункционального центра, работника
многофункционального центра, организаций, предусмотренных

частью 1.1 статьи 16

настоящего Федерального закона, их работников.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы.

При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица
администрации, МФЦ последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя,
отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому
могут быть обжалованы действия (бездействия).

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на
информационных стендах в местах предоставления услуги.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит
рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению
жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или
в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из
следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных
формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной
форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование администрации , рассмотревшей жалобу, должность, фамилия,
имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по
жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном
лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных
нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой или
должностным лицом, назначаемым в установленном порядке.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть
представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного
на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на
рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством
Российской Федерации.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении
жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по
жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями
настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету
жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе
оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и
сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления
правом.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в
следующих случаях:

а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня
регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным
лицам. Решения и действия (бездействия) органа, представляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц могут быть обжалованы в
судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы,
признаков состава административного правонарушения или преступления,
должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы заявителю предоставляются копии
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3
рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации.

5.8. Способы информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Информация о результатах рассмотрения жалобы может быть направлена
заявителю:

почтовым отправлением на почтовый адрес заявителя;

на электронный адрес заявителя;

через МФЦ.


Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.kugulta.ru;

на информационных стендах администрации.

Управляющий делами администрации

муниципального образования

Кугультинского сельсовета

Грачевского района

Ставропольского края А.Г. Омарова

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Предоставление

информации, в том числе с

использованием государственной

информационной системы жилищно-

коммунального хозяйства, о порядке

предоставления жилищно-

коммунальных услуг населению»

ФИО должностного лица и

наименование органа куда
направляется заявление

от

ФИО заявителя (полностью)

проживающего (ей)

(адрес, места жительства)

телефон:

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу направить в мой адрес исчерпывающую информацию о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

_____________________________________________________________________________

Результат муниципальной услуги прошу выдать:

посредством личного обращения в администрацию;

посредством личного обращения в МФЦ;

направить по почте;

направить по электронной почте (в форме электронного
документа)

Я, согласен (а) на обработку моих персональных данных, содержащихся в
запросе, в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» от
27.07.2006 г. № 152-ФЗ.

Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до окончания
исполнения запроса, действие настоящего согласия прекращается досрочно в
случае принятия специалистом решения о прекращении обработки персональных
данных и/или уничтожения документов содержащих персональные данные.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего
письменного заявления.

(дата)

(подпись заявителя)

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Предоставление

информации, в том числе с

использованием государственной

информационной системы жилищно-

коммунального хозяйства, о порядке

предоставления жилищно-

коммунальных услуг населению»

БЛОК-СХЕМА

муниципальной услуги «Предоставление информации, в том числе

с использованием государственной информационной системы
жилищно-коммунального хозяйства, о порядке предоставления

жилищно-коммунальных услуг населению»

Консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги

Администрация

МФЦ

Прием заявления с приложением необходимых документов

Прием заявления с приложением необходимых документов

Регистрация заявления

Регистрация заявления

Подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

Выдача результатов муниципальной услуги

Заявителю

Жалоба

Досудебное (внесудебное) решение

Результат рассмотрения жалобы

Получение результатов муниципальной услуги от администрации

Выдача результатов муниципальной услуги заявителю

Дата последнего изменения: 12-03-2020

Вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: